Киберспорт и церковь

протестант
В кратце... я школьник(можно сказать) мечтающий стать Киберспортсменом по игре контракт страйк(шутер, стрелялка) как церковь смотрит на это?Можно ли христианину стать Киберспорсменом?Когда играю агрессии почти нет.
 
Россия
Православный христианин
В кратце... я школьник(можно сказать) мечтающий стать Киберспортсменом по игре контракт страйк(шутер, стрелялка) как церковь смотрит на это?Можно ли христианину стать Киберспорсменом?Когда играю агрессии почти нет.
Убивать виртуальных людей как-то не очень для души, нет? Может быть лучше направите свои силы на что-то полезное другим? Например, станете профессиональным военным. Военные используют виртуальные тренировки для боевой подготовки.

Если побеждаете многих в виртуальной боевой среде, то не останавливайтесь на этом и раскройте свой талант в реальном мире для пользы всех. Придется, правда, походить в качалку или на гимнастику, позаниматься с персональным тренером, чтобы поступить в хорошее военное учебное заведение.
 
Последнее редактирование:
агностик
Если побеждаете многих в виртуальной боевой среде, то не останавливайтесь на этом и раскройте свой талант в реальном мире для пользы всех. Придется, правда, походить в качалку или на гимнастику, позаниматься с персональным тренером, чтобы поступить в хорошее военное учебное заведение.
Вы серьезно сейчас сказали, что лучше раскрыть талант убийства людей в реальном мире, чем в виртуальном?
 
Россия
Православный христианин
Вы серьезно сейчас сказали, что лучше раскрыть талант убийства людей в реальном мире, чем в виртуальном?
Защита отечества не убийство, а святое дело! Для православного вообще супер-профессия, если есть талант, интерес к военным играм.
 
агностик
Защита отечества не убийство, а святое дело! Для православного вообще супер-профессия, если есть талант, интерес к военным играм.
Ну и ну. А когда наши солдаты воевали в Чечне или Афганистане, они тоже делали святое дело и защищали отечество?
 

Анатолий Митрофанов