Разные религии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
город Пенза
Православный христианин
Спасибо, конечно, за обращение к Богу на тему меня. Но у меня складывается впечатление, что вместо того, чтобы взять ответсвенность на себя, раз уж вы стали участниками в моей теме, вы как бы перекладываете все на Бога. Пусть я где то была невнимательна или заблуждалась, зачем же делать попытки к нападению, где же ваша христианская мудрость и доброта и отсутсвие осуждения?
Юлия, Вас не устроило то, что ответы участников темы не такие, как хотелось бы Вам? Если у Вас уже был заготовлен ответ, который Вы считаете единственно правильным, зачем было спрашивать?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
, зачем же делать попытки к нападению, где же ваша христианская мудрость и доброта и отсутствие осуждения?
Попытка не пытка, не считается.:)
Вообще, хорошо, что вы задумались.
 
Юлия, Вас не устроило то, что ответы участников темы не такие, как хотелось бы Вам? Если у Вас уже был заготовлен ответ, который Вы считаете единственно правильным, зачем было спрашивать?

Наталья, вы сами ответили на свой вопрос -если бы у меня был заготовлен ответ я бы и не стала создавать тему. Были интересны разные мнения.
 
город Пенза
Православный христианин
Юлия, Вас не устроило то, что ответы участников темы не такие, как хотелось бы Вам? Если у Вас уже был заготовлен ответ, который Вы считаете единственно правильным, зачем было спрашивать?

Вы сами ответили на свой вопрос -если бы у меня был заготовлен ответ я бы и не стала создавать тему. Были интересны разные мнения.
Но ни одно из них не совпало с Вашим. Никто объединяться с другими религиями не захотел. Впрочем, один вариант объединения возможен. Пусть они присоединятся к нам, будем только рады!:)
 
Еще раз обьясняю -я не предлагала обединение, я только задавала вопрос. Но если вам так хочется приписывать мне, что я что то предлагала, то давайте хотя бы разделим понятие -обединение всех и, как тут уже предполагали, совместные молитвы в одном храме, или обединение с целью понимания, что действия в той или иной вере должны вести к одной истине и к жизни по одним правилам, а на основе этого, возможно, создание новых правил, то есть из тех что было, но именно оставленных истинно верных. Кто это должен определить -истиные правила или ложные, спросите вы? Да собственно наверное никто и не определит, потому что никто на это не согласится, если допускает вариант только одной веры. Так оно всегда и будет, я уже этот свой вывод тоже писала.
 
Москва
Православный христианин
обединение с целью понимания, что действия в той или иной вере должны вести к одной истине и к жизни по одним правилам, а на основе этого, возможно, создание новых правил, то есть из тех что было, но именно оставленных истинно верных.
Истинные "правила" уже есть, поэтому никакое объединение истины с заблуждениями невозможно, а возможно и очень желательно - присоединение. Улавливаете разницу? ;):D
 
На данном этапе своей жизни я только понимаю, что если такую же тему создавать на сайтах других вероисповеданий, мне будут такого же рода ответы.
 
Москва
Православный христианин
На данном этапе своей жизни я только понимаю, что если такую же тему создавать на сайтах других вероисповеданий, мне будут такого же рода ответы.
Вот поэтому Вам и надо заняться духовным образованием. И жить надо начать по вере, а не просто теоретизировать. Тогда Вы и увидите, в чьём портфеле яблоко, и кто из двух друзей - заблуждается (помните мою маленькую задачку? :p:)).
 
Известно, что у различных религий есть свои случаи чудес и доказательства существования Бога. Почему тогда на основе этого все религии не объединятся ?

Что бы объединиться нужен компромисс.Это даже не обязательно касается религий,просто человеческих отношений.Компромисс-это поступиться своей правдой ради правды другого.Кто же отречется от своей правды?

