Святой источник князя Владимира (Сартаково)

Материал из Азбука паломники
Перейти к навигации Перейти к поиску
Идёт загрузка карты…
Святой источник князя Владимира (Сартаково)

Святой источник князя Владимира расположен у деревни Сартаково Богородского района Нижегородской области.

О том, что в данном месте находится святой источник, можно догадаться по людскому потоку. Среди паломников, спешащих за святой водой жители не только местной округи, но и верующие из других районо и областей, прилегающих к Нижегородской области. Каждый, кто приходит на родник, берет с собой емкость для воды, чтобы и дома насладиться этой вкусной, кристальной водой. Особенно много паломников в праздничные дни.

Специально для святого источника была построена и освящена часовня. Для купания в холодной и чистой воде оборудованы две крытые купели, чтобы мужчины и женщины могли отдельно совершать омовения. За состоянием территории вокруг родника со святой водой следят особенно тщательно. При первом взгляде на обустроенную площадку, можно подумать, что это небольшой, уютный этнографический музей.

Но не всегда это место пребывало в таком ухоженном состоянии. Об источнике было известно очень давно, но только несколько лет назад местный житель самостоятельно решил благоустроить это почитаемое место.

Каждый, кто приезжает в это тихое, красивое место, где можно не только искупаться, но и приобрести различные церковные товары, получает необычайный заряд положительной энергии.

Полюбилось это место молодоженам близлежащих селений. В день свадьбы они приезжают к роднику князя Владимира, чтобы прикоснуться к святому месту, испить целительной воды.

Адрес: Россия, Нижегородская область, Богородский район, деревня Сартаково

Как добраться:

1) На автобусе:

Автобусы №218 Щербинки – Доскино, №219 Щербинки – с/х Буревестник, №206 Щербинки - Богородск, либо автобусы Нижний Новгород - Павлово, отправляются с автовокзала "Щербинки". Доехать до села Сартаково (после Новинок). Далее – пройти по асфальтовой дороге к селу Сартаково (в направлении от Оки) до первого поворота направо. Повернуть направо в село Сартаково, дойти до памятника. Сразу за памятником повернуть налево и спуститься по крутой дороге к источнику.

2) На автомобиле:

В сторону Богородска, выехать из города, проехать пост ГИБДД. После Новинок повернуть налево (есть указатель «Сартаково» и «Источник Князь Владимирский»). Проехать по дороге до развилки с указателем на церковь и на источник.

ВНИМАНИЕ! Если ехать прямо по указателю - приедете к церкви (оттуда можно также спуститься к источнику по тропинке, но проехать на автомобиле нельзя). Если ехать направо через деревню - приедете к источнику (а к церкви можно подняться пешком).

Въехав в село Сартаково, проехать до памятника. Сразу за памятником будет поворот налево, крутой спуск вниз к источнику. Зимой спуск и подъем проблематичен из-за скользкой колеи, поэтому лучше подъехать наверх к церкви. У источника и у церкви есть небольшие парковки.