С
Светлана Нико*
Guest
Отец Олег, с Праздником! Радостных Вам Святых дней, доброго здоровья!
Отец Олег, приходилось слышать и читать два противоположных мнения о участии Пресвятой Богородицы в событиях Воскресения.
Одни толкователи утверждают, что после Стояния у Креста Пресвятая Богородица уже не участвовала в последующих событиях, поскольку Евангелиях Ее имя больше не упоминается.
Другие же, чье мнение более близко для меня, говорят, что Мария Иаковлева или же, например, "другая Мария" ( у ап.Матфея), пришедшая на место погребения Христа вместе с Марией Магдалиной, и есть Пресвятая Богородица. Просто по каким-то причинам в этом событии о Ней говорят не явно, а прикровенно.
Прошу Вас пояснить, какого мнения придерживаются св.Отцы Православной Церкви, чье толкование является правильным?
Отец Олег, приходилось слышать и читать два противоположных мнения о участии Пресвятой Богородицы в событиях Воскресения.
Одни толкователи утверждают, что после Стояния у Креста Пресвятая Богородица уже не участвовала в последующих событиях, поскольку Евангелиях Ее имя больше не упоминается.
Другие же, чье мнение более близко для меня, говорят, что Мария Иаковлева или же, например, "другая Мария" ( у ап.Матфея), пришедшая на место погребения Христа вместе с Марией Магдалиной, и есть Пресвятая Богородица. Просто по каким-то причинам в этом событии о Ней говорят не явно, а прикровенно.
Прошу Вас пояснить, какого мнения придерживаются св.Отцы Православной Церкви, чье толкование является правильным?