Пророчество Лев.26:14-33

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пророчество Лев.26:14-33
14 Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих,
16 то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их;
18 Если и при всем том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши,
21 Если же после сего пойдете против Меня и не захотите слушать Меня, то Я прибавлю вам ударов всемеро за грехи ваши:
23 Если и после сего не исправитесь и пойдете против Меня, 24 то и Я пойду против вас и поражу вас всемеро за грехи ваши,
27 Если же и после сего не послушаете Меня и пойдете против Меня, 28 то и Я в ярости пойду против вас и накажу вас всемеро за грехи ваши»

Согласно «Толковой Библии Лопухина» это пророчество проявлено в реальных событиях, охватывающих период времени - от Судей примерно 1000г.до н.э), до «при осаде Самарии, 4Цар 6.28, и Иерусалима, Иер 19.9; Плач 2.20, особенно при разрушении его Титом, Иосиф Флавий, Иуд.Война 5:1, 4–5), то есть 64-65г.г.н.э.
Пророчество четырежды делает акцент «всемеро за грехи ваши», если каждый раз будете делать новые грехи: «пойдете против Меня». То есть наказание за новые грехи «всемеро за грехи ваши» имеет последовательность во времени.
Для каких душ сделано сие пророчество? Для тех, которые слушали Моисея? Или для тех, которые были в 64-65г.г.н.э.? Или для душ, которые были в разных периодах времени, начиная от Судей?
 
город Пенза
Православный христианин
Пророки вещали для своих современников. Какой толк грозить тем, кто ушел во тьму могильную? Также пророк мог уловить тенденцию в обществе, так сказать, куда катимся. Поэтому пророчество могло касаться и будущих поколений.
 
Пророки вещали для своих современников.
Если следовать "Толковой Библии Лопухина", то это пророчество охватывает более одной тысячи лет.
Какой толк грозить тем, кто ушел во тьму могильную?
Потому и задал вопросы. Тем более что, эти угрозы практически все сбылись, опять же, относительно "Толковой Библии Лопухина".

Также пророк мог уловить тенденцию в обществе, так сказать, куда катимся. Поэтому пророчество могло касаться и будущих поколений.
Могло. Если сравнить в прочестве те "язвы", "войны", "голод" и т.д, с теми "язвами", "войнами", "голодом" и т.д,, которые были, которые есть ныне, то можно увидеть аналогию и тогда и ныне. Только "язв" и болезней стало значительно больше.
 
Пророки вещали для своих современников. Какой толк грозить тем, кто ушел во тьму могильную? Также пророк мог уловить тенденцию в обществе, так сказать, куда катимся. Поэтому пророчество могло касаться и будущих поколений.
То что говорилось в тот период,это предназначено именно для того поколения.
В наше время советуют больше читать Новый завет.Я читала эти пророчества( Пророчества Лев 26:14-33),вы знаете мурашки по коже,в этих словах какой то приказ.Из Писания мы видим,что даже следующие поколения тоже подвергались разным испытаниям,хотя свято верили в Единого.Тут вопрос спорный,страх должен быть для всех верующих,но Бог Человеколюбив и наказан должен быть непосредственно тот человек,который заслужил,причем тут 7-8 поколение?(это мои мысли)
 
Тут вопрос спорный,страх должен быть для всех верующих,но Бог Человеколюбив и наказан должен быть непосредственно тот человек,который заслужил,причем тут 7-8 поколение?(это мои мысли)
По другому: "Иез. 18: 20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается".

Но Лев.26:14-33 еще имеет аналогию и с такими установлениями: "Чис.14:18 Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода".

Пророчество Лев.26:14-33 реализовано в конкретных событиях, показанных в Ветхом Завете на протяжении примерно, 1000лет. Бог через Моисея конкретно говорит четырежды об усилении наказания за грехи "всемеро" за непослушание и совершение новых грехов. Во времена судей, ассирийского и вавилонского пленов, были другие поколения. Какие души испытали усиление наказания за грехи "всемеро" за непослушание и совершение новых грехов?
С моей точки зрения, относительно пророчества Лев.26:14-33 можно говорить только о перевоплощении (реинкарнации) душ; тогда все становится на свои места.
 
город Пенза
Православный христианин
Православная вера отвергает идею реинкарнации. Да и какая реинкарнация родителей в детей? Реинкарнировать можно (если Вам все-таки так хочется) в корову, рыбу, ласточку, червячка и т.п.
 
Православная вера отвергает идею реинкарнации.
Знаю, и католичество отвергает, и другие христианские конфессии отвергают. А "Свидетели Иеговы" договорились до того, что душу сделали смертной как физическое тело.

Однако Библия прекрасно показывает реинкарнацию души и одно из ее свидетельств - пророчество Лев.26:14-33


Да и какая реинкарнация родителей в детей? Реинкарнировать можно (если Вам все-таки так хочется) в корову, рыбу, ласточку, червячка и т.п.
Со времен Константина Великого, Христианство действительно отвергло реинкарнацию души. Но процесс отвержения не произошел единовременно, а длился практически до 11века, как борьба с инакомыслием. С того времени, как элементы компрометации принципа реинкарнации души и появились : "коровы, рыбы, ласточки, червячкии т.п."

