Петиция с требованием защитить знания и мышление, введя маркировку информационной продукции

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Есть такое понятие как "свобода творчества" это подразумевает , что каждый "творческий" человек имеет право выплеснуть на своих ближних любую "блевотину" и ему за это ничего не будет.
Современное искусство тому яркий пример прогресса, ну или прогрессивного мышления , кому как лучше.
 
Православный христианин
История уже судит искусство, это видно по экспонатам музеев. Некоторым "современным художникам" власть и общество говорит нет.
 
Последнее редактирование:

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
У христианина нет права на полную свободу.
У человека по факту есть полная свобода. Бог сотворил человека разумным и свободным. Бог дал человеку возможность сказать Ему "нет".
Ограничения на сознание и поведение накладывают христианские заповеди.
Всё мне позволено, не всё полезно, - говорит Апостол.
Заповеди и есть те предупреждающие флажки. И расставляет их Бог. А не Вы.
Вот и предоставьте это дело Богу. Он Мудр, Всеведущ и Благ, в отличие от Вас.
Ошибки в неправильной маркировке, если она будет введена, будут, но это несравненно лучше, чем текущая ситуация.
Мы часто так оправдываемся, мол цель оправдывает средства.
Коммунисты так оправдывать репрессии и гогения, мол всё ради блага народного, а если и пострадали невинные, то что уж поделать.

Желание делать насильно людей счастливыми - признак гордыни и даже психического расстройства.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
История уже судит искусство, это видно по экспонатам музеев.
Так понимаю это намёк о недавнем акте вандализма на картину Репина? Вы значит одобряете вандализм?
Может быть ещё уничтожение исламистами памятников мировой культуры Вы также одобряете?

***М***
Предупреждаю ещё раз. Я имею полномочия тут "промаркировать" Вас по собственному усмотрению. Хотите попробовать собственное лекарство?
Вот моей левой пятке кажется, что оправдание вандализма выходит за рамки приличий. И если Вы настаиваете на том, что считаете себя в праве ограничивать сознание и поведение других людей по собственной воле, то и к Вам могут и будут применены ровно те же меры. Как сказано: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Я выучил эту евангельскую истину. Даю и Вам возможность её выучить.
В следующий раз за оправдание вандализма последует варварская мстя, а пропаганда тоталитаризма великого инквизитора будет тоталитарно подвергнута инквизиции.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Есть такое понятие как "свобода творчества" это подразумевает , что каждый "творческий" человек имеет право выплеснуть на своих ближних любую "блевотину" и ему за это ничего не будет.
1) приводить примеры крайностей любимое всеми нами дело. Однако это отнюдь не оправдывает собственную гордыню и желание цензурить всё, что тебе не нравится.
В нормальном обществе достаточно механизмов пресечения таких крайностей. Нормальное общество имеет общественный договор, через который вполне возможно решать возникающие конфликты.

Скажу даже больше, свободу слова часто понимают превратно даже те, кто её якобы отстаивает. Например на Западе разные левые товарищи ввели вместо свободы слова новое понятие "hate speech". И запрещают критику искусства, сексуального поведения, разных культурных вещей, религий и идеологий. Например сказать, что гомосексуализм тебе не нравится они называют "hate speech". И цензурят и запрещают людям говорить то, что им не нравится.

Но смысл свободы слова как раз в том, что ты имеешь право говорить то, что кому-то может не нравится.
Например, что Христос Бог - это тоже многим не нравится. Очень, очень многим.
И Слава Богу, что закон защищает наше право свободно и безбоязненно высказывать свои убеждения. И этим стоит дорожить.

2) если кто-то продаёт пирожки с дерьмом, вы имеете полное право их не покупать.
 
Но смысл свободы слова как раз в том, что ты имеешь право говорить то, что кому-то может не нравится.
Тут тонкий момент. Право-то ты имеешь, а не обидишь ли ты этим ближнего? Как человека с ментальным расстройством назвать "дауном", "идиотом" и отказаться сидеть с ним рядом, например. Граница свободы слова с правами человека.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Тут тонкий момент. Право-то ты имеешь, а не обидишь ли ты этим ближнего? Как человека с ментальным расстройством назвать "дауном", "идиотом" и отказаться сидеть с ним рядом, например. Граница свободы слова с правами человека.
А ответ очень простой: люби грешника, и ненавидь грех.
Это единственный адекватный режим поведения.
Невозможно угодить всем. Мультикультурализм невозможен. Веротерпимость невозможна.
Но возможна человекотерпимость.

Апостол, который учит: не преклоняйтесь под одно ярмо с неверными. Он уже учит: если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.

