Святые чудотворцы. Где они?

Сергиев Посад
Крещён в Православии
Илия, как это - нельзя? https://azbyka.ru/molitvoslov/1/molitvy-o-bolyashhix
А сколько случаев исцеления болезней по молитвам наших дорогих святых? На литургии в великой ектении есть слова: недугающих исцели...
А в Евангелии сколько примеров исцеления Господом страждущих, а ведь они молились об исцелении. (Слепые, прокаженные, кровоточивая, горячечные, хромые...)
Не знаю.. я наверное неправильно молюсь об исцелении, то есть, когда напрямую прошу вылечить, только хуже делается. Когда вообще об этом не прошу, более менее нормально, все хорошо, ровно. Я этим вообще стараюсь Его не беспокоить. И выводы соответствующие невольно напрашиваются в голову, что правда все идёт, как должно.
 
Сергиев Посад
Крещён в Православии
А в Евангелии сколько примеров исцеления Господом страждущих, а ведь они молились об исцелении. (Слепые, прокаженные, кровоточивая, горячечные, хромые...)
Я даже в начале молитвы добавляю, как в Евангелии, - "Господи, если Ты хочешь..." И дальше. То есть исключительно чтобы по Его воле, не я хочу, а Он.
 
Православный христианин
Не знаю.. я наверное неправильно молюсь об исцелении, то есть, когда напрямую прошу вылечить, только хуже делается.
Болезни это наказание за грехи.

Прежде всего нужно просить Господа Даровать разумение за что наказан и какие духовные болячки привели к греху.
Если будете каяться и стараться исправляться, то грехи Господь простит, а с ними и болезни уйдут.

У меня так.
У другого может быть как-то иначе.

Общее для всех это стараться жить по Заповедям Господа.
Болезни это разновидность покаяния для тех кто не печётся об исправлении.
В основном именно так.

И ещё.

Нужно быть верным Господу.

Если попросил что у Господа, то вспять уже не оборачивайся.
В противном случае Дара не будет, а лишь прощение грехов.
 
Православный христианин
Будучи здоровым смог бы каждый день совершать молитвенные правила, утром и вечером, а не когда только чувствую себя нормально.
Будучи здоровым хотел бы потрудиться в монастыре, в той же Лавре, так как смог бы переносить нормально физические нагрузки.
Идея верная, но подход неправильный. Надо брать заботу о ком-то или другое служение, которому будет мешать болезнь, и молиться. И тогда, если Богу будет угодно, болезнь отнимется ради служения, и человек исцелится. При этом просить Бога отнять болезнь не возбраняется, при условии, что мы не ропщем и понимаем, что заслуживаем каждого её симптома и каждого связанного с ней неудобства. Если мы не молимся об исцелении, болезнь протекает естественным путём, если же мы неотступно молимся, то болезнь протекает под благодатным вниманием Божиим, направляющим все процессы, включая выбор правильного врача и лекарства. Тогда исцеление может наступить даже в очень короткое время.

Покаяние в болезни должно становиться простым и искренним, тогда Всеблагой Бог видит наше глубоко покаянное состояние и ради Его невероятной Любви к нам может дать быстрое облегчение, совершив благодатное изменение в течении болезни вплоть до её отнятия. И всем, кто болеет, нужно по возможности всё-таки ходить в Храм для участия в Таинствах, пусть даже это и трудно. Причащаемся то ведь мы во исцеление души и тела, не зря тот же святой праведный Иоанн Кронштадтский описывал многие исцеления по Святом Причащении. Поэтому начинать лечение физическое нужно всегда с лечения духовного, с покаяния, с Исповеди и Причастия. Да и среди верующих по сию пору есть люди с Даром Исцелений, и чем чаще вы в Храме, чем чаще вы на службе просите помощи в болезни, тем проще вам встретить человека, по молитве которого вы исцелитесь.
 
Последнее редактирование:
Москва
Православный христианин
Покаяние в болезни должно становиться простым и искренним, тогда Всеблагой Бог видит наше глубоко покаянное состояние и ради Его невероятной Любви к нам может дать быстрое облегчение, совершив благодатное изменение в течении болезни вплоть до её отнятия. И всем, кто болеет, нужно по возможности всё-таки ходить в Храм для участия в Таинствах, пусть даже это и трудно. Причащаемся то ведь мы во исцеление души и тела, не зря тот же святой праведный Иоанн Кронштадтский описывал многие исцеления по Святом Причащении. Поэтому начинать лечение физическое нужно всегда с лечения духовного, с покаяния, с Исповеди и Причастия.
Вот это ключевые слова. Может дать , а может и не дать. Можно много лет быть в Церкви, исповедоваться и причащаться, а однажды, пришедшая болезнь - не отыматься.

По поводу причащения есть и такое мнение, в частности оно встречается у преподобного Амвросия (Оптинского), и вот сейчас, на днях, прочитала его у схиархимандрита Софрония (Сахарова)... что человек не могущий воспринять благодать в Таинстве Причастия - болеет. Это то же, о чём и писал преподобный Амвросий (Оптинский) - точную его цитату об этом сейчас не найду.

