Почему мы должны отвечать за грех Адама и Евы?

Крещён в Православии
Господь дал свободу начиная с Эдемского сада - это Он наказал сразу ещё до совершения греха?
Мы не свободу обсуждаем, не уводите от темы. Мы обсуждаем нашу человеческую ответственность за последствия поступка Адама, ответственность которая выразилась в природе человека, в удобопреклонности ко греху, смертности, тленности и соответственно связанных с этим страданий.
 
Православный христианин
Мы не свободу обсуждаем, не уводите от темы. Мы обсуждаем нашу человеческую ответственность за последствия поступка Адама, ответственность которая выразилась в природе человека, в удобопреклонности ко греху, смертности, тленности и соответственно связанных с этим страданий.
Я не уводил вас от темы, я задал конкретный вопрос, могу переформулировать:

Возможность поступков Адама это наказание? Спорить ради спорить мне не интересно, прошу меня простить.
 
Крещён в Православии
Спорить ради спорить мне не интересно, прошу меня простить.
С вами никто не спорит, нет темы для спора, здесь всё очевидно. Если делает один, а от последствий страдают все, то уж тут понятно что, они, эти другие просто несут ответственность, за дела первого. Без разницы в какой форме.
Возможность поступков Адама это наказание?
Мы не это обсуждаем, другой вопрос темы. О последствиях и ответственности для нас поступков Адама. Вы хотите свободу обсудить? задайте тему.
 
Православный христианин
С вами никто не спорит, нет темы для спора, здесь всё очевидно. Если делает один, а от последствий страдают все, то уж тут понятно что, они, эти другие просто несут ответственность, за дела первого. Без разницы в какой форме.

Мы не это обсуждаем, другой вопрос темы. О последствиях и ответственности для нас поступков Адама. Вы хотите свободу обсудить? задайте тему.
Задал вам вопрос - что такое "моральная" ответственность, вы написали что не поняли вопроса, теперь говорите что всё очевидно и даже ежам понятно и вообще какая разница поступок и последствия, попытался вам объяснить, но темы свободы в этом вопросе касаться вы запрещаете.)
 
Крещён в Православии
Грех и последствия греха это разные вещи.
Иголка с ниткой тоже разные вещи, только одной иголкой не зашить. Если есть грех, так есть и последствия. Последствия порою страшней греха. Грех может быть прощён, а последствия останутся. Так как же мы не несём ответственности за грех Адама, если несём тяжесть последствий?
Задал вам вопрос - что такое "моральная" ответственность,
А зачем Вы мне задаёте этот вопрос? Моральная ответственность или физическая, всё связано.
 
Православный христианин
Иголка с ниткой тоже разные вещи, только одной иголкой не зашить. Если есть грех, так есть и последствия. Последствия порою страшней греха. Грех может быть прощён, а последствия останутся. Так как же мы не несём ответственности за грех Адама, если несём тяжесть последствий?
Иголки нет, а нитка осталась.

А зачем Вы мне задаёте этот вопрос? Моральная ответственность или физическая, всё связано.
Только что б лучше понимать вас, может вы не просто так пишете это слово..
 
Православный христианин
С другой стороны чтож Адаму "предъявлять" грехи?) Сразу Богу... Ведь Он знал что они согрешат и ничего не сделал, и по без умному выводу ясно что Бог виноват в наших грехах, страданиях...
Р. S. Это сарказм!
 
Православный христианин
А вообще мы все люди дополняем одну чашу грехов, в которой все виноваты, ибо сказано все согрешили и нет безгрешного. И если бы каждый в мире хоть один раз у Бога попросил чтобы другие люди не страдали за его грехи, то наверное тут же настало Царствие Божие. А ещё мне кажется каждый кто осуждает хоть немного Адама и Еву, им не так наверное хорошо от этого, хотя Бог простил их.
И если я несу что-то даже за своих родителей, то так тому и быть, быть может разделяя облегчим участь и в молитве будем прощенны.
 
Крещён в Православии
С другой стороны чтож Адаму "предъявлять" грехи?) Сразу Богу... Ведь Он знал что они согрешат и ничего не сделал, и по без умному выводу ясно что Бог виноват в наших грехах, страданиях...
Р. S. Это сарказм!
Был у Адама или Евы хоть один шанс не согрешить? А уж ставя себя на их место...я бы точно согрешил...
 
Крещён в Православии
В том то и суть) и я тоже бы там согрешил... А про их шанс немогу знать.
Если бы у них не было шанса, то тогда Бог был бы виновен, дав невыносимое испытание, но не по силам Бог испытаний не даёт...иначе Он был бы неправеден...
 
Православный христианин
Грех, последствия, какая разница? Ежу понятно что, за чей -то грех можно нести моральную ответственность, только случае совместного согрешения. Естественно и за поступок Адама мы несём ответственность в последствиях. Двойная несправедливость, нести ответственность в любой форме, за несовершонное. Это как отсидеть, не за своё преступление.

Один человек нанёс вред другому - совершил грех. Потерпевший не отвечает за поступок того кто нанёс вред, но в полной мере имеет эти последствия.
Прощение даётся греху, но не отменяет его последствий порчи.
 
Православный христианин
Адам и Ева в раю имели общение с Богом, как источником своей жизни. и питались силой Божьей - благодатью. В силу общения с Богом и питаясь благодатью Адам и Ева имели бесстрастие, нетление, бессмертие и тд.

Согрешив - нарушив заповедь и вкусив чувственную пищу, - умерли душой, потеряв благодать и общение с Богом, истлели телесно, а затем телесно умерли (разделение души и тела). Кроме того, Адам и Ева стали существовать автономно или индивидуально от Бога (без общения с Богом благодатью), поддерживая свою телесную жизнь чувственной пищей для чего стали добывать себе пищу, одежду и др.

В этом автономном (индивидуальном) состоянии мы и рождаемся от наших родителей, для которых Бог назначил брак и животный способ размножения посредством зачатия от мужского семени тела в утробе женщины и рождения от женщины. Брак и размножение людей назначено Богом, чтобы смерть не поглотила человека - человеческий род (вид).

Рождаясь в автономном состоянии люди не несут ответственности за грех прародителей, а служат Божественному Домостроительству - Спасению людей от греха, тления и смерти.
 
Православный христианин
Да,нет не обвиняю, скорее рассуждаю. Хотя сам и готов нести ответственность за своего отца. Следовательно и за праотца. Мне вообще кажется когда мы говорим типа;

"не отвечаем за грехи прародителей"

То как - бы отказываемся и от родства. В России многим приходилось отказываться от отцов Мне кажется нужно нести ответственность за отца, за него дела. Греховные пытаться исправить личным несогрешением.

Молится нужно за отца, милостыню давать за отца, почитать отца, а отвечать за грехи без раскаянья не по христиански, а раскаиваться за отца тем более не по христиански,
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Молится нужно за отца, милостыню давать за отца, почитать отца, а отвечать за грехи без раскаянья не по христиански, а раскаиваться за отца тем более не по христиански,
Все дела которые делаются по настоящей любви, это дела христианские.
 
Сверху