кто был преведен для жертвоприношения-Измаил или Исаак

  • Автор темы Soliev Faridun
  • Дата начала
Украина
Православный христианин
"рожденный от Пресвятой Девы" - цензура стерла? Правильно! Одна Пресвятая Дева - Мария
Это сделал я, разве автор не вправе редактировать свой же текст. Что касается Измаила, то его рождение было обычным. Рождение Исаака было уже тогда когда Сарра с человеческой точки зрения родить не могла, это было чудо Божие, прообраз того чуда, которое описано в Евангелии.

Рождение Измаила отчасти мне напоминает рождение Исава. Вроде бы рождены первыми, но в Библейской истории отходят на второй план.
 
Православный христианин
вот и получается- есть только "жена" - не полноправная и не бесправная, а "жена". и точка, а что сверх того - то от лукавого (из синагоги или талмуда, но не из Писаний, ибо Бог не заповедал вторую жену, наложницу и не одобрил ни одного случая формулы "жена+") Но это никак не отражается на детях мужчины, будь то от "жены", "второй жены", "наложницы" - между прочим Сам Иисус Христос родился от Марии тогда, когда она еще не имела статуса "жены" - "несуа", а была лишь "обручена" - "аруса" с Иосифом
Вам предоставили ссылки на 2 законных вида браков но с разным правовым статусом. То что утверждаете вы - субъективная чепуха. Дальнейшая болтология переходит во флуд.
И сравнение со Христом по меньшей мере - хульно, ибо Иосиф обручник хотел тайно отпустить Марию, что бы она не была опозорена. А иудеи вообще называют Христа - мамзером.
Я слежу за вами, любитель Бога.
 
Православный христианин
Иаков именно Рахиль хотел взять в жены и всё. Лию взял в жены по воле ее отца, ради Рахили.
Рахиль не рождала, и дети ее служанки ради рода по её же воле почему не законны?
Лия поступила аналогично. Ибо по оправданию : зуб за зуб, иначе была бы ущемлена в правах.
Пока не родила сама Рахиль, ибо Господь открыл утробу её.
Вина в многоженстве Иакова есть ли? Он исполнял не свою волю. Потому все дети законны.
И свидетельство о законности их наследия имеется и в Ветхом и Новом Завете.

Если вы проследите историю всех Ветхозаветных Патриархов, то обнаружите, что во всех трех случаях, У Авраама с Исааком, у Исаака с Иаковом, и у Иакова с детьми Рахили прослеживается некая инверсия первородства. Так угодно Богу и на то есть веская причина. Ибо у Господа ничего не делается напрасно. Вопрос , повторяю, очень глубок. Однако, если не хотите принять, настаивать не буду.
Добавлю, что Лию Лаван отдал Иакову обманом, подсунув вместо Рахили на брачное ложе. Иаков - просто пожалел честь девицы и не стал поднимать скандала, признав Лию своей женой. А Рахиль потом продавала ночи Лии за корни мандрагоры...
Рахиль и Лия соревновались в деторождении а перестав рожать - дали служанок на ложе , что бы те родили на колени госпожи, что фактически не изменило их статуса рабынь, наложницами они не стали, ибо родив - вернулись к исполнению своих обязанностей служанок.
 
Православный христианин
Это сделал я, разве автор не вправе редактировать свой же текст. Что касается Измаила, то его рождение было обычным. Рождение Исаака было уже тогда когда Сарра с человеческой точки зрения родить не могла, это было чудо Божие, прообраз того чуда, которое описано в Евангелии.

Рождение Измаила отчасти мне напоминает рождение Исава. Вроде бы рождены первыми, но в Библейской истории отходят на второй план.
Самое интересное, что право первородства по закону переходит к сыну от иудея и иудейки, если фактический первенец рожден от неиудейки. Агарь была египтянкой. И осталась в рабском положении вплоть до изгнания. Так что по закону и земному и небесному - Исаак - первенец Авраамов.
 