Да, многие святые, такие как Святой праведный Иоанн (Кронштадский) писали о частом причащении. Только лучше всего советоваться о частоте своего причащения с духовником (священником). Потому что есть и такие мнения как написала - выше. И их - не два.

В (1Кор.11:30) об этом же - Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает
Посему у вас многие немощны и больны, - те, что поражены в телах своих, поелику дерзко приступили к Телу Христову, - и многие умерли, поелику без страха и трепета приступили к врачевству жизни.
(Преподобный Исаак Сирин. Толкование на послания божественного Павла).


Отношения Господа с каждым человеком на столько многогранны что однозначно о них сказать не получится. Почему у кого-то отымаются Господом болезни и он исцеляется. А у кого-то - не отымаются.

А так, по форме, всё правильно написано. Об участии в Литургии, исповеди и причащении.
 
Сергиев Посад
Крещён в Православии
Спасибо за поддержку, братья и сестры!) Да, умом понимаю, а вот реально пребывать в правильном духовном состоянии не всегда получается. Ропота, слава Богу, нет и даже есть осмысление за что и почему. Ну, кроме той болячки, что с рождения, связанной с головой. Скорее всего, просто для смирения, если коротко говоря.

Насчёт частоты участия в Таинствах, тут, мне кажется, все максимально индивидуально. Был период, последние месяцев 10, часто ходил на Исповедь, раз в неделю, а то и чаще, не знаю, просто чувствовал, что надо. До этого где-то раз в месяц исповедовался. Про Причастие не говорю, потому что пока нельзя мне. Сейчас вроде бы отпустило это состояние, "что как бы надо". Я понял такую вещь, что очень много раз, что ходил, было без раскаяния, а если оно и присутствовало, то незначительно. Это к тому, что, главное - покаяние, искреннее, от души. А обрядовость (простите за формулировку) в виде участия в Таинствах - это уже не столь так важно по сравнению с чистым покаянием перед Богом, хотя несомненно очень важно.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
А обрядовость (простите за формулировку) в виде участия в Таинствах - это уже не столь так важно по сравнению с чистым покаянием перед Богом, хотя несомненно очень важно.
Таинства Церкви это не обрядовость, это часть правильных взаимоотношений с Богом, в которых только и можно исцеляться и возрастать духовно, и других способов нет. Если же мы не возрастаем, то мы быстро откатываемся назад, попадая в духовно опасные состояния, поскольку в духовной жизни не может быть статики. Пусть покаяние наше будет в памятовании об уже прощённых Богом грехах, чем о новой греховной грязи, в которой мы изваляемся, разорив то благодатное, что уже собрали.
 
Я понимаю, что был бы достоин оздоровления, то получил бы незамедлительно. Думаю, что не время просто и не исполнил видимо то, что должен. А может, и не будет ничего (лучше, конечно, ничего не ждать) Может быть, так надо, чтоб не зарывался, грубо говоря..
А может быть просто веры нет в исцеление. Вы , возможно , верите в то , что болезнь во благо. Вот и сбывается .
 
Сергиев Посад
Крещён в Православии
Таинства Церкви это не обрядовость, это часть правильных взаимоотношений с Богом, в которых только и можно исцеляться и возрастать духовно, и других способов нет. Если же мы не возрастаем, то мы быстро откатываемся назад, попадая в духовно опасные состояния, поскольку в духовной жизни не может быть статики. Пусть покаяние наше будет в памятовании об уже прощённых Богом грехах, чем о новой греховной грязи, в которой мы изваляемся, разорив то благодатное, что уже собрали.
Да, я с этим не спорю. Таинства крайне необходимы для нашего спасения. Просто у меня была проблема с покаянием, глубоким и настоящим. Обрядовость - это я, скорее, отношу к себе, что, мол надо сходить, чтобы стало легче. Нет, были исповеди с покаянием, особенно те, где я доставал старые, грязные вещи, и в текущем моменте также так было. Речь именно о тех исповедях больше, где идет перечисление "заезженных" грехов, постоянно повторяющихся.
А может быть просто веры нет в исцеление. Вы , возможно , верите в то , что болезнь во благо. Вот и сбывается .
Я верю, что Иисус Христос способен исцелить в одну секунду. Но также есть понимание, осознание причин болезней. Может быть, в этом проблема. Чисто психологический момент, мешающий дать Господу исцелить, честно, не знаю как это работает.
 
Да, я с этим не спорю. Таинства крайне необходимы для нашего спасения. Просто у меня была проблема с покаянием, глубоким и настоящим. Обрядовость - это я, скорее, отношу к себе, что, мол надо сходить, чтобы стало легче. Нет, были исповеди с покаянием, особенно те, где я доставал старые, грязные вещи, и в текущем моменте также так было. Речь именно о тех исповедях больше, где идет перечисление "заезженных" грехов, постоянно повторяющихся.

