Обозреваемый опыт реальности говорит об обратном, о его невмешательстве. Мне кажется любой религиозный человек, если начнет быть честным хотя бы с самим собой, признает верным такое заключение.
Отрицание Промысла Божия и вмешательства Его в мир совершенно ложное учение,грех против первой заповеди.Каждому православному Христианину очевидно именно постоянное вмешательство и промышление Божие в его жизнь и жизнь мира.
Если не ошибаюсь,то это деизм.
В св. Писании тысячи подобных примеров вмешательства Бога в жизнь мира и изменение Им же заложенных законов,остановка солнца при битве при Гаваоне,казни египетские,рассхождение моря,исхождение воды из гранита,превращение мертвого жезла в живую змею,несгорание св.юношей в вавилонской печи,воскрешение мертвых,претворение воды в вино,хождение по воде и тд.
А вот явное чудо в наши дни,явное вмешательство Творца в нашу жизнь,на доске не может само собой изобразиться подобное изображение.
azbyka.ru
Он сотворил и малого и великого и одинаково промышляет о всех;
"Один Бог по природе благ и мудр. Как благой, Он промышляет, ибо не благ тот, кто не промышляет, ведь и люди, и неразумные животные естественным образом заботятся о своих детях, а кто не заботится, подвергается порицанию. Далее, как мудрый, Бог печется о сущем наилучшим образом.
Принимая все это во внимание, мы должны дивиться всем делам Промышления, все их прославлять и все их без пытливости принимать, хотя бы многим они казались и несправедливыми; ибо Промышление Божие для нас невидимо и непостижимо, а наши мысли, дела и будущее ведомы одному Богу."(Прп.
Иоанн Дамаскин,Точное изложение православной веры,книга 2,гл.29).
"Ни на один день не перестает Бог от дела управления тварями, дабы они тотчас же не уклонились от своих естественных путей, которыми ведутся и направляются к тому, чтобы достигнуть полноты своего развития, и каждой оставаться в своем роде тем, чем есть. А они, подлинно, перестали бы быть чем-либо, если бы от них отнято было то движение Божией премудрости, которым управляет Господь
на пользу (
Прем. 8:1)"(св. блж. Августин).
"Естество тварей, как произведенное из ничтожества, само по себе изменчиво, непрочно, смертно; посему, чтобы все созданное, по своему состоянию изменчивое и разрушимое, действительно не разрушилось, и мир не обратился в прежнее ничтожество, Создавший все своим вечным Словом и давший естество тварям не предоставил их самим себе, дабы не обратились в прежнее ничтожество, но по доброте своей, хранит их и управляет ими Словом своим, которое само есть Бог"(свят.
Афанасий Великий).