Православный христианин
В Библии написано, что Авраам принес Исаака для жертвоприношения, но в Коране написано, что для жертвоприношения был преведен Измаил. Так же в Библии написано, что Бог говорит Аврааму - принеси в жертвоприношение твоего единственного сына. Но вовремя Исаака у Авраама уже был сын Измаил. Так что Исаак второй сын. Так же в погребении Авраама после его смерти, участвовали Измаил и Исаак,это означает что Измаил и Авраам навещали друг друга и знали друг о друге. Так то нельзя сказать, что Измаил не сын Аврааму. Так же написано в Библии бытие 22, 16-19. Прочитай и ты глубоко задумайся над этим. Разумный скажет, что написано там об Измаилском народе, которые не работают, но богаты от неыти, которые умноженные семя, которые овладели над городами своих врагов.

«...После рождения Исаака, Сарра, видя близкое обращение Измаила с Исааком, как мы вчера об этом беседовали с вами, вознегодовала на это и сказала Аврааму: «изжени рабу и сына ее не наследит бо сын рабы с сыном моим», а праотцу показалось это жестоко. Тогда Бог, желая утешить праведника, сказал ему: послушай Сарру, жену твою, и сделай так, как она говорит тебе, «и да не будет жестоко пред тобою о отроце и о рабыни: яко во Исааце наречется тебе семя», но и Измаила «в язык велик сотворю: яко семя твое есть» (Быт.21:10, 31). Все данное ему от Бога обетование и благовестие состояло в том, что потомки Исаака размножатся в великий народ. Питаемый этими надеждами, праведник приближался к концу своего поприща, как бы уже получив возмездие за столь великие и непрерывные скорби и искушения, уже достигнув наконец спокойствия; он видел пред глазами своими преемника, который должен был наследовать ему. Таким образом, говорю, жил в мире праведник, вкушая плоды величайших для себя утешений. Но Ведущий сокровенные помышления, желая показать нам всю добродетель праведника и ту великую любовь, какую он имел к Богу, – после столь великих обетований и особенно после нового, недавно бывшего441, которое было еще в свежей памяти, – когда Исаак пришел уже в возраст и находился в самом цвете лет, и любовь к нему отца, видимо, более и более усиливалась, тогда-то именно, после тех слов обетования, после того, как было сказано: «в Исааке, наречется тебе семя», и он будет твоим наследником, – «по глаголех сих, Бог искушаше Авраама». Что значит: «искушаше»? Не то, будто Бог это делал по неведению; а Он подверг праотца искушению для того, чтобы и тогдашние современники, и потомки его до настоящего времени научились, подобно праотцу, иметь такую же любовь (к Богу), и оказывать такое же послушание повелениям Господним. «И рече ему (Бог): Аврааме, Аврааме: и рече: се аз» (Быт.22:1). Что значит здесь повторение имени? Это знак великого благоволения Божия к праотцу, и такой зов давал ему разуметь, что Бог хотел повелеть ему нечто особенно важное. Таким образом, усиленным призванием побуждая его усилить свое внимание и тщательно выслушать глагол Божий, Бог говорит ему: «Аврааме, Аврааме: и рече: се аз. И рече: пойми сына твоего возлюбленного, егоже возлюбил еси, Исаака, и иди на землю высоку, и вознеси его тамо во всесожжение, на едину от гор, ихже ти реку» (Быт.22:1-2). Повеление слишком тяжкое! Дело превышающее силы природы человеческой! «Пойми сына твоего возлюбленного, егоже возлюбил еси, Исаака». Посмотри, как самые эти слова только больше воспламеняли и усиливали огонь любви, какую питал праведник к Исааку. «Пойми сына твоего возлюбленного, егоже возлюбил еси, Исаака». Каждое слово само по себе достаточно было к тому, чтобы потрясти душу праведника. Не сказал (Бог) просто: Исаака, но присовокупил: «сына твоего», – которого ты получил сверх всякого чаяния и родить мог в самой глубокой старости; «возлюбленного», – вожделенного твоего, которого ты так крепко любишь; «Исаака», – которого чаешь иметь своим наследником, от которого Я обещал размножить потомство твое и размножить столько, что число его сравняется со множеством звезд и с песком на берегу моря. Итак, этого-то самого сына возьми, «и иди на землю высоку, и вознеси его тамо во всесожжение, на едину от гор, ихже ти реку». Для меня удивительно и то, как только мог праведник выслушать такие слова. Этого самого сына, говорит Бог, столько для тебя вожделенного, принеси Мне во всесожжение на одной из гор...».



