р.Б. Андрей,
Вы считаете возможным вступать в дискуссию, не владея темой. Взялись отвечать на посты адресованные Волкову.
Если вошли в богословскую дискуссию — пожалуйста приведите определение — как вы понимаете соборное и общее. Вы не ответили — не знаете. Определение плоти. Общего. Соборного — вы не привели.
Значит — не знаете. По факту вы человек, кот. надо учиться. А не вступать с голословными обвинениями.
Судя по вашим ответам: про плоть; про "капельки" — вы не в теме, нет понимания и есть нежелание.
Зачем тогда вы в разговоре на богословские темы.
Учитесь, разбирайтесь в православном учении, а потом приходите, ставьте вопросы (по одному).
Вес ваш, как богослова — никакой. То, о чём вы пишите – детский сад.
(Если у вас вода — есть сущность капель, а капельки воды — ипостаси воды, то — тогда у вас и три Бога в просторах космоса, как три капли. Вода — это материя, кот. принимает форму. Зачем вы уходите в сторону и уводите тему, не владея пониманием.)
А что вы пишите на С.Б. —
теперь понятно из вашей манеры вступать в разговор.
Ведь чём вопрос был бы тогда — цитируйте, ведите нормальную богословскую дискуссию.
А то обсуждаете не присутствующего, кот. не может вам ответить — это некрасиво — выгнать (так или иначе) и рассказывать какой он плохой, не давая отвечать ему.
Будьте адекватны своему уровню — изучайте. Вы пока не понимаете, о чём люди разговаривают.
Вы не потрудились узнать, что такое общее и соборное. А вступаете в разговор.
Даже не улавливаете:
что материя не подпадает с плотью под понятие соборное;
плоть не имеется в одном числе по виду;
Человек — сущность. Человек — один вид. Ипостасей
— много (по кол-ву).
И у материи нет ипостасей (про "капли" вы в заблуждении потому), она принимает вид сущности.
Человечность Христа это плоть — говорить НЕ правильно. Плоть это материя
(это кратко вам как новичку пишу).
Учитесь и учитесь, а то со стороны смешно.
Относительно Символа Веры — его все знают и еретики. Или вы хотите сказать, что его кто-то не знает.
Так что учитесь.
Спросите ссылки — вам подскажут с чего начинать.
Вот Волков признаёт в одном из своих постов (Волков #174): Я, например, чтобы быть в теме, форсированно прочитал труды преп.
Максима Исповедника, на которого Богульский часто ссылался.
Или — у вас нет прав вступать в беседу на равных. Отжимайтесь с разгону и не мешайте другим заниматься богословием.