Здравствуйте, Андрей!
Христос и действительно искупил всех людей, и создал Церковь, вступая в которую, действуя в лоне которой, живя по руководством которой, человек спасается. В Церковь призваны все люди. Каждый, уверовав, вправе вступить в неё и спасаться. В этом смысле мы говорим, что Христос - Спаситель всех людей.
Мне думается, что Вы, в ваших рассуждениях, смешиваете два понятия: возможность спасения, как дар, и спасение как путь. Господь всем подарил возможность быть спасенными, указав путь, по которому нужно идти, чтобы спастись: "если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною"
(Мф.16:24). Однако не все желают идти этим путем.
Вы пишете:
Христос искупил все человечество, то есть грехи каждого и... мы входим в это искупительное таинство, становясь сразу же спасенными
Напомню Вам, что спасение (и по прямому переводу греческого эквивалента этого слова - σωτηρία, - и по его богословскому содержанию) означает: 1) избавление; 2) благо, счастье; 3) целение.
Неужели Вы считаете, что Вы лично уже избавлены от тленности и смертности, плена дьявола и греха (1-е значение), что вы достигли высшего счастья и блаженства (2-е значение), достигли-таки цельности в ваших отношениях с Богом и ближними, а также внтуренней цельности (3-е значение)?
Благодарю за вопрос!