Человекотерпимость единственная верная политика.
Всем угодить невозможно. Мы будем сталкиваться с тем и с теми, что нам не нравится. Мы и наше будет не нравится другим.
Это надо принять как факт. Конфликт интересов и убеждений будет всегда.
И нужно иметь челочекотерпимость, и нужно принимать как факт, что мы не будем нравится всем и нам много чего будет не нравится.
И общественный договор - это договор о том, чтобы люди, которые друг другу не нравятся не истребили друг друга.

Непонимание этого приводит к проблемам.
На двух концах подковы мы видим одинаковое насилие. Одни вешают геев, а заодно христиан, иудеев, и всех неверующих в заветы Ильича. На другом конце другие называют тебя фошистом и гомофобом, потому, что ты смел не разделять их представления о жизни.

Смотрите, поступайте так, как повелел вам Господь, Бог ваш; не уклоняйтесь ни направо, ни налево;

 
Ну да, зря я стёрла вторую часть написанного :) - про деликатность - нормальное, нужное качество и тому, кто им обладает, и его окружающим, воспитываемое в семье.
Про то, почему инвалиды - грешники (при чём тут эта цитата вообще), не поняла :)
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Про то, почему инвалиды - грешники (при чём тут эта цитата вообще), не поняла :)
Я и не имел в виду, что инвалиды грешники. Совсем нет. Я немного более широко говорил.
Просто это уже в другую степь. Плохо обижать человека. Слово может убить, слово может спасти.

Только вот "hate speech" могут называть, что угодно. В основном и называют просто то, что им не нравится. И оправдывают свою цензуру тем, что их якобы так сильно оскорбляют. Кто-то на полном серьёзе оскорбляется от слов, что "Бога нет". Точно также ЛГБТ воют о том, что кругом гомофобы и они очень сильно оскорбляют их половые чувства.

Вот это всё - признак дурной инфантильности. Обидеться можно на что угодно. Человек не может контролировать чувства другого. И если другой решил, что он обиделся - тут ему ничего не докажешь, он будет дуться, потому, что так решил и почувствовал.

Но на самом деле, вот если уж совсем серьёзно, то никто не может тебя оскобить без твоего на то согласия.
Если тебя назвали козлом и вельзевулом то ты совсем не обязан о себе так думать.
Не кормите троллей - вот весь пафос поведения Христа, когда Его пытались задеть и затроллить.

Это конечно не оправдывает оскорбителей. И словом можно сделать больно.
Но человек имеет и возможность такую боль не чувствовать, игнорировать и даже посмеяться над оскорбляющим.

Помнится замечательная история.
имп.Константин немало грешил в жизни. И вот однажды разъярённая толпа осерчала на императора и буквально под резиденцией побивала камнями его статую, неприлично оскорбляя Константина.
Воины, видя такое оскорбление императорского величия, незамедлительно предложили Константину разобраться с бунтующим народом.
Константин посмотрел на всё это, посмотрел как камни отскакивают от его статуи и сказал страже:
- Не надо. Я не чувствую боли.
 
Крещён в Православии
1) приводить примеры крайностей любимое всеми нами дело. Однако это отнюдь не оправдывает собственную гордыню и желание цензурить всё, что тебе не нравится.
В нормальном обществе достаточно механизмов пресечения таких крайностей. Нормальное общество имеет общественный договор, через который вполне возможно решать возникающие конфликты.

Скажу даже больше, свободу слова часто понимают превратно даже те, кто её якобы отстаивает. Например на Западе разные левые товарищи ввели вместо свободы слова новое понятие "hate speech". И запрещают критику искусства, сексуального поведения, разных культурных вещей, религий и идеологий. Например сказать, что гомосексуализм тебе не нравится они называют "hate speech". И цензурят и запрещают людям говорить то, что им не нравится.

Но смысл свободы слова как раз в том, что ты имеешь право говорить то, что кому-то может не нравится.
Например, что Христос Бог - это тоже многим не нравится. Очень, очень многим.
И Слава Богу, что закон защищает наше право свободно и безбоязненно высказывать свои убеждения. И этим стоит дорожить.

2) если кто-то продаёт пирожки с дерьмом, вы имеете полное право их не покупать.

Если бы дело было в обычных крайностях, то ладно бы.
Но крайность и это особенность нашего времени , только пробный шар который если не остановить превращается в лавину .Технология изменения морали общества (Окно Овертона) на первой стадии и представляет из себя пирожок с дерьмом которые никто не покупает.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Технология изменения морали общества (Окно Овертона)
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? 4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? 5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Ну как? Получается?

