Впрочем опять вопросы типа -
А как будут мучиться неодушевленные предметы в геенне, не знаю. Поэтому ничего не скажу, прекратятся ли вечные мучения или нет -вызывают улыбку.
Какому нормальному человеку в здравии прийдет в голову,задаваться вопросом, на который существует очевидный ответ.А уж если сознание выдаёт -"не знаю",то тут в пору призадуматься о степени интеллекта лектора,который из этого милого пассажа о неодушевленных предметах выводит глобальный вывод сакрального характера
-
Поэтому ничего не скажу, прекратятся ли вечные мучения или нет.
А как же вера,как же Господь с речью о муках вечных?
Все то же звучит,трубит и не умолкает:
"А подлино ли сказал Бог."
(Быт.3-1)
Вот не может человек разобраться,подлино или нет.Вот и льёт без устали водичку на мельницу вражию.
К сожалению, весь Ваш интеллект, Сергей, уходит на обсуждение «
степени интеллекта лектора» и на обсуждение личности собеседника, а на обсуждение темы по существу уже ничего не остается. Потому Вы и не поняли, что
я говорил о непрекращающихся вечных мучениях умершего от греха грешника, как о полном отсутствии вечного блаженства в жизни с Богом.
И если Вы, Сергей, настаиваете, чтобы я подробно сказал, прекратятся ли вечные мучения или нет, то ради уважения к собеседнику делаю это.
Вечные мучения не прекратятся, потому, что смерть грешников в геенне будет окончательной и грешники более никогда не будут иметь жизни. И это совершенно ясно из моего сообщения, на которое Вы ссылаетесь. Я уже писал в том сообщении, что «
вечные мучения состоят в том, что грешник в геенне умрет телом и душой и никогда не оживет для блаженной жизни вместе с Богом». Грешник один раз будет
воскрешен для Суда и, будучи осужден,
умрет в мучениях душой и телом. Об этом совершенно определенно сказано в Писании: - «
это смерть вторая». Так как другого воскресения грешника не будет, то это
смерть вечная. В вечной смерти вечно отсутствует блаженство (от богообщения с Богом), что и составляет вечные мучения.
Заблуждение Ваше состоит в том, что
Вы признаете жизнь грешников в геенне в вечных мучениях. Но в
Писании говорится о смерти грешников в геенне. Вы же этим пренебрегаете.
Итак, как совместить смерть и вечные мучения?
Если говорится о смерти, то никакой речи о жизни быть не может, потому что понятие жизнь несовместимо с понятием смерти и даже прямо противоположно ему.
Смерть отрицает всякую жизнь, в том числе и жизнь в мучениях, и называть жизнью смерть это обманывать себя. Итак, смерть есть смерть и нет в ней никакой жизни.
Когда в болезни человек мучается, то разве можно сказать, что он умер? Там, где есть жизнь, пусть даже в мучениях, нет смерти. И поэтому, говоря о жизни в вечных мучениях,
Вы отрицаете смерть вторую, о которой говорится в Писании.
Нельзя одновременно говорить о смерти и жизни, пусть даже и в мучениях. Это все равно, что сказать, что мучения это есть блаженство. Но если сказать, что мучения это отсутствие блаженства, то увидим, что понятие мучения максимально совмещается с понятием отсутствие блаженства.
Так как отсутствие блаженства при окончательной смерти будет вечно и не прекратится, то и вечные мучения никогда не прекратятся.
****** ************************ ***
Если и это не поняли, то запишу проще.
«Смерть -
не равно - Жизнь в мучениях».
«Смерть = Вечное отсутствие блаженства».
«Вечное отсутствие блаженства = Вечные мучения».
Следовательно, «Смерть = Вечные мучения»
Смерть и вечное мучение это одно и то же. И так как смерть вечная, то и мучения, как вечное отсутствие блаженства, также вечные, то есть никогда не прекращающиеся. Что здесь непонятного? Поэтому в Писании и говорится одновременно и об окончательной смерти (как отсутствии жизни) и о вечных мучениях (как об отсутствии блаженства в жизни с Богом).