Церковь и сейчас правей, чем все остальные "церкви", сколько бы их не расплодилось. А вот бессознательное, или нет, вам знать то не дано. У вас нет связи с Ее опытом, нет принадлежности к Телу Христову, чтобы судить об этом.
У разбойника тоже опыта не было, но в рай он попал.
Хуля Бога. Вы опять тут нацизм церковный проповедуете. Чтобы знать правее или нет - надо опыт их всех более-менее изучить. Либо - второй вариант - каждый день с Богом разговаривать лично. Сказано - где 2 или 3 соберутся во имя моё - там среди них я.
Вот Волков - прежде, чем оперировать к опыту, а он у христиан часто и бывает скудный, почти как у неверующих,
верующих в душе, ни чудес тебе, ни прозрений великих. Да и не заметно приходит Царствие Божие.
Про то нет права судить и Вам - кто ближе к Богу, кто нет. Сотник не был членом церкви, но мало в ком веры той нашлось. Не Ваше это, Божье право.
С точностью до наоборот - я вижу это в православии.У протестантов это ещё поболее будет, но Вы просто не чувствуете своего. Замылились глаза.
Вот уже это - ты не можешь, а мы можем - чисто умственная гордыня, извините. Нет, духовный человек может так говорить. Но Вы не исцеляете, события не предсказываете, из преступников, полагаю, тоже конфетку не делаете...В Вашей жизни нет чуда, одни умственные конструкции. Я же на абстрактные заявления не ловлюсь. У каждого абстрактного заявления есть масса тестовых проверок - прав, не прав. Ну вот чем отличаетесь от язычника, а!
А я чудес много навидался, и Бог меня не раз спасал, чувствовал я это. Имею право... не имею. Это как перед крёстной смертью Апостолы спорили - у кого рейтинг выше. Слова-то пиарные!
А я не говорил,
что все догматы меняются. Вы уже просто не держите себя в руках.
Что-то меняется, что-то нет. Вы квантор
существования спутали с квантором
всеобщности. Простенькая такая детская ошибочка в логике. Дальше не комментирую.
Какое отношение это имеет к иконопочитанию, вы просто никак не поймете, что иконопочитание, это не одни только иконы. Это вообще связано с нашим обожением. Вы не сказали ничего по существу основ этого догмата.
Уже давно сказал. Это реально чудесное средство для связи. Если нет - протестанты, он Ваш, берите его!
Давайте, по очереди. Может, нанять мне протоколиста, чтобы он следил за дискуссией, как приходится делать, когда ответчик увиливает?
Господи, я ж не виноват, что Вы меня плохо читаете! Поднапрягитесь!
Я, может и плохо, а вы просто вовсе ничего из моих ответов не читали, так выходит. Так что напрягайтесь сами.
Продолжим про догматы. В основании иконопочитания лежит воплощение. Отвечайте, когда в Церкви было иначе, когда в Ней верили, что Иисус есть просто человек, а не богочеловек, или еще что.
Если же Он и Бог и Человек в едином Лице, то что вы можете сказать против того, что Его можно изобразить, так же, как, например вас? Или вы настаиваете, что вас нельзя изобразить? Я все равно выбью у вас из под ног почву для нелепых высказываний про плавающие догматы. Не ответите, посрамите только себя, слабо правде в глаза смотреть. Но не вы первый.
Вы часом не пятидесятник... Они очень вот этот текст очень любят! Над Вами лично этот язык есть? Те господа давно умерли, мир их праху...
А Вы чем опыт свой можете подтвердить, если языка у Вас нет!
(шутка).
Причем здесь ваши возлюбленные пятидесятники? Мы же не утверждаем, как они, что Пятидесятница повторяется снова и новые церкви так основываются, когда кому вздумается. Мы вам здесь говорим об начале Церкви Новозаветной, начале, которое больше не повторится, в этом нет нужды, потому что Церковь эта до селе пребывает, и пребудет. Я же вам дал первый критерий для поиска Той самой. Этот дар Духа Святого, тот же самый, что в день Пятидесятницы сошел, передается через возложение рук епископата (или, что то же самое, при Миропомазании) при крещении, и вне этого нет связи с Церковью и с Богом. Эта преемственность сохранилась от времен апостольских даже до ныне, любой епископ православной и католической Церкви может проследить свою хиротонию до апостолов. Протестанты же грубым образом разорвали эту преемственность (исключение только англикане).
