Закон Божий и государственный

Православный христианин
Закон, насколько понимаю, не связывает с установленным прожиточным минимумом никаких обязанностей. Человек может не иметь никакого дохода, и у государства претензий к нему из-за этого не возникнет.
Если не ошибаюсь, при усыновлении или опекунстве (простите, плохо разбираюсь) не дают детей, если семья их не обеспечит прожиточным минимумом по количеству человек (во-первых). Получается, детей можно содержать только при возможности обеспечить каждого. Иначе детей заберут. Понятно, что семья может неплохо выживать на подарках и милостыне, но детей не сохранят. Если у человека совсем нет доходов, у государства может возникнуть вопрос, на что он живёт, и он может оказаться под подозрением в воровстве или иной плохой деятельности
 
Православный христианин
... мы причащаемся не ради Господа, а Тела и Крови Господа. Причастие и есть Господь ...
Да. Так и понимаю. Знаете, у некоторых молодых планы превыше всего (например, я собирался в Церковь в это Воскресенье, и меня ничего не остановит (даже бомбёжка)). Иногда превыше всего личные потребности ("мне срочно надо причаститься; ну и что, что я заболел, и от меня заболеют люди или священник; главное, что мне надо"). Люди постарше очень зависят от привычек и не могут заставить себя их поменять. Как бабушки и дедушки не покинут свой дом временно даже при угрозе смерти из-за привычки, так некоторые люди, за всю жизнь привыкшие к храму и ко Причащению, просто не могу пожить временно по-другому. Хотелось бы узнать, что святые отцы писали о сильных привычках
 
Православный христианин
Думаю, если бы храмы закрывали силой в то время, как все другие организации были открыты, то это было бы против Господа
Есть ли слова в Священном Писании или Предании о невозможности временно ограничить посещения храмов? Интересно, что когда сам человек не приходит в храм по какой-то уважительной причине - это не грех; отсутствие в храме из-за эпидемии и есть тоже уважительная причина