Семья разрушилась?

Минск
Православный христианин
Сергий, простите меня что упустил момент вашего первоначального изложения вашей жизненной ситуации решил что у вас в семье всё закона . Теперь ответьте какая причина развода вашей жены с первым мужем,если измена мужа то боритесь до конца за свою приобретённую семью.
 
Россия
Православный христианин
Сергий, простите меня что упустил момент вашего первоначального изложения вашей жизненной ситуации решил что у вас в семье всё закона . Теперь ответьте какая причина развода вашей жены с первым мужем,если измена мужа то боритесь до конца за свою приобретённую семью.
вот и я говорю, когда берешь женщину, которая по какой то причине уходит от своего мужа, то надо прикидывать ситуацию на себя и быть готовым что и от тебя она также уйдет. Естественно не говорю о случаях когда муж наркоман, алкоголик, колотит жену и т.д. Имею ввиду когда не сошлись характерами, разлюбила и т.д.
 
Православный христианин
Только вот у Вашей жены, кроме её собственного "Я" и "её мужа", есть еще "мой сын", которого Вы все время пытаетесь обойти стороной.
Я не пытаюсь его обойти стороной. По причине того,что с ним у меня отношения налаживаются. Более того,я в большей степени благодарен ему,нежели супруге. Как ни странно звучит,после его воспитательного процесса я начал думать в нужном направлении. Важным для меня моментом остается именно сын,но почему я не пишу об этом? Потому что я прекрасно понимаю,что мне нужно изменить в наших взаимоотношениях. Какие ошибки исправить. На пьедестал страдальца я и не пытался взойти, я не прошу чтобы меня жалели и т.п. Свою вину в произошедшем я признаю полностью. Именно после произошедшего до меня дошло,что следующая канистра пива может привести меня или в тюрьму или на погост. С того момента ни капли спиртного я не выпил и пить не собираюсь. "Прекрасно" встретил Новый Год один и трезвый.Про отцовскую любовь я уже писал,не понимаю я,что это такое. Но я всегда старался дать сыну все,что нужно. Иногда получая по ушам от супруги за покупку дорогих "девайсов" Но честно,иногда было и не понимание между нами,переходящее в стычки. И мне бы как то постараться обойти это все,ради спокойствия супруги,но нет,мое упрямство сильнее.
После того,как я одумался было несколько ситуаций в которых я на своей шкуре почувствовал,что чувствует сын. Когда обижают его мать. Мой отец довел мою мать до слез и стал выгонять из дому,ночью поехал и забрал ее к себе.
Что чувствует мать,когда видит,что ее сыну больно и плохо. Видя как моя мать едет с работы не домой,а ко мне. Покормить(хотя я по первому образованию повар и сам могу себе сготовить,просто аппетита нет) и готова нянчиться со мной как с младенцем и успокаивать. (Хотя говорю,мам я не маленький уже)))).Она ничего не слышит и продолжает хлопотать) В эти моменты я чувствовал себя откровенной скотиной. И откровенно выл,не из за жалости к себе,а из за того что чувствовал какую я боль приносил людям.
Сначала при общении с сыном он,обращаясь ко мне,ни как меня не называл. Просто что то спрашивал и все. Ни папа,ни Серега.(Хотя честно он меня всегда папой называл) Было больно,правда. Но 10-го января,когда мы переходили дорогу вместе. Он видел машину,а я нет,поняв что она меня сейчас собьет он крикнул мне. ПАП ты куда. Это был первый раз,после конфликта,когда он назвал меня так. Второй раз он назвал меня папой 31-го января,когда ему понадобилась моя помощь. Для меня это важно и много значит. Поймите меня правильно,я не пытаюсь взять на себя всю вину. Именно в ситуации произошедшей 5-го декабря 2016 года,вина на мне,целиком и полностью. И именно эта ситуация привела мою семью к разрушению.
 
Православный христианин
Найдите мудрого духовника.
Сегодня как раз поговорил после Исповеди с настоятелем Храма. Он давно нас знает,ответ был довольно прост. Кайся,Молись и старайся примириться и жду вас в Храме вместе супругой.
 