Дабы, расширив свое сознание, выйти за пределы "коров, рыб, ласточек, червячков т.п.", важно почитать "Душа после смерти" - Иеромонаха Серафима (Роуза).
Душа после выхода из физического тела, так называемой смерти, чувствует себя прекрасно и свободно. Она лишь не может уже выразить себя как личность перед своим окружением, поскольку лишилась физического тела.

Но поскольку, большинство душ, тогда и ныне имеют не исправленные(непокаянные) грехи, то этим душам приходится воплощаться в новые физические тела, т.е. рождаться младенцами. Об этом и говорит пророчество Лев.26:14-33.



А пока, будет замечательно, если и Вы сделаете анализ пророчества Лев.26:14-33, на основании "Толковой Библии Лопухина".
 
город Пенза
Православный христианин
Про Серафима (Роуза)- зря. Не надо его сюда приплетать. Это православный богослов. Я его читала и перечитывала. Никакого обоснования реинкарнации у него и в помине нет.
По поводу душ, реинкарнирующих в новорожденных младенцев. Есть тут одна проблемка. Если бы родители умирали в момент рождения ребенка, то можно было бы поразмышлять о переселении души. (но не нужно!) А так, как правило, сын родился, и отец его жив-здоров, и как правило счастлив. Так что его душа при нем, а у крохи- своя душа.
 
Про Серафима (Роуза)- зря. Не надо его сюда приплетать. Это православный богослов. Я его читала и перечитывала. Никакого обоснования реинкарнации у него и в помине нет.
Действительно про реинкарнацию он не пишет. К его книге относил только следующее:

Дабы, расширив свое сознание, выйти за пределы "коров, рыб, ласточек, червячков т.п.", важно почитать "Душа после смерти" - Иеромонаха Серафима (Роуза).
Душа после выхода из физического тела, так называемой смерти, чувствует себя прекрасно и свободно. Она лишь не может уже выразить себя как личность перед своим окружением, поскольку лишилась физического тела.
То есть, показ того, что душа имеет физическое тело (кожанные одежды) лишь на время, отведенное ей Богом на конкретное воплощение. Потом она его легко, а иногда и не очень, сбрасывает

По поводу душ, реинкарнирующих в новорожденных младенцев. Есть тут одна проблемка. Если бы родители умирали в момент рождения ребенка, то можно было бы поразмышлять о переселении души. (но не нужно!) А так, как правило, сын родился, и отец его жив-здоров, и как правило счастлив. Так что его душа при нем, а у крохи- своя душа.
Есть примеры, когда до рождения ребенка, отец погибает в катострофе... Матери умирают во время родов, а дите остается жить. Но не о этом речь.

Реинкарнация и не предполагает такой процесс "сына-отца". Посему и не об этом речь, поскольку "беззаконие отцов в детях" - это метафора, также, например, у народа Израилева, Давид назывался отцом по линии родословия и в десятом поколении; аналогично и Авраам, до сих пор иудеи называют его отцом.
Также метафора и "третьего и четвертого рода", указывающая - что наказание будет длиться до третьего и четвертого первоплощения, начиная от первого воплощения - когда совершен грех. А вот милость Бога за праведность распространяется на "тысячу родов" - тысячу перевоплощений

Относительно пророчества Лев.26:14-33, повторю, что Бог определил четырежде "всемеро". Происшедшие события, отраженные в Библии, показывают, что между одним "всемеро" и последующим проходило примерно 300-400 лет. Соответственно, одна и та же душа могла родиться минимум два раза, если жила в одном физическом теле около 100лет. Если же, умирала преждевременно, или происходил выкидыш, то такой душе, возможно удавалось родиться 3-4 раза. Потому и говорится: "Исх.23:26Не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей; число дней твоих сделаю полным".
Процесс реинкарнации разнесен во времени, и потому, в одном воплощении - отец и сын никак не могут "пересечься" и "помешать" друг другу, а лишь выполняют то, что им назначено Богом на это воплощение - быть праведным отцом и праведным сыном.
 
город Пенза
Православный христианин
Про это лучше буддисты знают. А православным это даже как-то не к лицу. Только не подумайте, что это потому, что нам лень головой работать. Я про реинкарнацию не вчера узнала. Мне тоже эта идея поначалу увлекла, и я довольно много про нее читала. Но когда я пришла к истинной вере, стала смотреть на эти вещи по-другому.
 
Москва
Крещён в Православии
Про это лучше буддисты знают.
Не только буддисты, но и индуисты и даосисты.


