- Крещён в Православии
Где в Библии говорится о Единосущной и Нераздельной Пресвятой Троице?
Я и Отец одно (Ин. 10:30).
Дух истины, Который от Отца исходит (Ин. 15:26).
Полнее здесь.
Святая Троица в Библии.
https://azbyka.ru/svyataya-troica-v-biblii
Иисус Христос есть Бог Слово воплощённый, то есть Он есть вместе и Бог и человек.Есть фрагменты, говорящие о том, что они не были изначально единосущны.
1. Когда Святой Дух сошёл на Иисуса в виде голубя
2. Когда Иисус говорил, что поклоняться стоит не Ему, а Отцу
3. Когда Иисус говорил, что никто кроме Отца не знает о дне и часе Страшного суда
4. Когда Иисус обращался к Богу на кресте: "Илли! Илли! На что оставил меня?"
А где говорится напрямую о том, что они единосущны и НЕРАЗДЕЛЬНЫ?
Как же нераздельны, если только в приведённых примерах они отделены друг от друга?
Иисус Христос есть Бог Слово воплощённый, то есть Он есть вместе и Бог и человек.
Иисус Христос как Бог единосущен Отцу и Святому Духу по Божеству.
Иисус Христос по воспринятой Им в Свою Божественную Ипостась разумной душе и телу единосущен нам как человек.
Иисус Христос имеет существование или бытие в двух природах, которые имеют иплстасноеипостасное соединение нераздельное, но и неслитное.
Во всех, приведённых Вами случаях говорится о человечестве Христа Бога, а не о Его Божестве.
Где говорится о НЕединосущии Иисуса Христа с Отцом и Святым Духом?Но так же говорится о НЕединосущности. Может, после смерти Христа они стали едины, но не были едины при жизни Иисуса.
Скажу Вам честно, я православная с детства, и с детства впитала в себя "Символ веры". Но эта вера дана по откровению Божьему, которого напрямую в Библии нет. Именно ради ВЕРЫ, а не убеждения. Пока живы сомнения иноверных, живо христианство как ВЕРА, а не как сухая религия.
Где говорится о НЕединосущии Иисуса Христа с Отцом и Святым Духом?
Текст надо всегда понимать правильно.
Текст надо понимать духовно.Текст следует понимать в прямом значении, а не через призму догматов.
1. Как Иисус мог обращаться сам к себе, "на что оставил меня"?
2. Как Иисус мог говорить, "смотри не делай сего. Богу поклонись, а не мне", если Он и есть Бог?
3. Как на Иисуса мог сойти Святой Дух, если этот Дух в нём прибывал от создания?
Текст надо понимать духовно.
1. Здесь надо понимать слова в относительном усвоении.
"Личное же и относительное усвоение бывает, когда кто-либо ради известного отношения, например, ради сострадания или любви, принимает на себя лицо другого и вместо него говорит в пользу его речи, к нему самому нисколько не относящиеся. Соответственно этому, Господь усвоил Себе и проклятие, и оставление наше, и подобное, что не относится к естеству, — усвоил не потому, что Он есть или соделался таковым, но потому, что принял наше лицо и поставил Себя наряду с нами. Вот что означает изречение: «быв по нас клятва»(Гал. 3:13)173.".
http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/3_25
2. Здесь надо понимать, что Господь, видя неверие говорил, что Мне надо поклоняться не как человеку, а как Богу.
3. Здесь дано свидетельство сбывшегося обетования святому Иоанну Крестителю, что именно Иисус Христос есть Тот, Кто спасёт евреев, когда Святой Дух под видом голубя как бы сошёл на Христа Бога. Так же дано свидетельство от Отца, что Христос есть Бог как Сын Божий.
Если правильно понимать, то, во всех Ваших примерах указывается на единосущие Отца, Сына и Святого Духа, где Сын по воплощению получил имя Иисус Христос.
Так ведь Христос постоянно повторял, что те дела которые Он делает, не Он делает, но Отец и слова от Отца исходят.Где в Библии говорится о Единосущной и Нераздельной Пресвятой Троице?
Нигде. Ни в ВЗ на древнееврейском языке (библейском иврите), древнеарамейском языке (языке страны Арам, являвшимся международным), ни в НЗ на древнегреческом языке (диалекте койне) слова , переводящегося на русский язык как "Троица" нет.Где в Библии говорится о Единосущной и Нераздельной Пресвятой Троице?
Этот комментарий не отвечает на пост, который был процитирован. А говорит о другом.Так ведь Христос постоянно повторял, что те дела которые Он делает, не Он делает, но Отец и слова от Отца исходят.
Это заблуждение, возникшее по причине веры в неправильные переводы Библии и в догматы (основные положения в религиозном учении, принимаемые на веру и не подлежащие критике).Иисус Христос есть Бог Слово воплощённый, то есть Он есть вместе и Бог и человек.
Иисус Христос как Бог единосущен Отцу и Святому Духу по Божеству.
Иисус Христос по воспринятой Им в Свою Божественную Ипостась разумной душе и телу единосущен нам как человек.
Иисус Христос имеет существование или бытие в двух природах, которые имеют иплстасноеипостасное соединение нераздельное, но и неслитное.
Во всех, приведённых Вами случаях говорится о человечестве Христа Бога, а не о Его Божестве.
О каком другом? Вы загадками изъясняетесь.Этот комментарий не отвечает на пост, который был процитирован. А говорит о другом.
Иисус Христос Сам есть Помазанник и Сам есть Помазующий.Это заблуждение, возникшее по причине веры в неправильные переводы Библии и в догматы (основные положения в религиозном учении, принимаемые на веру и не подлежащие критике).
B Библии, текстах на библейских языках, Иисус не Бог. Он Помазанник.
Совсем непонятно, зачем мне давать в пример людские учения, выстроенные с использованием демагогии, патетики и софистики...Есть Библия. Там Иисус Помазанник.Иисус Христос Сам есть Помазанник и Сам есть Помазующий.
Точное изложение православной веры. Книга 3. Глава 17.
Должно знать: о плоти Господа говорится, что она обожествлена, стала единою с Богом и Богом — не по преложению или превращению, или изменению или слиянию естества, как говорит Григорий Богослов158. «Одно из естеств обожествило, другое обожествлено и, осмелюсь сказать, стало едино с Богом; и Помазавшее сделалось человеком, и помазанное — Богом». .....
http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/3_17
О другом это не о Троице. Что загадачного в моём посте?О каком другом? Вы загадками изъясняетесь.
Затем, что Вы своим человеческим умом не можете понять богодухоные смыслы Священного Писания Православной Церкви - столпа и утверждения истины.Совсем непонятно, зачем мне давать в пример людские учения, выстроенные с использованием демагогии, патетики и софистики...Есть Библия. Там Иисус Помазанник.
А кто Христа в Библии Помазанником назвал?Совсем непонятно, зачем мне давать в пример людские учения, выстроенные с использованием демагогии, патетики и софистики...Есть Библия. Там Иисус Помазанник.