Нет тот мир не имеет места вообще. Духовное = нематериальное. Если нематериально, следовательно нет протяженности и нет возможности измерить. Следовательно, категория "место" - неприменима.
Кстати сказать термин «лоно Авраамово»встречается только у Луки, и является очень неудачным переводом. Благодаря такому переводу даже появилась весьма простодушная икона «праведник на лоне Авраамовом». Изображается большой бородатый Авраам, в пышных одеждах, сидящий на троне, а у него на коленях маленький, как куколка, праведник.
На самом деле выражение
«¤n toЭw kсlpoiw» эн тис колпис присутствует в нескольких местах Евангелий, и всякий раз переводится по-разному. Например, в евангелии от Иоанна любимый ученик возлежит на «персях» или в нашем переводе на груди Спасителя. Так вот «перси» это перевод того же самого слова. Точно также в предисловии евангелия от Иоанна, где Сын был «в недре» Бога Отца, используются те же самые слова.
Мало того, Лука в притче о богаче и Лазаре пересказывает
народный фольклор. Это не то, что взято из Закона и Пророков, это именно народные верования, сформировавшиеся ни как не ранее Маккавеев.
Ветхий Завет вообще молчит о посмертной участи человека!
Именно на этом основании возникла религиозная школа саддукеев, которые отрицали саму возможность воскресения из мертвых. И заметьте, - это не еретики. Это именно школа. Официальная. Также как в христианстве возникло 2 школы Александрийская и Антиохийская, представители которых очень серьезно расходятся между собой в понимании того или иного места Писания, но тем не менее и те и другие именно христианские богословы. Также и здесь, во время земной жизни Христа, отрицание посмертного существования души - не есть выход за границы дозволенного в религии Ветхого Завета.