Простите, Вы говорите против 3 текстов Апостола Павла - к Римлянам. Интересно, кто из них святее.
Отцы или Павел. Павел или отцы. (я о принадлежности права иудеям, если Вы потеряли нить). Вы понимаете, всё вот это напоминаете возню 2 детей в песочнице, отбирающих друг у другу игрушку. Бог для всех, Благодать Его для всех! Разве прекращался огонь в Храме Господнем, когда туда входили неправославные!
Отцы ап. Павлу не противоречат, почитайте творения святителя
Иоанна Златоуста, у него очень много развернутых толкований ап. Павла. А вы же не можете найти в себе мужество отказаться от пошлых протестантских толкований. Писания - глубина, надо иметь мужество видеть больше чем только букву, нельзя же быть как дети умом, а протестанты отказываются видеть эту глубину, смотрят в книгу да видят в ней... да ничего не видят за буквой, они прямо как преемники книжников, опыта духовного не имеющих, зато зубрящих Писания день и нощь.
Вы, сколько лозунг не провозглашайте: "Благодать и Бог для всех!", этого ничего не изменит. Ведь никто с этим не спорит. Бог на то и учредил этот источник благодати, Церковь, кто вам не велит прийти и пить? Что апостолы говорили уверовавшим иудеям в проповеди (деян)? "Покайтеся, и да крестится кийждо от вас во Имя Господа Иисуса, и получите дар Святого Духа". Вот и последуйте этому, шаг за шагом, покайтеся, креститися, получите дар Святого Духа (очевидно, чтобы получить, должен быть раздающий, не так ли?), а не предъявляйте нам глубоко дурацкие требования, будто мы узурпировали благодать. Вход открыт для всех желающих.
Так что не об этом, что огонь не прекращался, ваш экуменизм здесь ни при чем. Это говорит о модусе открытости Церкви для остальных: "идите, и научите все народы..." И из этого никак не следует, что должно быть изобретено на всякий вкус куча церквей, как в супермаркете, чтобы было удобнее выбирать себе веру, как штаны, подходит, не подходит... Цель Церкви спасти всех, кого только возможно, Она для этого должна быть открытой для прихода посторонних, но не для того, чтобы они Ей навязывали свои умствования, а наоборот, не покоритесь под Ее благое иго, попадете в духовно-разнообразную сеть обольстителя, у него заблуждения отточены под вкус разный. И не важно, что это заблуждение называется христианством или "истинным христианством" , важно, что плодов не будет.
А как они вот эту фразу любят говорить - Вы даже не представляете. И заметьте - куда доказательнее (Вы в этом не признаетесь, конечно). А дьявол сидит в стороночке и хихикает, как 2 члена тела Христова (а они тоже члены, ибо имя Христа поминают) говорят друг другу горькие слова, и доволен, как слон. Не, особо рад он, конечно, за протестантов, спору нет. Но расколы случаются и в православной церкви, не так ли... А первый так вообще - в 1054 г. Хотя если посмотреть - так вообще в первый век христианства.
Низя поступится принципами, никак низя. Лучше тело Христово поломать!
Какие еще члены Тела Христова, о чем вы. Кто из вас когда нибудь в жизни причащался? Нет причастия, прыгате и орите сколько хотите - вы вне Его Тела, а мечтать о себе можно сколько угодно. Вы свидетельствуете на деле об этом своей воинственной позицией по отношению к Церкви. Я же здесь не сказал ничего, что было бы противно отцам Церкви. А отцы Церкви Писаниям не противоречат, противоречат те, кто им противится.
