В момент ангельской вести на земле было как минимум, два человека благой воли - Христос и Мария. Поэтому противоречия с реальностью того момента нет.
М настоящей реальностью тоже нет противоречия, потому что мир на земле как раз и присутствует именно в человеках благой воли, а не где-то ещё.
У апостола представлен и другой аспект отношений верующего и Духа:
кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его (Рим 8:9; см. также 1Кор 7:40, где апостол говорит:
думаю, и я имею Духа Божия). Выражение “иметь Духа” не может означать владение Духа как некоего объекта или даже как обладание силой, но следует понимать в свете предыдущего, так что имение Духа означает обитание, внутреннее присутствие Духа в верующем
[10]. В этой связи апостол даже считает возможным выражение
мы живем Духом (Гал 5:25).
Сергей, Тебе выделил, НЕ ВСЕ - БОЖЬИ ..., какой мир сейчас и с кем? Он (мир)
фрагментами в Ойкумене, где его хранят ...