«Почему я не могу принять православия»?

Сергей орб

Заблокирован
ну рассуждение наверное правильно, но я не касался еще этого вопроса.Просто я уже общался с вамикак то раз не очень то доброжелательно .дело в том что я был чадом РПЦ и поняв всю сущность никонианства постоянным сравнением,историей раскола и др(не которую с подлогами преподают у вас) ,рассуждением ,советами-нашел Истинную Христову Церкви при содействии Божьей помощи.Поэтому к чему веду меня поражает тот факт что многие новообрядцы даже духовные (не душевные)не поймут состояние своей церкви отколовшейся по сути от православия.А разве может луч сущесвовать без Солнца?
 
Чехов
Православный христианин
Очень может быть,что апостолы не крестились тремя перстами и двумя тоже .Я читал,что во времена Иоана Златоуста было принято креститься одним.И я думаю ,что обряды нам людям было доверено устанавливать ,чтобы хотя бы в мало мы могли друг с другом договориться. Вот если я зайду в старообрядцеский храм,что будет,как ко мне отнесуться или кому другому.
 

Сергей орб

Заблокирован
об одном персте это подлог миссионеров новообрядчества,они даже из Добротолюбия исключили сказание о двуперстии Петра Дамаскина ,разканонизировали св.кн Анну Кашинскую с 2перстием могу вам о перстосложении дать инфо
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
ну рассуждение наверное правильно, но я не касался еще этого вопроса.Просто я уже общался с вамикак то раз не очень то доброжелательно .дело в том что я был чадом РПЦ и поняв всю сущность никонианства постоянным сравнением,историей раскола и др(не которую с подлогами преподают у вас) ,рассуждением ,советами-нашел Истинную Христову Церкви при содействии Божьей помощи.Поэтому к чему веду меня поражает тот факт что многие новообрядцы даже духовные (не душевные)не поймут состояние своей церкви отколовшейся по сути от православия.А разве может луч сущесвовать без Солнца?
То есть, я правильно вас понял, что вы отошли от Православия?
А какого духовного уровня вы достигли в православии и какого в старообрядчестве?
Что для вас главное в вашей духовной жизни?
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Кто распинался за нас Спаситель Исус Христос или Троица?

старообрядцы крестятся двумя перстами
два перста означают Христа в двух естествах, и так более верно изображать крест на себе, ибо крест Христов, Христос распялся, а не Тройца



А почему православные миряне изображают крест на себе "щепотью"?


......................
icona.jpg


.......................Пресвятая Троица св. Андрея Рублева.

В основе иконы лежит библейский сюжет, когда три Ангела Божиих явились праведному Аврааму. Но с другой стороны - это таинственный предвечный совет Бога Троицы Единой и Нераздельной о Чаше. И мы видим, на Престоле стоит Св. Чаша. А теперь посмотрите на сам стол (Престол), он своей формой тоже изображает Чашу.
Что это за Чаша? Конечно же Евхаристическая, ради которой Господь Иисус Христос должен был воплотиться и взойти на Крест, распяться Своею Божественной Плотью, пролить Свою Пречистую Кровь.
Эта замечательная икона богодухновенно раскрывает Тайну Пресвятой Троицы, о том, что все Три Ипостаси Бога причастны к Голгофской жертве и спасению человека.
Православные верующие для осенения себя крестом складывают три пальца вместе - это символ Св. Троицы, а два пальца, прижитые к ладоне, символизируют две природы Христа: Бога и Человека. Но это не просто богословский символ. Это исповедование Веры Православной.


ссылка
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Андрей объясняйтесь по понятней не пойму куда каккой ответ и вопрос
Последний вопрос звучал так:
То есть, я правильно вас понял, что вы отошли от Православия?
А какого духовного уровня вы достигли в православии и какого в старообрядчестве?
Что для вас главное в вашей духовной жизни?
А до этого я все ждал вопрос о Законе , который упразднил Хритос то есть Благодать.
В принципе я свою точку зрения уже высказал, теперь ваша очередь, если, конечно, вас не затруднит общение с безбородым:)
 

Сергей орб

Заблокирован
Последний вопрос звучал так:

А до этого я все ждал вопрос о Законе , который упразднил Хритос то есть Благодать.
В принципе я свою точку зрения уже высказал, теперь ваша очередь, если, конечно, вас не затруднит общение с безбородым:)

не затрудняет ,это ваш грех(даже еретическое воззрение) я не судья вам,но просто могу обличить правда не получилось более кротко.Простите Христа Ради.Не отвечу о законе ничего нет сформулированного ответа
 

Сергей орб

Заблокирован
если кого интересует, все Почти вопросы в полемике дореволюционной РПЦ со старообрядцами о многом интересном можно посмотреть тут,просто удивительно будет если кто хоть прочитав половину не убедится в сущности всего догматического и обрядового строя РПЦ http://www.semeyskie.ru/bibl_usov.html
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
не затрудняет ,это ваш грех(даже еретическое воззрение) я не судья вам,но просто могу обличить правда не получилось более кротко.
Вот это дела?
Грех!? или еретическое возрение?
То есть вы забыли о милосердии? И на знамя возвели осуждение?!
Простите за дерзость, а вы то сами грешны?
Наерное все же вы правильно сделали, что ушли от нас. Мы все грешники и более похожи на сброд из притчи, нежели на званных.
9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.

