Новый Завет

Православный христианин
У меня такой вопрос, почему в Новом Завете некоторые слова напечатаны курсивом? раньше на это внимание не обращала, а сейчас просто интересно.
 
оренбург
Православный христианин
Пример: "Я дошел до неразумия, хвалясь; вы меня к сему принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто."(2Кор.12:11)
к сему - этих слов в греческом оригинале текста Нового Завета - нет. Они добавлены для связки слов и передачи конкретного смысла.
 
ЯНАО г Надым
Православный христианин
Доброго дня! Кто может разъяснить, Иисус пророчествовал о том что три дня и три ночи ему надлежит быть во чреве земли. Как говорит святое евангелие, в пятницу Он умер- в воскресение Он воскрес . Выходит две ночи? Прошу простить что до буквы докапался ведь она убивает, а дух животворит. Всёж должно быть этому простое объяснение !
 
ЯНАО г Надым
Православный христианин
"Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи." - в сердце земли, т.е. в аду. Пребывание в аду для Христа началось с Его взятия под стражу, т.е. в ночь со среды на четверг.
1 ночь - с четверга на пятницу
2 ночь - с пятницы на субботу
3 ночь - с субботы на воскресение.

Вот просто и ясно, спасибо!
 

Екатерина Трусова

Пользователь, заслуживающий доверия
Кировск, Мурманская область
Православный христианин
Вот просто и ясно, спасибо!

Только не правильно, а значит не спасительно для христианина

Обращаемся к толкованиям Евангелия


Феофилакт Болгарский Толкование на Евангелие от Матфея

Мф.12:39. ...Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
Мф.12:40. ибо, как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

«Лукавым родом» называет их, как льстецов и коварных людей, «прелюбодейным» – как отступивших от Бога и соединившихся с демонами. Знамением называет Свое воскресение, как необыкновенное явление. Ибо Он, сойдя в сердце земли – разумею преисподнее место, ад – в третий день восстал из мертвых. Под тремя днями и ночами разумей части, а не полные дни и ночи. Он умер в пятницу-это один день; субботу лежал в гробу мертвым, вот и другой день; ночь на воскресенье застала Его еще мертвым. Так насчитывается трое неполных дней и ночей. Ибо и мы часто имеем обычай так считать время.

блаженный Аврелий Августин О согласии евангелистов
66. И сами три дня, в которые Господь умер и воскрес, могут быть правильно поняты только с точки зрения того способа изъяснения, по которому о целом говорится как о части. ...... Следовательно, пользуясь весьма обычным способом речи в Священном Писании, по которому под частью понимается целое, мы найдем первый день в том времени пятницы, когда Господь был распят и погребен, и должны принимать самую последнюю часть пятницы вместо целого дня с его ночью, который был уже окончен. Средний же день, т. е. день субботний, – не отчасти, а весь целиком. День третий – опять же по первой своей части, т. е. по ночи, должно считать целым со своим дневным временем. Таким образом и набегает три дня.
 
Сверху