"В Церкви пребывает свобода, т. к. в Церкви пребывает совершенная любовь. "И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин. 8, 32). Это означает, что содержание свободы как понятия положительного есть истина. В Церкви любовь, свобода и истина - понятия тождественные: свобода как следствие любви и истина как содержание свободы. Нарушение свободы означало бы оскудение любви и боязнь истины. В любви к истине сыны Церкви не знают страха перед высказыванием своих мнений, хотя бы даже эти мнения вызывали споры. "Ибо надлежит быть разногласиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1 Кор. 11, 19). Свобода есть залог творчества в Церкви, которое никогда не может иссякнуть, пока в ней пребывает Дух Господень. В Церкви не прекращается пророчество - не "новое пророчество" по монтанизму, а дух пророчества, который получила Церковь в день Пятидесятницы. Нарушение свободы богословского исследования было бы выражением недоверия к духу пророчества или сознательное угашение этого духа. Церковь охраняет свободу богословского исследования, т. к. содержанием его должна являться истина. "Если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце" (1 Ин. 2, 24). Хранить в Церкви ее изначальное предание означает хранить истину. Задача богословского исследования состоит в открытии и познании изначального предания, которое в Церкви, оставаясь неизменным, закрывается часто временным и преходящим. Расхождения, которые могут вызывать богословские исследования, есть признак неоскудевающего творческого духа народа Божия, наделенного харизмой свидетельствования. Будучи благодатным деланием, богословское творчество совершается человеком и, как человеческое делание, может быть подвержено ошибкам: истина, которая является целью богословской работы, может быть недостигнута. Расхождение в мнениях, которое может вызвать богословское исследование, есть процесс испытания членами народа Божьего истины. Это не есть еще окончательное суждение, т. к. оно принадлежит не отдельным верным, а Церкви в лице ее предстоятелей. Это суждение наступает только после процесса испытания, который может быть весьма длительным и обычно таковым и бывает. Отдельные верные не могут присваивать себе окончательного суждения над мнениями других членов, т. к. служение учительства в Церкви принадлежит не им, а предстоятелям церквей. Высказывая свое суждение, Церковь не покушается на свободу мысли, а только свидетельствует о том, достигнута ли истина, которая является целью богословских исследований или высказываний отдельных верных, или нет. Если истина не достигнута, то это означает, что само богословское исследование находится вне пределов Церкви как построенное на другом основании, "кроме положенного, которое есть Иисус Христос"."
"Служение мирян в церкви." прот. Николай Афанасьев.
 
город Пенза
Православный христианин
что действия в той или иной вере должны вести к одной истине и к жизни по одним правилам
Это невозможно. Поезда отходящие с вокзала в разных направлениях, в один город не придут.
 
Москва
Православный христианин
На данном этапе своей жизни я только понимаю, что если такую же тему создавать на сайтах других вероисповеданий, мне будут такого же рода ответы.
Юля, я уж и не знаю, как Вам коротко объяснить то, что спасения помимо Христа - нет. Поэтому попробую объяснить некоротко и не своими словами:

