- Прочее
Ага. А также выпендрёж.Это не мудрость. Это пофигизм,
Ага. А также выпендрёж.Это не мудрость. Это пофигизм,
Прошу прощения, но это "мудрость" самой примитивной, простейшей инфузории, которая на данном отрезке времени не имеет желания ни кушать, ни размножаться. Но как только эта инфузория проголодается или увидит объект своего вожделения, то куда денется ее "мудрость себе не внапряг"! Ох, в какой "напряг" придет она, как будет "париться" и "напрягать" окружающих! И куда денется "инфузорная честность", - "прости но мне до фонаря! Но чтоб честно", - когда очень кушать хочется да и поразмножаться не помешало бы... Не понимаю, к чему Вы привели это рассуждение, по-Вашему, весьма продвинутой инфузории? Похоже, такими инфузориями наводнены "продвинутые" эзотерические форумы, где всячески приветствуется этакая "дофонарная честность". Читая приведенный Вами original , остается только констатировать, что манера изложения своей мысли и соответствующее правописание присущи именно подобным простейшим.Даю original:
...не напрягайся ты братэлло и меня не парь<...>ты мудрый когда сам себе не внапряг. Кто на что тебя пытается напрячь а ты: прости но мне до фонаря! Но чтоб честно. Чтоб тебе все реально до фонаря. Чтоб не парило ничо. Вот и все - весь секрет мудрости...
Конечно не разделаю. Сообщение приведено для контраста с Вашим сообщением, а также с сообщениями Алексея и Вячеслава, касающихся вопроса мудрости. Чтоб наглядно показать, насколько данный форум содержательней и предпочтительней всяких там "продвинутых эзотерических кругов общения".Прошу прощения, но это "мудрость" самой примитивной, простейшей инфузории, которая на данном отрезке времени не имеет желания ни кушать, ни размножаться. Но как только эта инфузория проголодается или увидит объект своего вожделения, то куда денется ее "мудрость себе не внапряг"! Ох, в какой "напряг" придет она, как будет "париться" и "напрягать" окружающих! И куда денется "инфузорная честность", - "прости но мне до фонаря! Но чтоб честно", - когда очень кушать хочется да и поразмножаться не помешало бы... Не понимаю, к чему Вы привели это рассуждение, по-Вашему, весьма продвинутой инфузории? Похоже, такими инфузориями наводнены "продвинутые" эзотерические форумы, где всячески приветствуется этакая "дофонарная честность". Читая приведенный Вами original , остается только констатировать, что манера изложения своей мысли и соответствующее правописание присущи именно подобным простейшим.
Но если Вы не относите себя к числу подобных "продвинутых эзотериков", то с какой целью Вы привели здесь этот original? Весьма и весьма надеюсь, что Вы не разделяете подобное "инфузорное мировоззрение".
Я так и думал, рад, что не ошибся.Конечно не разделаю.
Полагаю, что это прелесть "осознавать себя мудрым" ...Полагаю, что осознавать себя мудрым можно, а вот говорить о себе, что "я - мудр", мудрый не может. Говорящий о себе, что "я - мудрый", не является таковым.
Объясните в чем прелесть мудрым?Полагаю, что это прелесть "осознавать себя мудрым" ...
Надо бы уточнить, так как возможен конфликт определений.Полагаю, что это прелесть "осознавать себя мудрым" ...
Объясните в чем прелесть мудрым?
Сергей, не надо цитировать. Эти цитаты для меня не подтверждают Ваше утверждение о прелести и мудрости. Объясните как Вы понимаете, что осознавать себя мудрым - это прелесть.Изречения святых «О самомнении»
ÐзÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвÑÑÑÑ Â«Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÂ». ÐÑÑÑ: ФеоÑан ÐаÑвоÑник, ÐикиÑа СÑиÑаÑ, Ðикодим СвÑÑогоÑеÑ, Ðоанн ÐлаÑоÑÑÑ, ÐÑÐ¸Ð´Ð¾Ñ ÐелÑÑиоÑ, ÐÑигоÑий СинаиÑ, ÐгнаÑий ÐÑÑнÑаниновsvyatye.com
...Прельстились те, которые, возложив упование на самих себя, сочли, что не имеют нужды ни в каком путеводителе...
Иоанн Лествичник
Пусть кто-нибудь совершит бесчисленные подвиги и сотворит всякую добродетель; но если он станет высоко думать о себе, то будет самый жалкий и несчастный человек.
Иоанн Златоуст
...Нет ничего презреннее и бесчестнее... человека надменного, славолюбивого и очень много о себе думающего.
Иоанн Златоуст
От самоцена самомнение; ради самомнения благодать отходит: ибо мерзок Господу всяк высокосердый.
Феофан Затворник
...Не возносись безумно выше того, что ты есть, и не думай больше, чем подобает человеческой природе; не надмевайся, если тебя хвалят, не ищи славы и не считай себя чем-то великим, потому что иначе будешь как птица, не имеющая опоры и носимая то туда, то сюда.
Иоанн Златоуст
Своему же разуму опасайся доверять, хотя ты и точно уверен, что дело так; однако лучше совет, нежели самосмышление: избавишься высимости (высокоумия).
Макарий Оптинский (Иванов)
Это не мудрость. Это равнодушие или, по простому, пофигизм. Что иногда не так плохо...не напрягайся ты братэлло и меня не парь<...>ты мудрый когда сам себе не внапряг. Кто на что тебя пытается напрячь а ты: прости но мне до фонаря! Но чтоб честно. Чтоб тебе все реально до фонаря. Чтоб не парило ничего
Вячеслав, почитающий себя мудрым (опытным, сильным, удачливым, ...) имеет "мнение" о себе, обольщаясь и обольщая, становится слепым вождём слепых ...Сергей, не надо цитировать. Эти цитаты для меня не подтверждают Ваше утверждение о прелести и мудрости. Объясните как Вы понимаете, что осознавать себя мудрым - это прелесть.
Уважаемый Дед Сергий, здесь я позволю себе не согласиться с Вами.Полагаю, что это прелесть "осознавать себя мудрым" ...
В чём же несогласие? Его нет, если мудрость дарованная используется человеком, но не присваивается себе ... Мы согласно мыслим, а вот и хорошая цитата в тему:Теперь собственно несогласие: на мой взгляд, вполне можно осознавать себя мудрым постфактум, когда анализируешь своё поведение на закате дня. При этом крепко-накрепко держать в уме и в сердце, что мудрость - это дар Божий. И благодарить Господа, что Он даровал мудрость в конкретной ситуации. Понимаете? Тогда, по-моему, прелести нет места.
Наивно, да? Но что делать - мудрая голова не венчает юные плечи! Невелик мой стаж мудреца.
Сергей, разве иметь мнение о себе, это плохо и грех? Конечно же нет. Конечно же, если мнение о себе избыточно, то это плохо.Вячеслав, почитающий себя мудрым (опытным, сильным, удачливым, ...) имеет "мнение" о себе, обольщаясь и обольщая, становится слепым вождём слепых ...
Сергей, сами на себя свидетельствуете. Цитируете из многих книг, надеюсь, что Вы их перед этим читаете, а не вырываете цитаты наобум. Надо упражнять ум правильным мышлением, а не многословным цитированием, от которого утомление тела и духовная прелесть.А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг — конца не будет, и много читать — утомительно для тела
Такой человек на верном пути, но не может себя считать достигшим и в безопасности.Если конкретный человек исповедует православную веру, является христианином, участвует в Евхаристии и других церковных Таинствах, то есть поступает мудро, о чем свидетельствует сам о себе, разве он находится в прелести? Нет, не находится.
Есть такая книга С. Пролеева "Энциклопедия пороков", где автор пытается оправдать человеческие пороки. Похоже, что и Вы туда же. Неужели, по-Вашему, равнодушие и пофигизм не так уж плохо? По-моему, равнодушие - один из крайне опасных человеческих пороков, ибо его последствия самые непредсказуемые.Это не мудрость. Это равнодушие или, по простому, пофигизм. Что иногда не так плохо.
Безопасность не обсуждали.Такой человек на верном пути, но не может себя считать достигшим и в безопасности.
Где-то я прочитал такую мысль. И она мне показалась логичной.Есть такая книга С. Пролеева "Энциклопедия пороков", где автор пытается оправдать человеческие пороки. Похоже, что и Вы туда же. Неужели, по-Вашему, равнодушие и пофигизм не так уж плохо? По-моему, равнодушие - один из крайне опасных человеческих пороков, ибо его последствия самые непредсказуемые.