Вот просто и ясно, спасибо!
Только не правильно, а значит не спасительно для христианина
Обращаемся к толкованиям Евангелия
Феофилакт Болгарский Толкование на Евангелие от Матфея
Мф.12:39. ...Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
Мф.12:40. ибо, как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
«Лукавым родом» называет их, как льстецов и коварных людей, «прелюбодейным» – как отступивших от Бога и соединившихся с демонами. Знамением называет Свое воскресение, как необыкновенное явление. Ибо Он, сойдя в сердце земли – разумею преисподнее место, ад – в третий день восстал из мертвых.
Под тремя днями и ночами разумей части, а не полные дни и ночи. Он умер в пятницу-это один день; субботу лежал в гробу мертвым, вот и другой день; ночь на воскресенье застала Его еще мертвым. Так насчитывается трое неполных дней и ночей. Ибо и мы часто имеем обычай так считать время.
блаженный Аврелий Августин О согласии евангелистов
66. И сами три дня, в которые Господь умер и воскрес, могут быть правильно поняты только с точки зрения того способа изъяснения, по которому о целом говорится как о части. ...... Следовательно, пользуясь весьма обычным способом речи
в Священном Писании, по которому под частью понимается целое, мы найдем первый день в том времени пятницы, когда Господь был распят и погребен, и должны принимать самую последнюю часть пятницы вместо целого дня с его ночью, который был уже окончен. Средний же день, т. е. день субботний, – не отчасти, а весь целиком. День третий – опять же по первой своей части, т. е. по ночи, должно считать целым со своим дневным временем. Таким образом и набегает три дня.