В мире и космосе разлита смерть. Мы сами ничего не сделали для ее преодоления. Но нам дано лекарство от смерти, «лекарство бессмертия», противоядие. Вечный Бог стал человеком, чтобы привлечь нас к Себе и Собою защитить нас от последствий наших же беззаконий. Вот – Чаша с врачеством бессмертия. Вот – Чаша Жизни. Придите и вкусите… Жесток ли врач, уверяющий больных, что без принесенного им лекарства им не выжить? Жесток ли проповедник, говорящий, что вне Причастия человек не найдет Жизни?..
И в этой ситуации совсем не очевидно, что разницей между христианством и язычеством можно пренебречь. Христианство говорит: пройди через боль покаяния и устремись к Богу. Язычество уверяет, что не надо ни того ни другого, а нужно лишь «расширить свое сознание». Для этой цели сгодятся и наркотики, и ЛСД и «ребефинг» – модная сегодня техника регулировки дыхания, при которой в мозгу, доведенном до кислородного голодания, возникают галлюцинаторные видения «райских планет» (иногда, напротив, этот же эффект дает техника «гипервентиляции мозга»: чувство эйфории достигается через перенасыщение кислородом). А если и нужно встречаться с кем-либо, то отнюдь не с Богом, а просто кое с кем из космических жителей…
Слишком хорошо знали и апостолы и первые христиане мир языческих мистерий, философий, мир без Христа. Они проповедовали не в атеистическом мире, а в мире, где у каждого человека, у каждой семьи, у каждого народа уже была своя религиозная традиция. И этому миру они принесли НОВОЕ. Сегодняшний мир, не зная толком НОВОГО Завета, а также порядком отвыкнув от настоящего язычества, полагает, будто Новый Завет можно «обновить» через прививку к нему языческого оккультизма.
В воде тоже есть растворенный кислород. Но если водолаз посчитает себя рыбой и попробует дышать этим воздухом, он погибнет. Ему протянут воздуховод с поверхности. А он пробует дышать через раз: разок из шланга, а разок – прямо пуская воду в свои легкие… То, что он скоро погибнет от таких упражнений, очевидно. Но смерть души не так заметна. И «всерелигиозные», «терпимые» и «открытые» оккультисты носят в своих телах агонизирующие, протравленные «космическими энергиями», распадающиеся души, но притом уверяют христиан, что больны именно мы – больны «нетерпимостью».
Я это говорю не из книг. Любой православный священник может рассказать десятки историй о людях, которые взрастили в себе духовные болезни, пробуя совместить христианство с «восточными учениями».
Путь исцеления состоит в том, что Христос в Себе, в Своей Божественной Личности исцелил воспринятую Им человеческую природу и ее, уже исцеленную, подает нам в Причастии, чтобы через исцеление самой природы исцелить личность каждого из нас. ... Бог взял нашу плоть, чтобы вернуть ее нам исцеленною и пропитанною Духом Жизни, бессмертием.
Там, где эта новая человеческая природа живет – там Тело Христа, там Церковь. Именно бытие Церкви как Тела Христова Павел называет тайной, сокрытой от веков и родов, ныне же открытой святым его, тайной – которая есть Христос в вас (Кол. 1, 26–27).
Поэтому и нет спасения от мира падшего космоса вне Церкви Христовой. Там, где нет Причастия – там нет НОВОЙ Реальности Нового Завета. Там нет причастия Вечной Жизни. Там по-прежнему «смерть и время царят на Земле»…
Христиане приглашают: «Придите и вкусите»… А нас называют «нетерпимыми». За то, что мы хотим передать людям великий Дар Христов – нас честят «жестокими». За то, что мы возвещаем НОВЫЙ Завет – нас именуют «отсталыми». За то, что мы призываем продумать и осознать Откровение Божие – нас обзывают «бездумными фанатиками».
Спасение в Церкви есть – приидите. А вне Церкви… Еще в III веке священномучником Киприаном Карфагенским сказано: «Кому Церковь не Мать – тому Бог не Отец». И нехристиане с этим были согласны: и в самом деле для тех, кто живет вне христианства, Бог – не Отец. Он – «Владыка», «Единая Энергия», «Карма», «Нирвана», «Божественный Принцип», «Безликий Брахмо»… И только Христос сказал: Отче, Я открыл имя Твое человекам (Ин. 17, 5-6). Это, новое, имя Бога – Отец. И соединяемся мы с Ним в Его Сыне – во Христе через Его Тело, которое есть Церковь. В это тело мы входим через Его Вечный Дух, который исходит от Отца, а не от Космоса и почивает в Сыне, а не в «астрале». Христос дал нам не только право обращаться к Богу – «Отец»; Он дал нам Духа, Которого мир не может принять (Ин. 14, 17).
Мир за это очень обиделся на Христа и на христиан. Обиделся еще при жизни Христа. И даже две тысячи лет спустя после Его казни так и не простил Христу: ясности Его свидетельства о том, что Путь Спасения – один.
За что распяли Христа? – Ну, в частности, за это: Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники, но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется (Ин. 10, 8-9).
А вот еще то слово Христово, которое так не любят сейчас вспоминать: Думаете ли вы, что Я пришел дать мир на земле? Нет, говорю вам, – но разделение (Лк. 12, 51). «Истинное Слово, когда пришло, показало, что не все мнения и не все учения хороши, но одни худы, а другие хороши» – спустя сто лет сказал мученик Иустин Философ, до встречи с христианством прошедший искус языческими мистериями и философиями. Иустин философ стал Иустином мучеником. Его казнили – как и его учителя священномученика Поликарпа епископа Смирнского. Казнили за то, что не оказывал почтения к языческим практикам и доктринам.
И до сих пор языческий мир, мир «улучшателей» и «прогрессистов», не разглядевших Нового Завета, требует от нас: Ну, скажите нам, что мы тоже спасемся. – Да, спасетесь. Если придете ко Христу, если примете Евангелие целиком, а не кусочками. Если расслышите Его обращение: «Покайтесь… Приимите… Сия есть Кровь Моя, за вас и за многих изливаемая во оставление грехов…»

Если Бог есть любовь…

http://lib.rus.ec/b/67612/read#t3
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Известно, что у различных религий есть свои случаи чудес и доказательства существования Бога.
Почему тогда на основе этого все религии не объединятся ?

Потому что чудеса бывают истинные и ложные. Православная Церковь не о всяком чуде может сказать, что оно истинно от Бога исходит, даже чудеса совершаемые с людьми православными или на приходах, могут вызывать сомнение в их истинности, если они не несут в себе евангельского смысла или имеют в основе своей какую-то бессмыслицу, а так же, если они производят гордость в тех, кого они касаются, или просто смущают церковный народ.

9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. (Гал.1:9)

И так, любое чудо, которое благовествует нам не то, что сказано в Евангелие, подлежит анафеме.

Юлюшка, я все наблюдала эту тему...
1. Вопрос был поставлен так: почему на основе чудес религии не объединятся? Так?
2. Ответ дан был сразу. Он объяснил, почему нельзя объединятся на основе чудес. Так?
3. Ответ полный, развернутый, точно по вопросу. Так?
4. Что не так?

5. Простите, в вашем первом вопросе я выделила слово "свои". Вот поэтому и не объединяться. Вы сами это понимаете. Так?

Если я ошибаюсь, поправьте. Только точно по этим пунктам. Прошу, не добавляйте ничего. не уводите меня от темы, ладно? :) Точно по пунктам.
С уважением.
 
Известно, что у различных религий есть свои случаи чудес и доказательства существования Бога. Почему тогда на основе этого все религии не объединятся ?
Для чего объединять религии?
----------------------------------------------------------------------------
Истину очень легко проверить, если что то истино то оно работает.
Скажу вам честно, по секрету, всё что есть в библии работает, исполняется, приносит плоды.
Крокодил совсем не опасен!!!
Это истина, которую можно проверить …..
1+1=3
Это истина которую можно проверить…..
Иисус Мессия говоривший что за Его имя многие пострадают, говоривший что Его учение будет доступно всему миру.
Это истина, которую можно проверить.
Моисей говорил евреям что оставив Бога своего потеряют они и землю свою.
Это истина, которую можно проверить.
Можете не проверять истину а просто поверить людям(Мусульманам, Христианам, Буддистам.) говорящим что это истина, это ваше личное дело....


Насчет примера с мусульманином –я все-таки останусь при своем мнении, что он проживает жизнь по законам своей веры.
Согласны ли вы жить и действовать по таким законам?
По вашему ответу видно что вы относитель спокойно к судьбе жён которых брали на одну ночь.
Я понимаю что зубная боль ерунда, если зуб у другого болит......
Тогда наверное и в языческих жертвоприношениях детей нет ничего такого, ведь они следовали по закону своей веры.
Если так рассуждать то можно объединить все религии, ведь Бог то один как он может всем раздать законы, пусть люди сами решают что для них правильно, так наверное объединённая религия будет передовать слова бога.....
---------------------------------------------------------------------------
Мне очень стало интересно как будет выглядеть объединённая религия.
Какие законы в ней будут?
----------------------------------------------------------------------------
А вот я ещё тут подумал, совсем немного:
Может не стоит нечего объединять, а просто выбрать одну какую то религию для всего мира!!!!?
Может вы не знаете но объединение подразумевает какието общие ценности, какие общие ценности у Буддистов и Христиан.....
 
Ещё я вспомнил как Даниил доказывал Киру что бог его ложный.
--------------------------------------------------------
Царь сказал: не думаешь ли ты, что Вил неживой бог? Не видишь ли, сколько он ест и пьёт каждый день.
Даниил, улыбнувшись сказал:
----------------------------------
Очень поучительно для тех кто не может понять что ложь что истина, чей Бог настоящий.......Может Даниил вразумит вас своей мудростью....:rolleyes:

 
Юля, я уж и не знаю, как Вам коротко объяснить то, что спасения помимо Христа - нет. Поэтому попробую объяснить некоротко и не своими словами:

В мире и космосе разлита смерть. Мы сами ничего не сделали для ее преодоления. Но нам дано лекарство от смерти, «лекарство бессмертия», противоядие. Вечный Бог стал человеком, чтобы привлечь нас к Себе и Собою защитить нас от последствий наших же беззаконий. Вот – Чаша с врачеством бессмертия. Вот – Чаша Жизни. Придите и вкусите… Жесток ли врач, уверяющий больных, что без принесенного им лекарства им не выжить? Жесток ли проповедник, говорящий, что вне Причастия человек не найдет Жизни?..
И в этой ситуации совсем не очевидно, что разницей между христианством и язычеством можно пренебречь. Христианство говорит: пройди через боль покаяния и устремись к Богу. Язычество уверяет, что не надо ни того ни другого, а нужно лишь «расширить свое сознание». Для этой цели сгодятся и наркотики, и ЛСД и «ребефинг» – модная сегодня техника регулировки дыхания, при которой в мозгу, доведенном до кислородного голодания, возникают галлюцинаторные видения «райских планет» (иногда, напротив, этот же эффект дает техника «гипервентиляции мозга»: чувство эйфории достигается через перенасыщение кислородом). А если и нужно встречаться с кем-либо, то отнюдь не с Богом, а просто кое с кем из космических жителей…
Слишком хорошо знали и апостолы и первые христиане мир языческих мистерий, философий, мир без Христа. Они проповедовали не в атеистическом мире, а в мире, где у каждого человека, у каждой семьи, у каждого народа уже была своя религиозная традиция. И этому миру они принесли НОВОЕ. Сегодняшний мир, не зная толком НОВОГО Завета, а также порядком отвыкнув от настоящего язычества, полагает, будто Новый Завет можно «обновить» через прививку к нему языческого оккультизма.
В воде тоже есть растворенный кислород. Но если водолаз посчитает себя рыбой и попробует дышать этим воздухом, он погибнет. Ему протянут воздуховод с поверхности. А он пробует дышать через раз: разок из шланга, а разок – прямо пуская воду в свои легкие… То, что он скоро погибнет от таких упражнений, очевидно. Но смерть души не так заметна. И «всерелигиозные», «терпимые» и «открытые» оккультисты носят в своих телах агонизирующие, протравленные «космическими энергиями», распадающиеся души, но притом уверяют христиан, что больны именно мы – больны «нетерпимостью».
Я это говорю не из книг. Любой православный священник может рассказать десятки историй о людях, которые взрастили в себе духовные болезни, пробуя совместить христианство с «восточными учениями».
Путь исцеления состоит в том, что Христос в Себе, в Своей Божественной Личности исцелил воспринятую Им человеческую природу и ее, уже исцеленную, подает нам в Причастии, чтобы через исцеление самой природы исцелить личность каждого из нас. ... Бог взял нашу плоть, чтобы вернуть ее нам исцеленною и пропитанною Духом Жизни, бессмертием.
Там, где эта новая человеческая природа живет – там Тело Христа, там Церковь. Именно бытие Церкви как Тела Христова Павел называет тайной, сокрытой от веков и родов, ныне же открытой святым его, тайной – которая есть Христос в вас (Кол. 1, 26–27).
Поэтому и нет спасения от мира падшего космоса вне Церкви Христовой. Там, где нет Причастия – там нет НОВОЙ Реальности Нового Завета. Там нет причастия Вечной Жизни. Там по-прежнему «смерть и время царят на Земле»…
Христиане приглашают: «Придите и вкусите»… А нас называют «нетерпимыми». За то, что мы хотим передать людям великий Дар Христов – нас честят «жестокими». За то, что мы возвещаем НОВЫЙ Завет – нас именуют «отсталыми». За то, что мы призываем продумать и осознать Откровение Божие – нас обзывают «бездумными фанатиками».
Спасение в Церкви есть – приидите. А вне Церкви… Еще в III веке священномучником Киприаном Карфагенским сказано: «Кому Церковь не Мать – тому Бог не Отец». И нехристиане с этим были согласны: и в самом деле для тех, кто живет вне христианства, Бог – не Отец. Он – «Владыка», «Единая Энергия», «Карма», «Нирвана», «Божественный Принцип», «Безликий Брахмо»… И только Христос сказал: Отче, Я открыл имя Твое человекам (Ин. 17, 5-6). Это, новое, имя Бога – Отец. И соединяемся мы с Ним в Его Сыне – во Христе через Его Тело, которое есть Церковь. В это тело мы входим через Его Вечный Дух, который исходит от Отца, а не от Космоса и почивает в Сыне, а не в «астрале». Христос дал нам не только право обращаться к Богу – «Отец»; Он дал нам Духа, Которого мир не может принять (Ин. 14, 17).
Мир за это очень обиделся на Христа и на христиан. Обиделся еще при жизни Христа. И даже две тысячи лет спустя после Его казни так и не простил Христу: ясности Его свидетельства о том, что Путь Спасения – один.
За что распяли Христа? – Ну, в частности, за это: Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники, но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется (Ин. 10, 8-9).
А вот еще то слово Христово, которое так не любят сейчас вспоминать: Думаете ли вы, что Я пришел дать мир на земле? Нет, говорю вам, – но разделение (Лк. 12, 51). «Истинное Слово, когда пришло, показало, что не все мнения и не все учения хороши, но одни худы, а другие хороши» – спустя сто лет сказал мученик Иустин Философ, до встречи с христианством прошедший искус языческими мистериями и философиями. Иустин философ стал Иустином мучеником. Его казнили – как и его учителя священномученика Поликарпа епископа Смирнского. Казнили за то, что не оказывал почтения к языческим практикам и доктринам.
И до сих пор языческий мир, мир «улучшателей» и «прогрессистов», не разглядевших Нового Завета, требует от нас: Ну, скажите нам, что мы тоже спасемся. – Да, спасетесь. Если придете ко Христу, если примете Евангелие целиком, а не кусочками. Если расслышите Его обращение: «Покайтесь… Приимите… Сия есть Кровь Моя, за вас и за многих изливаемая во оставление грехов…»