Вы надоели мне. Ничего по существу не возразив, все отстаиваете какое-то национальное право кого-то. Неинтересно это никому. Глубоко мне все равно до этих прав, они существуют только в воображении вашем. Во Христе же несть иудей, несть эллин. И со мной согласится любой иудей (да кто угодно) по происхождению, но православный по вере. Автономности церковности по национальному или еще какому признаку никто из отцов церкви не признает.
Вы тут не в тему себя или еще кого с сотником или разбойником сравниваете. Сотник тот (да не только этот сотник, но и еще упоминаемые в евангелии), кстати, христианином стал, об этом сохранились сведения, да и разбойник, будь он жив, тоже бы им стал. А к вам это не имеет отношения. Если бы вы были как они, то тоже бы стали христианином, но не в самоизмышленной церкви, а в настоящей, а не противились бы Ей, повторяя за Ее врагами всякую ничего не стоющую ерунду. Ваши толкования мест Писаний ничего не стоят, как противные Церкви.
Церковь и сейчас правей, чем все остальные "церкви", сколько бы их не расплодилось. А вот бессознательное, или нет, вам знать то не дано. У вас нет связи с Ее опытом, нет принадлежности к Телу Христову, чтобы судить об этом.
У разбойника тоже опыта не было, но в рай он попал.
Хуля Бога. Вы опять тут нацизм церковный проповедуете. Чтобы знать правее или нет - надо опыт их всех более-менее изучить. Либо - второй вариант - каждый день с Богом разговаривать лично. Сказано - где 2 или 3 соберутся во имя моё - там среди них я.
Вот Волков - прежде, чем оперировать к опыту, а он у христиан часто и бывает скудный, почти как у неверующих,
верующих в душе, ни чудес тебе, ни прозрений великих. Да и не заметно приходит Царствие Божие.
Про то нет права судить и Вам - кто ближе к Богу, кто нет. Сотник не был членом церкви, но мало в ком веры той нашлось. Не Ваше это, Божье право.
А вам этого не может быть известно. Вы не с теми христианами встречались видно, с номинальными, как вы любите показывать, по национальному признаку.
И с чего вы взяли, что православные христиане с Богом не разговаривают каждый день лично. Все это ваш пиар. Не можете вы это за нас сказать, вы не были на моем месте. А я вот на вашем уже был, потому что был я и неверующим, и не пойми кем, таким же, как вы, врагом Церкви, и уже давно как православный не по названию и родовому отличию, но смыслу, потому что у нас в семье родовое отличие есть атеизм, унаследованный с советских времен. И потому могу сравнить, какой опыт имеют эти разные состояния людей. Про ангелов только своих не поминайте, мы не знаем других ангелов, которые бы противились Церкви, кроме падших.
Благодарю за напоминание насчет необходимости держаться, чтобы не отпасть . Спаси Бог, в курсе. Стараемся.
Показатель обращения и близости к Богу есть отношение к Его Церкви, где Он пребывает явным для нас образом. Вам, конечно, этого известно быть не может. Не можете вы не стать Его врагом тоже, враждуя с Церковью.
Низя поступится принципами, никак низя. Лучше тело Христово поломать!
Не поймете вы никак, что нет толку только называться христианином, надо быть им, а этого невозможно без Бога. Вы просто совершенно не так видите аспект "ломания" Тела Христова. Последующий заблуждению или впадший в упорное противление член Церкви не изгоняется из Церкви административным отсечением, он внутренне лишается с Ней связи. Если же внутренне, то вы уже не можете сказать, что это церковники злые сделали, вы должны будете этот эпитет адресовать непосредственно Духу Святому, от Которого происходит духовный опыт всякого, принадлежащего Церкви. Последующий для отпадшего видимый разрыв с Церковью есть лишь подтверждение в жизни уже совершившегося внутренне разделения, анафема же, внешним образом налагаемая на таких, обозначает лишь констатацию того факта, что данный член Церкви Ей не принадлежит, и предупреждение другим Ее членам не следовать отпадшему, чтобы не наследовать его результаты.
Так происходит выпадение из жизни Церкви. Но вы же все равно мне не поверите.