- сомневающийся
В начале
Григора. Постараюсь. Но наперед ты сам ответь мне: знаешь ли ты дочь Философии - Арету? [3].
Еввул. Что же?
Григора. В ее сад, находящийся на востоке, мы были приглашены срывать созревшие плоды, и отправились, именно:
...
Тогда, - говорила она, - Арета сказала:
...
Еввул. Ты, блаженная, изображаешь второе райское жилище.
3. Арета от αρετη - добродетель, которой свойства и описываются далее.
Вопрос вот в чем - если то, что кто-то мог быть вознесен в райские обители - могло с точки зрения православия быть всерьез, то то, что кто-то разговаривал с "Добродетелью, дочерью Философии" - как с реальным человеком - это выглядит понятно абсолютно нереалистично, даже не чудом.
Я правильно понимаю, что описанное в "Пир десяти дев" - не происходило "буквально реально", это что-то вроде "диалога по Платону", заведомо выдуманный диалог для описания невыдуманных серьезных вопросов?
А с учетом времени написания - вполне возможно и прямое наследие греческой философии.
Или абсолютно нет, все абсолютно по другому?
Простите за этот вопрос.
Заранее спасибо.
Пир десяти дев или о девстве - читать онлайн | Пир десяти дев или о девстве - скачать бесплатно на сайте lib.pravmir.ru
Очень благовременно пришла ты, Григора; я недавно искал тебя, желая узнать, какие были речи о девстве в обществе...
lib.pravmir.ru
Григора. Постараюсь. Но наперед ты сам ответь мне: знаешь ли ты дочь Философии - Арету? [3].
Еввул. Что же?
Григора. В ее сад, находящийся на востоке, мы были приглашены срывать созревшие плоды, и отправились, именно:
...
Тогда, - говорила она, - Арета сказала:
...
Еввул. Ты, блаженная, изображаешь второе райское жилище.
3. Арета от αρετη - добродетель, которой свойства и описываются далее.
Вопрос вот в чем - если то, что кто-то мог быть вознесен в райские обители - могло с точки зрения православия быть всерьез, то то, что кто-то разговаривал с "Добродетелью, дочерью Философии" - как с реальным человеком - это выглядит понятно абсолютно нереалистично, даже не чудом.
Я правильно понимаю, что описанное в "Пир десяти дев" - не происходило "буквально реально", это что-то вроде "диалога по Платону", заведомо выдуманный диалог для описания невыдуманных серьезных вопросов?
А с учетом времени написания - вполне возможно и прямое наследие греческой философии.
Или абсолютно нет, все абсолютно по другому?
Простите за этот вопрос.
Заранее спасибо.