ЧЕМУ ВЕРИТЬ?..

Интересно, чудо ли если явится Христос кому-то по дороге в Дамаск? А он при этом ну никак не верит в Него. Чудо ли это или нет?

Все. С Богом. Александр.

Есть и такие.

Мы верим, экстрасенсам, колдунам, магам, кому угодно, но не Богу.
Бог где? А маг, он вон, рядом в соседнем подъезде, люди говорят помогает.
Вот такая у нас психология.
 
Есть и такие.

Мы верим, экстрасенсам, колдунам, магам, кому угодно, но не Богу.
Бог где? А маг, он вон, рядом в соседнем подъезде, люди говорят помогает.
Вот такая у нас психология.
а чего это так сразу в кусты?
Так вера от чуда или чудо от веры?

Мужской поступок отличается от женского не половым признаком.
 
а чего это так сразу в кусты?
Так вера от чуда или чудо от веры?

Мужской поступок отличается от женского не половым признаком.

Если вы изначально не поняли смысла этих слов, то это не моя вина.
51 год, башку пора включать, а не задавать дурацких вопросов, умник, читай православную литературу, там найдёшь ответ на этот вопрос.
Это не мои слова, это сказано священником.
А на счёт кустов и мужских поступков, не надо, если ты мужик выложи фото.
В Дамаск не ходи, спроси лучше дорогу на Дубровку, там проще.
 
А что фото?
да такое же как и у верхнего, только лысина по-более, а так все тоже.

Ну и как включил Господь мозги в 1995году так и стараюсь не выключать свои мозги.
И еще, важно, более бесстрашен и менее хамовит.

Все. С Богом. Александр.
 
А что фото?
да такое же как и у верхнего, только лысина по-более, а так все тоже.

Ну и как включил Господь мозги в 1995году так и стараюсь не выключать свои мозги.
И еще, важно, более бесстрашен и менее хамовит.

Все. С Богом. Александр.

Лысина не признак ума.
Если Господь включил вам мозги, чтож вы смысл этих слов понять не смогли.
Ну а хвалить себя по меньшей мере не скромно.
 
(3:10) сказано: «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь». « Молитва без дел мертва». Бездельник познаёт в себе БЕСА и накладывает БЕС на него, «подвиги» и потешается, над ним и смотрят, кто в это поверит. Дияния гл.17. ст25. И не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем- либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё. 26.От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив преопределенные времена и пределы их обитанию, 27. Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: Нет веры и занять её не где, ибо она хорошими делами укрепляется.

Мне бы как то попроще, да что мне, компьютер, бедолага завис.
Это вы с кем и о чем сейчас разговаривали?
 
оренбург
Православный христианин
Чудо, от веры.
А не вера, от чуда.
Если бы даже апостол или ангел с неба говорил бы вам не то что вы приняли(т.е. Евангелие), да будет анафема.

Что же говорит Евангелие о первичности чуда или веры?

Евангелие говорит как о первичности чуда, так и о первичности веры.
Но первичность веры или чуда для конкретного человека зависит от его духовного состояния.
Скажем одним сказано:
- вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес. Иоан.4:48;
а об уверовавших без чудес сказано:
- блаженны невидевшие и уверовавшие. Иоан.20:29

т.е. и те и другие хороши(если уверовали), но вторые - блаженнее.
 
Если бы даже апостол или ангел с неба говорил бы вам не то что вы приняли(т.е. Евангелие), да будет анафема.

Что же говорит Евангелие о первичности чуда или веры?

Евангелие говорит как о первичности чуда, так и о первичности веры.
Но первичность веры или чуда для конкретного человека зависит от его духовного состояния.
Скажем одним сказано:
- вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес. Иоан.4:48;
а об уверовавших без чудес сказано:
- блаженны невидевшие и уверовавшие. Иоан.20:29

т.е. и те и другие хороши(если уверовали), но вторые - блаженнее.

Я имел ввиду тоже самое, но человек или не понял или не хотел маленько напрячь мозги.
Я за чудо от веры.
 
А Александр за веру от чуда.
Немного не так.
Александр за:
Что же говорит Евангелие о первичности чуда или веры?

Евангелие говорит как о первичности чуда, так и о первичности веры.
Но первичность веры или чуда для конкретного человека зависит от его духовного состояния.
Скажем одним сказано:
- вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес. Иоан.4:48;
а об уверовавших без чудес сказано:
- блаженны невидевшие и уверовавшие. Иоан.20:29

т.е. и те и другие хороши(если уверовали), но вторые - блаженнее.
Т.к. Александр знаком с Евангелием.

Александр просто против того, когда Бога садят в свой карман и провозглашают, что это и есть истина и только такова так как они мыслят.
Покажешь чудо, поверю, пусть ждёт.
Подобный род требует чуда и таковым чудо не дается. Т.к. Богу противны таковые.

Слава Богу Димитрий относится к более здравым.

Все. С Богом. Александр.
 
оренбург
Православный христианин
А многие до сих пор не веруют, имения свои не продают... нищим не раздают...

... не будьте дети умом, на злое будьте младенцами, а по уму совершеннолетни.
 
оренбург
Православный христианин
Что о всех переживать? Каждый сам за себя даст отчёт Богу.
Кто-то из святых хорошо сказал, стихотворно:
Спаси себя и довольно с тебя.
 
оренбург
Православный христианин
Сверху