Я верю, что Иисус Христос способен исцелить в одну секунду. Но также есть понимание, осознание причин болезней. Может быть, в этом проблема. Чисто психологический момент, мешающий дать Господу исцелить, честно, не знаю как это работает.
Это Вы правильно заметили. Дело в душе. Как работает? Да легче лёгкого и тяжелее тяжёлого. Не думать , как это работает. Легко Вообще не думать. Но это как трюк Насреддина с обезьяной. Тяжело. В общем только могу сказать , надо нагло ( по нашему разумению ) отдать все свои проблемы , заботы , болезни Богу и на этом успокоиться. При этом быть уверенным , что все будет устроено наилучшим образом. Идеально- по молитве Господней . Ум мешает.
 
Сергиев Посад
Крещён в Православии
Это Вы правильно заметили. Дело в душе. Как работает? Да легче лёгкого и тяжелее тяжёлого. Не думать , как это работает. Легко Вообще не думать. Но это как трюк Насреддина с обезьяной. Тяжело. В общем только могу сказать , надо нагло ( по нашему разумению ) отдать все свои проблемы , заботы , болезни Богу и на этом успокоиться. При этом быть уверенным , что все будет устроено наилучшим образом. Идеально- по молитве Господней . Ум мешает.
Да, надо отпустить, и это понимаю, но вот сделать - трудно ) Трудно отключить осознание причин почему заболел. Мол заслуживаю - и это факт. Надо приложить усилия, не умом, а душой.
 
Сергиев Посад
Крещён в Православии
Но вот болезнь, что с рождения, тут явно нет моей вины, разве что за первородный грех ответ. Но скорее всего, для смирения по дальнейшей жизни. Больше так думаю.
 
Да, надо отпустить, и это понимаю, но вот сделать - трудно ) Трудно отключить осознание причин почему заболел. Мол заслуживаю - и это факт. Надо приложить усилия, не умом, а душой.
Советовать не могу . Сам такой . Но , думаю , не душой. И усилий не надо. Понимаете , пока есть усилия , цель не достигнута. Если понимаете , о чем я . А Вы уже здоровый , потому что Аминь. Бог Есть. И вот это не получается. Включается осознание времени , причин , действий и т.п. Начинается борьба ( Бог не сражается.) И дальше по тексту. А если не я , а Бог , то Он сказал - и стало.Вот туда необходимо сознанием .
 
Сергиев Посад
Крещён в Православии
Советовать не могу . Сам такой . Но , думаю , не душой. И усилий не надо. Понимаете , пока есть усилия , цель не достигнута. Если понимаете , о чем я . А Вы уже здоровый , потому что Аминь. Бог Есть. И вот это не получается. Включается осознание времени , причин , действий и т.п. Начинается борьба ( Бог не сражается.) И дальше по тексту. А если не я , а Бог , то Он сказал - и стало.Вот туда необходимо сознанием .
Я понимаю о чем вы. Не зря говорят, все проблемы у нас в голове \\
 
Сергиев Посад
Крещён в Православии
Нужно быть верным Господу.

Если попросил что у Господа, то вспять уже не оборачивайся.
В противном случае Дара не будет, а лишь прощение грехов.
+++ да, было так, что просил у Бога обратно то, что молил отвести от меня... Но быстро отрезвлялся и просил прощение за это. Владимир, в корень зрите...) Правда, такие случаи были недавно совсем, уже будучи нездоровым. А касаемо здоровья молил только об исцелении, обратное нет, максимум - ничего не просил в этом плане.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
+++ да, было так, что просил у Бога обратно то, что молил отвести от меня... Но быстро отрезвлялся и просил прощение за это. Владимир, в корень зрите...) Правда, такие случаи были недавно совсем, уже будучи нездоровым. А касаемо здоровья молил только об исцелении, обратное нет, максимум - ничего не просил в этом плане.
Привёл лишь суждения Святых, им и ВЕЛИЧАНИЕ.
В постах большей частью моих суждений нет, а приведены суждения Святых.
Вовка же "умный как утка" (так моя мама Царствие Ей Небесного желаю, говорила).
 
Сергиев Посад
Крещён в Православии
Привёл лишь суждения Святых, им и ВЕЛИЧАНИЕ.
В постах большей частью моих суждений нет, а приведены суждения Святых.
Вовка же "умный как утка" (так моя мама Царствие Ей Небесного желаю, говорила).
Хорошие и правильные суждения :)
А вы себя не дооцениваете ;)
 
Православный христианин
Хорошие и правильные суждения :)
А вы себя не дооцениваете ;)
Это Дар Божий.
Всем этот Дар желаю иметь.

Илья, знаю что без Господа ничем и никому не смогу помочь.
Нет во мне таких сил.
Поэтому то всё упование на Господа.
Ему то и:

Слава Святому Господу Отцу Небесному!
Слава Святому Господу Иисусу Христу!
Слава Святому Господу Святому Духу!
Слава ВсеСвятой Владычице Нашей Богородице!
Слава Святой Царице Небесной!
Слава Святой Царице Милости!
Слава Святому Животворящему Кресту Господа Нашего!
 
Последнее редактирование:
Сверху