Мф 22:9,10
 

Сергей орб

Заблокирован
дело не в ненависти к таким же грешным!НЕТ!вспомните о самарянине и левитах.Дело в вас!Если вы действительно себя считаете христианином то вы без бороды еретик-:Брадобритие есть блудодейная ересь на соблазн и на растление добрых нравов, к искажению полов ведущее; и князья русские наказывали штрафами тех, кто во время драки вырывал часть бороды. Так при великом князе Ярославе за выдернутый клок бороды с виновного взыскивался в пользу казны штраф в 12 гривен, и в XV веке за выдернутую бороду виновному отсекали руку.
«Священные правила православным христианам всем возбраняют: не брить брад и усов и не постригать; таковые бо несть православные, но еретическая. Предания греческого царя Константина Ковалина; и о сем апостольская и отеческия правила вельми запрещают и отрицают: правило святых Апостол так гласит: если кто бороду бреет и преставится так, недостоин над ними служить, ни сорокоустия по нем не петь, ни просфоры, ни свещи по нем в церковь принести, с неверными бо да причтется, от еретиков этому навыкоша» гл. 40. О том же толкование правила 96 Шестого Вселенского собора об острижении бороды:

«Что же о пострижении бород ваших не писали в законе: не постригайте бород ваших. Без бороды красиво женам, мужам не подобает так, создавший Бог судил сказать Моисею: «...не порти края бороды» – Лев. 19:27. Вы же сие творяще человеческого ради угождения, противны закону, ненавидимы будете Создавшему вас по образу Своему, и если кто хочет угодить Богу, то отступи от такого зла». Отрицательное отношение к брадобритию – злому обычаю католиков и безбожников, достигло высшей степени в так называемое Смут¬ное время в России, когда латиняне пред глазами русских оскорбляли всё, что доселе русские привыкли считать неприкосновенным и святым, – смеялись над верою, жизнью и нравами русских. Посему было наложено проклятие на брадобритие.а грех :тк он от малодушия и человекоугодничества,и от неблагоговейного отношения к образу
 

Сергей орб

Заблокирован
святые не образец вам?или авторитетнее антихрист(по делам) Петр 1 или нынешний "папа"?или: А что в начале до отступления и расскола все носили бороды, видно на их ранних изображениях (см. папа Сикст «Сикстинская»). В подлинниках описывается лик святых. 10 февраля, Харлампий, длинная борода, мучители клали угли ему на бороду, но из бороды вырвался огонь и попалил 70 человек. 12 июнь, Онуфрий, борода до земли. 19 января, Макарий Египетский увидел в храме инока, борода почти до пояса. 1 января, Василий Великий, борода до пояса. 1 сентября, Симеон Столпник, когда он умер, патриарх хотел у него взять волос от бороды, рука тотчас отсохла. 20 ноября, Прокл, видел апостола Павла, борода у него широкая, на передней части головы нет волос. 8 мая, Арсений Великий, борода до пояса. 2 января, Евфимий, с проседью большая борода. 5 января, Савва Освященный, упал в яму с огнем у Мёртвого моря, опалил бороду и лицо. Борода не выросла, осталась небольшая и редкая. Благодарил Бога за такую бороду некрасивую, чтобы нечем было хвалиться. 21 июля, Симеон юродивый, хлеботорговец вырвал у него бороду. 22 января, Анастасий Персянин, на арестантских работах, их рвали за бороду. 11 января, Феодосий Великий, из бороды св. Маркиана осторожно взял зернышко, положил его в житницу и они стали полны. 23 июня, «Покаяние Феофила», продавшегося диаволу, враг души гладил по бороде, целовал в уста. 8 января, Георгий Хозевит, в монастырь не брали, пока не вырастут бороды. 21 сентября, Ипатий Андорский, бороды смолой обмазывали, зажигали мучители. 15 декабря, Стефан, за бороду влачили его в темницу. 28 ноября, Стефан Новый, бороды опаляли, носы резали за веру во Христа. 18 июля, Иоанн многострадальный, змей пастью захватил голову, опалил бороду. 14 апреля, Иоанн, Евстафий, посторонние узнали, что они православные по бородам, – не желали стричь волосы.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
если кого интересует, все Почти вопросы в полемике дореволюционной РПЦ со старообрядцами о многом интересном можно посмотреть тут,просто удивительно будет если кто хоть прочитав половину не убедится в сущности всего догматического и обрядового строя РПЦ http://www.semeyskie.ru/bibl_usov.html
Пропогандируете?
Эхе хе!
Сергей, вы все же плохо о нас думаете.
Неужели, вы считаеете, что можно предать Мать, разочаровавшись в её внешности или устарелости? Церковь больше России, и Греции, и Рима и прочее, и не сводится к Никону и Аввакуму. Если бы Благодать Церкви зависела от одних только царей и правителей, то это была бы не церковь... Сущность Церкви Тело Христово, а не догматы и обряды. В Церкви есть место и для вас, только, ежели вы сможете открыть свои "двери"
 