Православный христианин
Да,я не писал об этом,но я покаялся в том,что разрушил чужую семью на первой своей исповеди. За супругу,к сожалению сказать не могу.
А перед тем человеком?...Вот ведь как устроен человек-гадости друг другу делаем,а каемся перед Богом.Нет,перед Богом,само собой конечно,но есть такое правило-перед храмом просить прощение,кого обидели.
 
Православный христианин
А перед тем человеком?...Вот ведь как устроен человек-гадости друг другу делаем,а каемся перед Богом.Нет,перед Богом,само собой конечно,но есть такое правило-перед храмом просить прощение,кого обидели.
Советую этот совет опустить и поступить согласно совету настоятеля храма. Помоги Господь! Даст Бог все уладится!
 
Православный христианин
За супругу,к сожалению сказать не могу.
Понимаете,Сергей(как мне это видится)-тут вся ситуация завязана на вашей супруге.Наверное процентов 80 ее вины.Ваша вина,что в свое время делали выбор не сердцем и умом,а гормонами.Вы ее,как мне кажется искупили потерей 14 лет своей жизни.
И процентов на 80 исхода от нее же зависит.
Если она в себе не изменит что то важное,и если сойдетесь опять,формально та же тигамотина будет.Я лично что то очень сильно сомневаюсь,что изменит.
Я бы все таки на вашем месте продумал другие варианты будущего.
Но я могу ошибаться,вам то видней...
 
Православный христианин
Я могу сказать точно,что сейчас она стоит перед выбором. И от того,что она выберет зависит многое.
Там,насколько я понял вопрос не совсем в плоскости выбора лежит.Нужен глобальный пересмотр всего.Вы создали семью,грубо говоря с чистого листа,а она притянула какую то проблему,грех в новую,не пересматривая ничего,ни в чем не раскаиваясь.Тут разговор больше с ней,чем с вами должен быть.Она эту проблему так и будет хвостиком тащить-не важно даже,с вами она будет,или с другим.Вот пока она это не решит,проблемы будут.
Человеку нельзя навязать покаяние.Упрямому человеку нужны потрясения.Это конечно тоже потрясение.Но вот когда она начнет мыслить в плоскости-"а может,что то во мне не так?"-вот тогда где то близко.Для этого нужно время.Наверное очень много времени.А это вам нужно?..
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Я могу сказать точно,что сейчас она стоит перед выбором. И от того,что она выберет зависит многое.
Вот,прям про вас написано:
Притч.5:1. Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему,
Притч.5:2. чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание. [Не внимай льстивой женщине;]
Притч.5:3. ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее;
Притч.5:4. но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;
Притч.5:5. ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней.
Притч.5:6. Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их.
 
Православный христианин
Вот,прям про вас написано:
Притч.5:1. Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему,
Притч.5:2. чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание. [Не внимай льстивой женщине;]
Притч.5:3. ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее;
Притч.5:4. но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;
Притч.5:5. ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней.
Притч.5:6. Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их.
Зачем мутите воду? У Сергея законный брак, хоть и создан был вначале не по канонам, с грехом. Вспомните Царя Давида! Читайте "Основы Социальной концепции Русской Православной Церкви":
Х.2. Согласно римскому праву, легшему в основу гражданских кодексов большинства современных государств, брак является соглашением между двумя свободными в своем выборе сторонами. Церковь восприняла это определение брака, осмыслив его исходя из свидетельств Священного Писания.

Римский юрист Модестин (III век) дал следующее определение брака: «Брак есть союз мужчины и женщины, общность всей жизни, соучастие в божеском и человеческом праве». В практически неизменном виде это определение вошло в канонические сборники Православной Церкви, в частности, в «Номоканон» патриарха Фотия (IX век), в «Синтагму» Матфея Властаря (XIV век) и в «Прохирон» Василия Македонянина (IX век), включенный в славянскую «Кормчую книгу». Раннехристианские отцы и учители Церкви также опирались на римские представления о браке. Так, Афинагор в своей Апологии к императору Марку Аврелию (II век) пишет: «Каждый из нас считает своей женою ту женщину, на которой он женат согласно законам». «Апостольские постановления», памятник IV века, увещают христиан «заключать брак в согласии с законом».