Подробнее
 
Православный христианин
насчет "хульно" - осторожно! Как бы Святого Духа не похулили (Он за вами следит). Кстати "Теофилус" переводится не любитель, а "любящий Бога", любитель бывает собак или кошек, гоночных машин или блондинок...
модераторское
Вы ведете диалог именно как тот, о котором я написала - любитель. Любящий Бога искренне не будет себя позиционировать на форуме - как интересующийся.
Обо мне можете не переживать, следите за собой - ибо есть правила и условия пребывания на форуме - в частности - обсуждение модерации и пререкания с модератором может привести к закрытию вам доступа на форум.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Самое интересное, что право первородства по закону переходит к сыну от иудея и иудейки, если фактический первенец рожден от неиудейки. Агарь была египтянкой. И осталась в рабском положении вплоть до изгнания. Так что по закону и земному и небесному - Исаак - первенец Авраамов.
Самое интересное, что Измаил не сын Авраама. Измаил - сын Аврама.
Но именно давая обетование об Исааке вместе с самим заключением Завета, Господь меняет Авраму имя и говорит:

1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; 2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. 3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: 4 Я — вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, 5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; 6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; 7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; 8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
...

И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; 16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее. 17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит? 18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим! 19 Бог же сказал (Аврааму): именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным (в том, что Я буду Богом ему и) потомству его после него. 20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. 21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.

И единственный сын, которого родили Авраам и Сарра - был Исаак.

Как Сам Бог и называет Исаака единственным сыном Авраама.
Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. 12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
 
Православный христианин
Самое интересное, что Измаил не сын Авраама. Измаил - сын Аврама.
Очень верное замечание. Исаак - сын Авраама и Сарры. А Исмаил - Аврама и рабыни Агари. И сын рабыни гонит сына свободной до сих пор.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Исаак - сын Авраама и Сарры. А Исмаил - Аврама и рабыни Агари.
Я вообще не понимаю претензий мусульман.
1. Это только по большому счёту традиция, что арабы де произошли от Измаила.
2. Бог прямо сказал с кем Он устанавливает Завет. Измаил в этом завете на том же положении, что и рабы Авраама, которые тоже были обрезаны. Что теперь, потомки рабов Авраама имеют право на что-то претендовать? Может появится какой-нибудь новый пророк "из дома Авраама"?
3. Бог вообще никак не участвовал в рождении Измаила. Это была личная инициатива Сары, которая захотела детей и использовала Агарь как суррогатную мать. Но кончилось всё скандалом. Измаил издевался над Исааком и был изгнал, причём тут Сам Бог сказал Аврааму таки послушать Сарру и изгнать Измаила и Агарь. Ситуация напоминает ситуацию с Хамом, сыном Ноя.
4. Наконец сам Завет Бога с Авраамом заключается при обетовании Исаака. Исаак не просто линия Завета, а неотъемлемая часть Завета. Без и вне Исаака Завета нет.
 
Православный христианин
В Библии написано, что Авраам принес Исаака для жертвоприношения, но в Коране написано, что для жертвоприношения был преведен Измаил. Так же в Библии написано, что Бог говорит Аврааму - принеси в жертвоприношение твоего единственного сына. Но вовремя Исаака у Авраама уже был сын Измаил. Так что Исаак второй сын. Так же в погребении Авраама после его смерти, участвовали Измаил и Исаак,это означает что Измаил и Авраам навещали друг друга и знали друг о друге. Так то нельзя сказать, что Измаил не сын Аврааму. Так же написано в Библии бытие 22, 16-19. Прочитай и ты глубоко задумайся над этим. Разумный скажет, что написано там об Измаилском народе, которые не работают, но богаты от неыти, которые умноженные семя, которые овладели над городами своих врагов.
Ну последнее не имеет отношение.