А православным это даже как-то не к лицу. Только не подумайте, что это потому, что нам лень головой работать. Я про реинкарнацию не вчера узнала. Мне тоже эта идея поначалу увлекла, и я довольно много про нее читала. Но когда я пришла к истинной вере, стала смотреть на эти вещи по-другому.
На Вашу веру ни в коем разе не покушаюсь, поскольку и прав у меня таких нет. Лишь предлагаю исследовать свидетельство Библии. Но если Вы не можете или не желаете, я тоже не могу Вас заставить, это Ваше право.
Возможно, кто-то из участников форума в состоянии обсудить это свидетельство...
 
Бурлаков Владимир Иванович, настоятельно прошу вас почитать на нашем сайте статьи об отношении Православной Церкви к реинкарнации. Надеюсь вы найдете в них ответы на все ваши недоумения:
http://azbyka.ru/religii/induizm_buddizm/reinkarnatsiya/rannee_hristianstvo_i_pereselenie_dush.shtml

Любовь, отношение Православной церкви к реинкарнации души мне известно. Коротко выше об этом написал.
Толкование пророчества Лев.26:14-33 кроме "Толковой Библии Лопухина" ни у кого не нашел, и то, лишь констатация происшедших событий. Именно, поэтому и вынес пророчество на обсуждение форума, в надежде, что кто-то грамотно, на свидетельствах Библии растолкует его.
Пока же высказал вкратце свою позицию относительно пророчества Лев.26:14-33
 
Красногорск
Православный христианин
По другому: "Иез. 18: 20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается".

Но Лев.26:14-33 еще имеет аналогию и с такими установлениями: "Чис.14:18 Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода".

Пророчество Лев.26:14-33 реализовано в конкретных событиях, показанных в Ветхом Завете на протяжении примерно, 1000лет. Бог через Моисея конкретно говорит четырежды об усилении наказания за грехи "всемеро" за непослушание и совершение новых грехов. Во времена судей, ассирийского и вавилонского пленов, были другие поколения. Какие души испытали усиление наказания за грехи "всемеро" за непослушание и совершение новых грехов?
С моей точки зрения, относительно пророчества Лев.26:14-33 можно говорить только о перевоплощении (реинкарнации) душ; тогда все становится на свои места.
Ваш вывод совершенно не верен.Последующие поколения повторяли грехи отцов,отчего и усиливалось наказание(вразумление)Божие.Грех в них постоянно возрастал из поколения в поколение.А перед Богом каждый отвечал за свои грехи,но наложенные на грехи отцов.Поэтому и вразумления следовали всё более тяжёлые.
 
город Пенза
Православный христианин
Ваш вывод совершенно не верен.Последующие поколения повторяли грехи отцов,отчего и усиливалось наказание(вразумление)Божие.Грех в них постоянно возрастал из поколения в поколение.А перед Богом каждый отвечал за свои грехи,но наложенные на грехи отцов.Поэтому и вразумления следовали всё более тяжёлые.
Елена, все умопостроения Владимира Ивановича держаться на одном слове- "ВЫ".
Он решил, что коли так пророк обращается в своих речах: Если вы, то... и т.п., то под этим подразумеваются одни и те же люди. А поскольку пророчество охватило период в несколько поколений, то он ничтоже сумняшеся увидал подтверждение теории реинкарнации. Хотя совершенно очевидно, что пророк обращался к народу, как Вы совершенно верно отметили. То есть не только к ныне живущим, но и к потомкам, как к единому целому.
Но человек имеет свойство видеть то, что ему хочется. Если уж так мила реинкарнация, что поделаешь...
 
Москва
Крещён в Православии
вынес пророчество на обсуждение форума, в надежде, что кто-то грамотно, на свидетельствах Библии растолкует его.
Пока же высказал вкратце свою позицию относительно пророчества Лев.26:14-33
То есть, вы имеете надежду, что на форуме найдется человек подобный вам, который без страха перед отлучением от Церкви, примет вашу еретическую мысль о реинкарнации, как, если бы он совершенно потерял веру Церкви и святым отцам?
 
То есть, вы имеете надежду, что на форуме найдется человек подобный вам, который без страха перед отлучением от Церкви, примет вашу еретическую мысль о реинкарнации, как, если бы он совершенно потерял веру Церкви и святым отцам?

Дополняю свой предыдущий ответ Вам: Именно, поэтому и вынес пророчество на обсуждение форума, в надежде, что кто-то грамотно, на свидетельствах Библии растолкует его, с позиции Православной церкви.

И, как видите, отклики уже есть, меня поняли правильно с первого раза.
 
Ваш вывод совершенно не верен.Последующие поколения повторяли грехи отцов,отчего и усиливалось наказание(вразумление)Божие.Грех в них постоянно возрастал из поколения в поколение.А перед Богом каждый отвечал за свои грехи,но наложенные на грехи отцов.Поэтому и вразумления следовали всё более тяжёлые.
Если правильно понял, дети несли наказания за свои грехи, но и за грехи отцов также.

В таком случае, как истолковать нижеуказанные свидетельства?

Втор.24:16, - Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление

Иез. 18: 20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.

А также, в целом: Иез.18:1-20?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху