Если ты в раю, а родственник в аду...

  • Автор темы Алексей 200365
  • Дата начала
Алексей, я не призываю вас любить абстрактное человечество, я призываю вас хотеть спасения каждому человеку, кого вы только видите, одинаково. И это абсолютно разные вещи.
Апостол Павел здесь говорит об израильтянах, потому что они были единственным народом, у которого было Слово, т.е. истина от Господа. И Павел был в расстройстве, потому что они имея Слово, распяли Господа, и продолжали упорствовать в своём неверии. Я тоже имею такую же печаль, как и Павел, только о православных, не обо всех конечно, видя как они приходя в церковь продолжают жить так же, как любой неверующий.
 
А

Алексей 200365

Guest
Апостол Павел здесь говорит об израильтянах, потому что они были единственным народом, у которого было Слово, т.е. истина от Господа. И Павел был в расстройстве, потому что они имея Слово, распяли Господа, и продолжали упорствовать в своём неверии.
Откуда вы так уверены, что тут не было национализма? Он же сказал, что за братьев, родных ему по плоти. Кровное родство было акцентировано. Слово же Божие стало жить в христианах — новом богоизбранном народе. Оно не исчезло и не было побеждено. На чём основано ваше толкование «Апостол Павел здесь говорит об израильтянах, потому что...»?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Вадим, скажите конкретно в чём я не прав. И скажите как это правильно понимать.
Дело в том, что обретя ясность ума и чистоту от своих помыслов сердца, человек узрит основу своего бытия, а это Бог , который имеется в каждом человеке. Через этот образ Божий,мы можем общаться с Ним, и осознавать,что мы все связаны друг с другом. Абсолютно все, и не только по крови и плоти,но и по духу живущему в нас,который дает нам жизнь. Связаны,не только с живыми,но и с теми кто уже предстал пред Господом. Там нет времени,но есть бытие. Там нет того восприятия пространства, как на земле, но есть сфера наполнения или полноты свершений. Там есть событийность до и после акта свершения. Последние слова Христа,если помните: "Свершилось!..."
Муж и жена ,если венчаны,то идут обок рука об руку. И если жена спасется,то за ней и пойдет муж...Муж и жена - одно.
 
г.Иваново
Православный христианин
Муж и жена ,если венчаны,то идут обок рука об руку. И если жена спасется,то за ней и пойдет муж...Муж и жена - одно.

"В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад.
Вспоминайте жену Лотову.
Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
"

Евангелие по Луке, 17
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Муж и жена одно!
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Быт.2:22-24)

14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
 
г.Иваново
Православный христианин
Может,по большой любви к нему.Потому как там, уже неверующих не будет. И я говорил о венчанном браке.А это подразумевает,все же малую веру в Спасителя.
если человек крещёный, но потом сознательно отвернулся от Бога и до самой смерти был богоборцем, то о каком спасении может идти речь? это самая настоящая ересь.
http://azbyka.ru/dictionary/01/apokatastasis-all.shtml

То же касается и супруга-богоборца.
 
г.Иваново
Православный христианин
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
неужели вы это толкуете что один из супругов становится святым независимо от дел веры, лишь за счёт святости другого супруга?

16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
имеется ввиду что супруг святой жизнью подвигнет другого супруга к делам веры и этим спасет...а не автоматически. Но в жизни бывает по разному.
 
Православный христианин
Как может блаженствовать человек, вошедший после смерти в рай, если, например, некто, кого он любит, в это время мучается в аду?
Если возлюбит Бога как заповедано - «Возлюби Бога всем сердцем своим и всем умом, и всею душою, и всей крепостию своей, и возлюби человека, как брата твоего», то сможет.
А если возлюбил человека больше Бога, то он на неправильном пути, создал себе идола, да и хочет быть насильником - человека, при жизни не выборавшего бытие с Богом насильно к Богу затащить. Это уже попытка быть святее Бога. Прощать то, что Бог не прощает, и спасать тех, кого Бог не спасает. Прелесть одним словом.
 
А

Алексей 200365

Guest
Если какая-нибудь женщина, например, очень любит Бога, всем сердцем и всем умом, то если однажды узнает, что её сына избили на улице и он лежит в реанимации в тяжёлом состоянии и ему будут удалять почку, расстраиваться не будет, ибо это прелесть?
 
Православный христианин
Если какая-нибудь женщина, например, очень любит Бога, всем сердцем и всем умом, то если однажды узнает, что её сына избили на улице и он лежит в реанимации в тяжёлом состоянии и ему будут удалять почку, расстраиваться не будет, ибо это прелесть?
Вот не надо передергивать, Христос вполне себе скорбел сердцем, и при этом блаженствовал.
То есть вы мешаете в кучу разные состояния.

