Есть попопцы и беспоповцы, а насчёт апостольского преемства, то оно ныне приняло сугубо юридический характер. Ибо кто среди апостольских преемников творит чудеса подобно апостолам?
Речь понятно не о современном евхаристическом общении, которое так легко разрывается, а о чудесах бесспорных, которые нет нужды принимать на веру хотя бы очевидцам. Вот к примеру сборник
Чудесные исцеления: Апостолы Христа.
Правила святых Апостолов
Правило 1
Епископа да поставляют два или три епископа.
Правила Святаго Первого Вселенского Собора, Никейского
Правило 4
Епископа поставляти наиболее прилично всем тоя области епископам. Аще же сие неудобно, или по надлежащей нужде, или по дальности пути: по крайней мере три во едино место да соберутся, а отсутствующие да изъявят согласие посредством грамот: и тогда совершати рукоположение.
Утверждати же таковыя действия в каждой области подобает ея митрополиту.
Правила Седьмого Вселенского Собора, Никейского
Правило 3
Всякое избрание во епископа, или пресвитера, или диакона, делаемое мирскими начальниками, да будет не действительно по правилу, которое глаголет: аще который епископ, мирских начальников употребив, чрез них получит епископскую в церкви власть, да будет извержен, и отлучен, и все сообщающиеся с ним. Ибо имеющий произвестися во епископа должен избираем быти от епископов,
якоже святых отец в Никеи определено в правиле, которое глаголет: епископа поставляти наиболее прилично всем тоя области епископам: аще же сие не удобно, или по належащей нужде, или по дальности пути: то по крайней мере три вкупе да соберутся, а отсутствующие да приимут участие в избрании, и изъявят согласие посредством грамат, и тогда творити поставление.
Утверждати же таковые действия в каждой области подобает ее митрополиту.
Правила святого поместного Антиохийского Собора.
Правило 19.
Епископ да не поставляется без собора и присутствия митрополита области. И когда сей присутствуете: то лучше есть быти купно с ним и всем тоя области сослужителям: и прилично митрополиту созвати их чрез дослание. И аще соберутся все: лучше есть. Аще же сие не удобно: то большая их часть неотменно да присутствуют, или граматами да изъявят свое согласие, и тако, или в присутствии, или с согласием большого числа епископов, да совершится поставление. Аще же инако, вопреки сему определению, поступлено будет: да не имеет никакой силы поставление.
Но аще поставление совершится по определенному правилу, а некоторые по своей любопрительности воспрекословят: да превозмогает решение множайших.
Правило 23.
Епископу не позволяется, вместо себя поставляти другаго, в преемника себе, хотя бы он был и при конце жизни: аще же что таковое соделано будет: то поставление да будет недействительно. Но да соблюдается постановление церковное, определяющее, что
епископа должно поставляти не инако, разве с собором и по суду епископов, имеющих власть произвести достойного, по кончине преставльшегося.
Правила святого поместного Собора Лаодикийского.
Правило 12.
Епископов, по суду митрополитов и окрестных епископов, поставляти на церковное начальство, и притом таких, которые с давнего времени испытаны и в слове веры, и в житии сообразном правому слову.
Правила святого поместного Собора Сардикийского (Сердикского).
Правило 6.
Аще в единой области, имеющей многих епископов, случится единому епископу замедлити, и он, по некоему небрежению, не восхощет быти в собрании и согласитися на постановление епископов, собравшееся же множество людей будет просити, да поставится требуемый ими епископ: подобает, во первых, чрез послание экзарха области [разумею епископа митрополии], воспомянути оному замедлившему епископу, яко просят людие дати им пастыря. За благо признаю ожидати, да прибудет и он. Аще же, и чрез послание быв прошен, не приидет, и ниже отпишет, то подобает удовлетворити желанию народа. Но и от ближние области должно призвати епископов к наставлению епископа митрополии. Напротив того отнюдь да не будет позволено поставляти епископа, в какое либо село или в малый город, для коего довлеет и единый пресвитер. Ибо не нужно поставляти тамо епископов, да не уничижается имя епископа и власть. Но епископы области должны, как изречено мною выше, епископов поставляти в те грады, в которых и прежде были епископы. Аще же обрящется некий град, многим числом людей толико возрастший, что признан будет достойным имети епископа: да приимет.
Согласны ли на сие все? отвещали все: согласны.
Правила святого поместного Собора Карфагенского.
Правило 13.
Многие епископы, собравшись, да поставляют епископа. А по нужде три епископа, в каком бы месте ни были они,
по повелению первенствующего, да поставят епископа. И аще кто поступит в чем либо вопреки своему согласию или подписанию: сам себя лишит чести.
Правило 49.
Да соблюдается древний чин: менее трех епископов, как определено в правилах, да не презнается довольным для поставления епископа.
Правило 50.
Подобает определити и сие: аще когда приступим к избранию епископа, и возникнет некое прекословие, понеже были у нас в рассмотрении таковые случаи: дерзновенно будет трем токмо собратися для оправдания имеющего рукоположитися: но к вышереченному числу да присоединится един или два епископа: и, при народе, к которому избираемый имеет быти поставлен, во первых да будет исследование о лицах прекословящих: потом да присовокупится к исследованию объявленное ими, и когда явится чистым пред лицем народа, тогда уже да рукоположится.
Все епископы рекли: совершенно согласны.
Так кто из российский митрополитов, как того требуют правила ВС, утвердил епископа поповцев и беспоповцев?
У так называемых старообрядцев нет Епископа имеющего рукоположение от святых Апостолов, поэтому то они и есть раскольники, а не Церковь Христова!!!