Христианство восполнило языческие и ветхозаветные представления о браке возвышенным образом союза Христа и Церкви. «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела; но, как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь; потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа» (Еф. 5. 22-33).

Для христиан брак стал не просто юридическим договором, средством продолжения рода и удовлетворения временных природных потребностей, но, по слову святителя Иоанна Златоуста, «таинством любви», вечным единением супругов друг с другом во Христе. Изначально христиане запечатлевали брак церковным благословением и совместным участием в Евхаристии, что являлось древнейшей формой совершения Таинства Брака.

«Те, которые женятся и выходят замуж, должны вступать в союз с согласия епископа, чтобы брак был о Господе, а не по похоти», — писал священномученик Игнатий Богоносец. Согласно Тертуллиану, брак, «скрепленный Церковью, подтвержденный жертвоприношением [Евхаристией], запечатлевается благословением и вписывается на небесах ангелами». «Необходимо призвать священников и молитвами и благословениями утвердить супругов в совместной жизни, чтобы... супруги в радости проводили жизнь, соединяемые помощью Божией», — говорил святитель Иоанн Златоуст. Святитель Амвросий Медиоланский указывал, что «брак должен быть освящаем покровом и благословением священническим».

В период христианизации Римской империи законность браку по-прежнему сообщала гражданская регистрация. Освящая супружеские союзы молитвой и благословением, Церковь тем не менее признавала действительность брака, заключенного в гражданском порядке, в тех случаях, когда церковный брак был невозможен, и не подвергала супругов каноническим прещениям. Такой же практики придерживается в настоящее время Русская Православная Церковь. При этом она не может одобрять и благословлять супружеские союзы, которые заключаются хотя и в соответствии с действующим гражданским законодательством, но с нарушением канонических предписаний (например, четвертый и последующие браки, браки в недозволительных степенях кровного или духовного родства).

Основы написаны соборно. Четвертый брак нарушает каноны, а в этом случае не может идти речи о льстивой женщине. Посчитайте сколько лет они прожили вместе, сколько пудов соли съели. Грех дал свой плод, но что ворошить прошлое? Вы в сердце супруги не заглянули, в душу не проникли, зачем пишите глупости, чтобы посеять сомнения. Человек покаялся, хочет сохранить семью! Зачем писать всякий вздор? Бог в помощь ему - любовь, молитва и смирение! С сыном помирился и с женой помирятся!
Сомневаюсь, что супруга Сергея желает развода. Повенчаются, даст Бог! И будут дальше жить во славу Божию!
 
Православный христианин
Зачем мутите воду? У Сергея законный брак, хоть и создан был вначале не по канонам, с грехом. Вспомните Царя Давида!
Да.Вспомнил.А на чем он споткнулся?На прелюбодеянии.За что был наказан в виде того,что не увидит благоденствия Израиля?..Возжелал жены ближнего своего.
Заповедь никто не отменял.А за нарушение что?..Наказание.
 
Православный христианин
Да.Вспомнил.А на чем он споткнулся?На прелюбодеянии.За что был наказан в виде того,что не увидит благоденствия Израиля?..Возжелал жены ближнего своего.
Заповедь никто не отменял.А за нарушение что?..Наказание.
Да, все верно. Только Давид убил супруга будущей жены от которой родился сын - Соломон. В данном случае этого нет. Соответственно и наказание другое. Все будет зависеть от покаяния Сергея. Давид же покаялся! И как каялся!
 
Минск
Православный христианин
В этой ситуации будет разбираться Настоятель Храма в который ходит Сергей и многое от Сергея зависит всё в его руках пришло время потрудится ради сохранения своей семьи и направления всех членов семьи для осознания начала пути во спасение, а это самое главное в семье .
 
Сверху