Что касаемо сыновства, то конечно Исмаил- сын Авраама но не законнорожденый.
Бог и явился после этого, чтобы исправить эту ошибку.

и еще:

Если Исаак- семит и по отцу и по матери, то Исмаил - помесь симита с хамкой, т.е. мать его происходит от сына Ноя - Хама.
Из проклятого Богом рода.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
хамские ноты отличаются от семитских? чем интересно?
Тем, что за хамство я буду банить. :cool:
Шутка вышла смешная. Но у Рябухина замечание остроумнее, потому, что правда.:)
И ещё, на модераторские сообщения лучше не отвечать. Публичное обсуждение модерации правилами форума запрещено.
Надеюсь Вы вняли предупреждению:
Попрошу впредь воздержаться от хамских ноток
Третий раз повторять не буду.
;)
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
ну да и ... с вами!
С нами Бог. А Вы на что намекаете?o_O
Немцов прав в диагнозе! Только цифра под 90%! Стали мутантом кндр-ираном, и даже не заметили этого
Я вообще ничего не понял. Какое отношение имеет Авраам к КНДР-Ирану?:confused:
 
Православный христианин
Православный христианин
В Библии написано, что Авраам принес Исаака для жертвоприношения, но в Коране написано, что для жертвоприношения был преведен Измаил. Так же в Библии написано, что Бог говорит Аврааму - принеси в жертвоприношение твоего единственного сына. Но вовремя Исаака у Авраама уже был сын Измаил. Так что Исаак второй сын. Так же в погребении Авраама после его смерти, участвовали Измаил и Исаак,это означает что Измаил и Авраам навещали друг друга и знали друг о друге. Так то нельзя сказать, что Измаил не сын Аврааму. Так же написано в Библии бытие 22, 16-19. Прочитай и ты глубоко задумайся над этим. Разумный скажет, что написано там об Измаилском народе, которые не работают, но богаты от неыти, которые умноженные семя, которые овладели над городами своих врагов.
Исмаил сын.
Но сын от незаконной жены, причем женщины не из симитов, а из хамитов.

Но тут другое важно.
Хорошо ли это или плохо?
Ну обычный человек не скажет, что это хорошо.
Ну кто скажет, что заколоть и сжечь своего любимого сына, это хорошо.
Наоборот скажут, это ужасно.

Но тут то Правда Божия а не человеческая.
Все что есть у человека, то дал Бог.
Твое Тебе приносим.

Бог ведь отдал Сына Своего Единородного.

Понимаете какой смысл принесения в жертву сына своего для Авраама?

Вот он смысл то какой.

А вот с этой позиции посмотрите на отрицание Кораном Жертвы Иисуса.
 
Интересующийся
Исмаил сын.
Но сын от незаконной жены, причем женщины не из симитов, а из хамитов.
Как Вы можете клеветать на Пророка, обвиняя его в прелюбодеянии??? Побойтесь Бога!
«И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.» /Бытие 16:3/

«Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой,
но первенцем должен признать сына нелюбимой и дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства.» /Второзаконие 21:16-17/
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Как Вы можете клеветать на Пророка, обвиняя его в прелюбодеянии??? Побойтесь Бога!
«И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.» /Бытие 16:3/

«Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой,
но первенцем должен признать сына нелюбимой и дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства.» /Второзаконие 21:16-17/
Агарь осталась рабыней. Так и не родив на колени госпожи. Ее сын был изгнан за издевательства над Исааком. Так и вы до сих пор гоните сынов свободной. СЫНОВЬЯ РАБЫНИ.
Я слежу за вами перепел. Как на слове изгиляться здесь у вас не выйдет.
 
Интересующийся
Агарь осталась рабыней. Так и не родив на колени госпожи. Ее сын был изгнан за издевательства над Исааком. Так и вы до сих пор гоните сынов свободной. СЫНОВЬЯ РАБЫНИ.
Я слежу за вами перепел. Как на слове изгиляться здесь у вас не выйдет.
Кто мы? каких сынов? вы бредите? За всеми Бог следит, а вы кто?
 
Сверху