Сергей орб

Заблокирован
Церковь — тело Христово. Это великий союз верующих во Христа, поистине соединенных любовью Христовой и живою личностью Христа в творческий сильный божественный организм спасения.
Церковь — тело Христово. Господь Христос, спасши Своею смертью род человеческий, примиривши людей с Богом, соединил с Собой человечество, привил его к Себе, как к плодоносной лозе прививаются ветви.
Жить во Христе — значит жить в Церкви. Только протестантская ложь может утверждать, что с Христом возможно лишь личное общение, без единства в единстве Церкви. Отдавши кровь Свою за человечество, за объединение его в любви, Господь дарует милость Свою и спасение объединенным любовью, друг за друга молящимся, рука с рукой под водительством Христа идущим к спасению.
В Церкви Он со Святым Духом дает откровения истины — силу хранить тайны веры: дает взаимной любви христиан. Особенно и вполне эта истина дается Вселенскому Собору, но и постоянно Церковь питается дарами Духа.
В Церкви христианин, сознающий свои падения и греховность, кается при молитве всей Церкви и получает обновление своих сил.
В Церкви, как «союзе верных», он приступает к евхаристии, которая есть центр и крайняя опора спасения.
Сама евхаристия и литургия и есть проявление и место «общения» (?????????? — общее служение). Она есть вместе с тем совершенное соединение с Христом, Лозой небесною, и с церковью в лице прихода и всего народа христианского, вкушающего «от единого хлеба», по словам апостола (1 Кор. 10. 17, 18). «Как хлеб, составляясь из многих зерен, делается единым, так, что хотя в нем есть зерна, но их не видно, и различие их неприметно по причине соединения, так и мы не кажемся только, не представляемся телом Христовым, а есмы тело Христово», — говорит Иоанн Златоуст. Таким образом, благодаря именно евхаристии в особенности, соединяющей верующих в одно тело Христово, Церковь становится телом Христовым, так что без евхаристии не было бы и Церкви. Св. евхаристией устанавливается действительное, реальное единение человечества с Богом во Христе; ею образуется и поддерживается Церковь, святой организм искупленного кровию Христовою человечества. Окончательное объединение верующих в цельный организм святости и любви друг к другу и Богу (=Церковь) осуществляется только в евхаристии: а) нравственно живым воспоминанием, с любовью, ? центральном событии дела Христова, ? Кресте и Распятом на нем, ? любви Божией; б) реально усвоением полноты благ искупления и воплощения Сына Божия чрез соединение с Ним, причастием единой Божественной жизни и Божественного естества.
Не стоящий в Церкви стоит за пределами спасения, не только как раздорник, разрывающий тело Христово, но и как человек, лишенный таинственного единения с Христом в священнодействии, где Церковь реально, вещественно соединяется с телом Христовым.
В то же время Церковь есть Божья организация и земного доброго благоустроения царства Божия на земле.
Белая башня апостола из 70-ти Ермы велась к небу, но стояла на земле: иеросалимская община была уголком Божия царства, образцом того, какой должна быть вообще христианская жизнь: тайна подлинного земного жития дана в тайне Церкви.
Идея власти воплощена в идее иерархии, власти, спаянной с народом до единства духа и воли (в идеале и идее).
Церковь — живое Божье царство, оазис новой жизни в юдоли греха.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
дело не в ненависти к таким же грешным!НЕТ!вспомните о самарянине и левитах.Дело в вас!Если вы действительно себя считаете христианином то вы без бороды еретик-:Брадобритие есть блудодейная ересь на соблазн и на
Все же вернемся к Закону и Благодати!
Слушая вас я думаю что неолеко то время, когда вы обретете союзниками всех бородатых хиппи и прочих.
Одно утешает усы у меня есть, а бороду успеем отрастить, - сие не разум, много времени не требует. Так что мне всеже ближе ко спасению, нежели.... некоторым:)
 

Сергей орб

Заблокирован
у Хиппи и панки назначение бороды не в христианском благочестии,тоже самое что юродивые Христа ради и "юродивые"не Христа ради или бомжи.А на счет спасения не от нас зависит оное
 
Сверху