Кронштадский, из "Моя жизнь во Христе":
У интеллигенции нашей установился обычай исповедаться и причащаться один и максимум четыре раза в год и притом обычай этот настолько твердо укоренился, что тем, которые причащаются чаще, приходится выслушивать упреки и увещания, что так до не годится, так нельзя надлежащим образом подготовиться, так слишком привыкаешь к Таинству и недостаточно его ощущаешь.
Один чудак, недавно умерший, спрашивал меня: не ощущаю ли я после причащения Св. Тайн подавленности и мрачного настроения духа? А я ведь именно и прибегаю к таинствам Исповеди и Св. Причащения, чтобы избавиться от мрачного, подавленного настроения духа и приобрести радостное полное надежды и упования на Бога, миролюбивое, кроткое и смиренное.
Эти два таинства суть очищение омовение души и духа от скверны грехов.
Поэтому откладывание этого омовения несомненно от лукавого, старающегося отвратить человека, под разными благовидными и неблаговидными предлогами, от очищения грехов и соединения, через причащение, со Христом.
Мудрствование этих людей относительно вреда частого причащения подобны тому, как если бы кто-нибудь сказал: «я не могу мыться каждый день, я должен ходить в грязи, чтобы основательно подготовиться к мытью, мне будет не по себе, если я буду чувствовать себя каждый день чистым».


Заметили, да? Кронштадский при всём при том, что сопереживал многим и многим людям имел настроение "радостное полное надежды и упования на Бога, миролюбивое, кроткое и смиренное."
 
г.Иваново
Православный христианин
Наверное надо сказать и о том, что когда человек попадёт в рай, а это значит будет находиться в прямом общении с Богом, то Премудрость Божия наполнит такого человека, ему откроются все тайны промысла Божьего, тогда снимутся все вопросы и недоумения. Всё примет человек от Бога в том виде, в каком задумал Бог, воскликнув: "велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!"
 
Как может блаженствовать человек, вошедший после смерти в рай, если, например, некто, кого он любит, в это время мучается в аду?
Тот кто попадает в Царство Бога, понимает что Бог праведно послал его родственников в ад. Он понимает это по действию Духа Бога и благословляет решение Бога. Потому он и блажен, что не спорит с Богом, но одобряет и считает правильными все решения Иисуса Христа.
 
Писания плохо знаете и не верно трактуете. Вот и впадаете в заблуждения по поводу так называемых Ада и Рая и посмертного пребывания там душ людских. Для начала нужно разобраться кто есть Бог и кто есть Человек.
 
г. Ижевск
Православный христианин
А разве я говорил о физической привязанности? Я говорил о любви к человеку. Даже к родственнику. Почему вам в этом увидилась физическая привязанность?

Да потому Алексей, что не все форумчане вас понимают. Любовь никуда не исчезнет. Мать или отец, а так же братья и др. любят, могут любить друг друга несмотря ни на что. Пусть даже брат например: выпивающий(страдающий алкоголизмом и т.п). Родственники все равно за него переживают, т.к любят. Не зря же Святые в раю молятся и просят об облегчении страданий в аду. У жителей рая блаженство не полное:
1. Они без телесны.
2. Они видят что твориться в аду и на земле и скорбят о пребывающих в аду.

Святые не спорят с приговором, который человек при жизни сам себе вынес, а Бог с грустью должен исполнить. Ибо ад сотворен для демонов, а не для людей.
Паисий Великий имел благодать и ныне имеет, испрашивать у Бога прощение для душ находящихся в аду.

Бог есть любовь и любовь такая, что мы ЕЕ не можем понять. Бог всем хочет спастись, если бы не так: страданий и крестной смерти бы не было. Другое дело, когда человек сам делает свой выбор.
 
Другое дело, когда человек сам делает свой выбор.
А как же молитва И. Дамаскина? Но, Господи, или хощу, или не хощу, спаси мя. Аще бо праведника спасеши, ничтоже велие: и аще чистаго помилуеши, ничтоже дивно: достойни бо суть милости Твоея. Но на мне, грешнем, удиви милость Твою: о сем яви человеколюбие твое, да не одолеет моя злоба Твоей неизглаголанной благости и милосердию: и якоже хощеши, устрой о мне вещь. Господь не Фемида, а Милостивец, нам даже и не понять какой!!! Никакие наши дела, поведение - не есть достоинство, ничто это
, по сравнению с божией правдой и милостью. Божия правда -не нравственность, она превосходит любую нравственность, она - правда Божия не от века сего!
 
Сверху