Ну уж извините, раз вам очень хочется так видеть того, чего на самом деле нет, то с этим я ничего поделать не могу.
Уже ранее не раз говорилось, что у о.Иуаинария речь шла не об одной плоти, будто бы без нее нет и личности. Это совершенно очевидно, если прочитать до конца. Впрочем, этот труд предназначен для определенного, не совсем уж такого и маленького уровня богословской подготовки, да и имеет специфическое направление, предназначен для специалистов, одним словом.
Такое бывает, что новоначальный в физике может обвинять в ереси профессора, рассуждающего об элементарных частицах. Понятно, что это происходит по недоразумению, из-за преждевременности попытки понять то, для чего нужны долгое время и немалые труды.
Если вам охота настаивать на противном - как хотите. Я тут вам не помощник.
Проще дотерпеть вам и спросить у него самого. И у меня большие сомнения, что он вам объявит, что держится нелепого и крайне примитивного учения об отсутствии сознания у людей, отшедших из этой жизни.
Отдельного упоминания достойна мысль об том, что душа человека тоже имеет свое "тело", подобное земному, только иной, более высокой материальности, чем грубое вещество, как, например, у ангелов. В сие и я верую, да и не только я. Святитель
Игнатий (Брянчанинов), преп.
Иоанн Дамаскин, да еще куча свидетелей. Невещественнен и бестелесен в абсолютном смысле только один Бог по одной божественной природе своей, ведь известно, что Бог Слово по человечеству единосущен нам.