Не нужно
Заповеди Божии, определения и толкования Святых Отцов, - подменять своими.
- " Удивительно и странно, однако нынешние христиане всё чаще демонстрируют потребность не столько в любящем, сколько в карающем Боге. Я ещё мог бы понять рассуждения отдельных приходских бабушек, имеющих обыкновение утешать обиженных фразами вроде «Бог обидчика непременно накажет», но, когда христиане помоложе, пообразованнее, на первый взгляд, неплохо знакомые с Писанием и Преданием Церкви, пишут целые статьи, где с жаром отстаивают идею Бога, наказывающего (именно наказывающего!) грешников, лично мне становится не по себе.
- Вот, к примеру, трезвое осознание собственной греховности является самой что ни на есть справедливостью по отношению к себе, равно как и признание полного отсутствия за собой чего-либо доброго
- Исходя из этого, какой же справедливости ждать нам от Бога? К самим себе? Боязно. Каждый ведь знает, что перед Богом не оправдаться ни ему самому, ни кому бы то ни было. Ну а если уж мы рассчитываем на Божие милосердие, то отчего бы нам не принять со спокойной душой тот факт, что этого милосердия у Бога хватит на всех? Собственно, именно милосердие Божие – это то, что ждёт человека за чертой вечности. Причём абсолютно всякого, как праведника, так и грешника.
Удивлены? Напрасно....
... при всей присущей нам любви к справедливости давайте научимся быть справедливыми исключительно по отношению к самим себе. Богу же будем благодарны за великую и беспредельную милость " (c).
Вы когда-нибудь слышали такое выражение, как «высшая справедливость»? Его очень любят употреблять в случаях, когда явное зло остаётся безнаказанным.
pravlife.org