Знаете, что я Вам скажу. "Окна Овертона" действительно сработали. И вот ничтоже сумняше нам предлагают сталинскую логику и сталинские методы, попутно не забывая сказать большое спасибо "отцу народов", безбожнику №1 и убийце святых.

И что видим? Заявление: я решил, что люди должны читать другие книги! И я их заставлю!
Он решил. Герберт Уэллс оказывается писал "ложную литературу", потому, что марсиан не существует и на машине времени не покатаешься! И меня лично, как человека, читавшего Уэллса он называет немощным умом, а себя кем считает? Считает себя в праве мне указывать, какие книги читать! Считает, что он имеет права определять мою жизнь!
Он мне не господин и не бог.
Товарищ зазнался.
И вместо того, чтобы как раз по-христиански указать ему на это и напомнить о необходимости смирения, Вы, Руслан, взялись поддерживать очевидную маниакальную бредятину и берётесь теперь шантажировать "Окнами Овертона".

Нет, не выйдет. На эту манипуляцию я не поведусь.
Под теми же страшилкам о врагах народа, которые спят и видят как задушить благо народное жестоко убивали святых.

Хотите увидеть "Окна Овертона" - пойдите на Красную Площадь - там стоит зиккурат Ленина.
Вот "Окно Овертона".
Вы с этим разобраться не можете, а начинаете вопль о каком-то "современном искусстве" на которое всем наплевать!

Меня очень мало беспокоит, кто какую блевотину рисует. А вот то, что у нас даже "православные" восхваляют и не помощаться убийц православных святых - меня беспокоит намного больше. И куда больше "блевотных художников" меня беспокоят такие вот радетели блага народного, которые хотят ко мне домой прийти и промаркировать мою библиотеку, чтоб я знал, что читая Герберта Уэллса я становлюсь немощным и пустоголовым, но вот они светятся разумом и берут меня на поводок, ради якобы моего блага.

Страстное желание судить людей за мыслепреступления - это самообожествление. Нарушение первой Заповеди.
И вся эта петиция просто попытка написать свой "Декалог", назвать Заповеди Божии недостаточными и добавить свои, по своему собственному разумению, объявив себя новым богом.

Кто ты, осуждающий чужого раба?
Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.


Так кто вы, чтобы давать заповеди, помимо Господних?
Кто вы, чтобы думать, что вы лучше Господа научите людей?
Кто вы, чтобы ставить печати на рабов Господних?
Кто вы, чтобы их называть немощными, а себя сильными?
Вы такие сильные, так уверены в этом, что решили, что можете другим помочь в их немощи без спроса, по велению своей пятки?
Люди сами не могут различить добро от зла, а вот вы им поможете, потому, что вы сильные, а они немощные?
Может и Господь немощен, раз Его Заповедей оказывается не хватает и надо вам, вам заняться маркировкой всего до чего дотянутся руки?

Господь ли немощен? Его ли Заповеди далеки и неизвестны?
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; 12 она не на небе, чтобы можно было говорить: «кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?» 13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: «кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?» 14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.

Вам ли подменять собой Бога и Заповеди Его своими маркировками по велению левой пятки?!

Вы ли боги, вы ли Творцы, вы ли Всеведующи, вы ли Сердцеведцы, вы ли Искупители? Вы ли хотя бы сами себе хозяева?

Слушай, Израиль!
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
3 Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
***М***
Под соусом благих намерений в этой теме нам предлагается следующее:
- утверждение, что люди немощны, а автор петиции лучше знает как они должны жить.
- предлагается с помощью государственной машины исполнять желания автора петиции, насаждать его взгляды насильно, ради конечно же благих намерений.
- сама петиция автора содержит ряд бездоказательных утверждений, псевдонаучных выводов и личного имхо.
- желание автора репрессивными методами утвердить его представления и желания - нескрываемая пропаганда тоталитаризма.
- убеждение автора, что "немощным" людям не достаточно Заповедей Господних и поэтому он словно второй Моисей, а может новый бог имеет моральное право проставлять маркировки - считаю признаком гордыни и нарушения первой Заповеди.
- с таким самообожествлением "инквизиторов" мы сталкиваемся постоянно. На Христа, Церковь, христиан и Учение до сего дня вещают клеймо "лживой информации". Автор же разумеется, не осознаёт, что меч бывает обоюдоострым. И он не единственный "просветитель народов", и неровен час придут "просвещать" его и его самого промаркируют по полной программе.

Обсуждать далее, считаю, нечего.
Тему закрываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху