Это не так важно, в каком образе человек впервые предстал пред Богом;
Да нет, как раз очень важно.Впервые человек предстал перед Богом, когда был сотворен из
красной глины, с телом душой и духом.Т.есть цельным человеком.Далее в уже существующего человека, Бог вдувает Дух Животворящий, то бишь приобщает к творческой святости во всем ранее уже созданном мире.
Если дословно по тексту-
Вдунул в ноздри дыхание жизней.
Обращаяю Ваше внимание не в статую, не в окаменевшее глинянное изваяние, а в существующего человека.
Дыхание жизней, нужно понимать как приобщение ко всем логосам ранее сотворенным, птицам рыбам, млекопитающим растениям и так далее.
"И стал человек душою живою."
Вот теперь через человека, стал "жить" весь мир.И почил Бог от всех Своих дел, так как логосы перешли в управление к Адаму.И пал поэтому через человека весь мир, в хаотическое состояние.
Адам имел представление о себе, до того как в нем начал почивать Дух Святой.Поэтому понятие смерти, как нахождения вне Божественной Любви, было ему знакомо.
А Вы говорите, что это не важно.Бог предупреждал Адама в тех категориях познания, которые были Адаму известны.
Не "кого", а "что". Человеческую природу Христос исцелил. Я так считаю.
Так говорил же что Вы уже ко Христу с клеветой подобрались.Воля принадлежит природе.Значит не о биологических зависимостях идет речь в момент Воплощения.
Человек трехсоставен.Не буду усложнять аргумент понятими-
нешама, нефеш-хайя, руах , они Вам известны, и определяют самотождественность, которая никогда не будет отвечать на вопрос-что.Сын Человеческий не может быть неживым, неким-что.Подумайте вообще, что Вы проповедуете.