Если Бог есть любовь…

http://lib.rus.ec/b/67612/read#t3

Здравствуйте Тина. Вне всяких сомнений, что для христианина без таинства Причастия спасения нет, но …
Кто может сказать, что все ветхозаветные праведники, ни когда не принимавшие Плоть и Кровь Спасителя (жившие до Его прихода) на Страшном Суде будут поставлены слева?
Кто возьмется утверждать, что Бог не сможет дать людям другое средство к спасению?
Мусульмане считают, что им дано такое средство.
Вы же прекрасно понимаете, что таинство Причастия не является панацеей, безусловно спасающей человека, а лишь облегчает борьбу с живущем в душе злом.
 
Москва
Православный христианин
Здравствуйте Тина. Вне всяких сомнений, что для христианина без таинства Причастия спасения нет, но …
Кто может сказать, что все ветхозаветные праведники, ни когда не принимавшие Плоть и Кровь Спасителя (жившие до Его прихода) на Страшном Суде будут поставлены слева?
Кто возьмется утверждать, что Бог не сможет дать людям другое средство к спасению?
Ветхозаветных праведников извёл из ада Сам Иисус Христос. Он же и сказал нам, чтобы мы не усомнились в том, где наше спасение:
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
(Ин. 6, 53)
Ну, а если уж совсем строго говорить, то спасения нет без принятия Таинства Крещения. И об этом сказал Господь:
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мк. 16, 16)
И мы так и исповедуем в Символе веры, что другого пути к спасению - нет:
Исповедую едино крещение во оставление грехов.
 
Ветхозаветных праведников извёл из ада Сам Иисус Христос. Он же и сказал нам, чтобы мы не усомнились в том, где наше спасение:
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
(Ин. 6, 53)
Ну, а если уж совсем строго говорить, то спасения нет без принятия Таинства Крещения. И об этом сказал Господь:
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мк. 16, 16)
И мы так и исповедуем в Символе веры, что другого пути к спасению - нет:
Исповедую едино крещение во оставление грехов.

Всё так.
Я же говорю, что Бог волен в Своих делах и вполне мог через семьсот лет дать, ещё не уверовавшим язычникам, и другой путь к спасению. Мы не можем утверждать, что такое не возможно, не усомнившись во Всемогуществе и Милосердии Божьем.
 
Москва
Крещён в Православии
Всё так.
Я же говорю, что Бог волен в Своих делах и вполне мог через семьсот лет дать, ещё не уверовавшим язычникам, и другой путь к спасению. Мы не можем утверждать, что такое не возможно, не усомнившись во Всемогуществе и Милосердии Божьем.
Игорь, путь только один - Христос!
Читайте внимательно Евангелие:
5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
......................................................................................(Иоан.14:5,6)
И в другом месте:
7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
..........................................................................................................................(Иоан.10:7)


 
Игорь, путь только один - Христос!
Читайте внимательно Евангелие:
5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. ......................................................................................(Иоан.14:5,6)
И в другом месте:
7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.

..........................................................................................................................(Иоан.10:7)


Я и иду этим путем.
Приведенные вами цитаты не противоречат сказанному мной (с.81). никто не придет к Отцу кроме как через Него – Он Судья, Он будет решать кому направо, кому налево
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Всё так.
Я же говорю, что Бог волен в Своих делах и вполне мог через семьсот лет дать, ещё не уверовавшим язычникам, и другой путь к спасению. Мы не можем утверждать, что такое не возможно, не усомнившись во Всемогуществе и Милосердии Божьем.
Нет другого пути и не может быть. Господь пришел для нашего спасения и предупредил о своем другом пришествии и все. Если предположить другое, значит разрешить действие различных лжепророков. Не надо додумывать за Бога и лукавить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху