"Не всякому духу верьте, но, испытывайте духов, от Бога ли они" (1 Иоан. 4,1)

Православный христианин
Не превращайте дискус в балаган. Если у вас есть доводы приводите. Конкретно по вашим заявлениям про бен Ладена и ВЗ. Каким образом Бен Ладен попадает под пророчества в ВЗ?
Если Вы не сильно возражаете...
Вот "критерии истинности" соответствия Моисея и Мухаммеда по Вашей ссылке:

"Наши христианские товарищи утверждают, что эти строки относятся к Иисусу (а.с.). Но Иисус (а.с.) никак не похож на Моисея
(а.с.). Иисус (а.с.) был свехестественно зачат, не был женат, его никто не слушался, законы не формулировал, и войском не руководил. Теперь охарактеризуем Моисея (а.с.): I) Имел многочисленных последователей еще при жизни, был вождем и руководителем еврейской общины; II) Лично вел многочисленные войны т.е. был военным вождем; III) Дал закон Божий и лично судил за ее нарушение (был судьей); IV) У него был брат и заместитель в лице Аарона (Харуна а.с.). Теперь сравним с Мухаммадом (с.а.с.)): I) Имел многочисленных последователей еще при жизни, был вождем и руководителем общины, они слушались его также как евреи Моисея (а.с.); II) Лично вел многочисленные войны т.е. был военным вождем; III) Дал закон Божий и лично судил за ее нарушение (был судьей); IV) У него был брат и заместитель в лице Али Ибн Абу Талиб (а.с.). Пророк Мухаммад (с.а.с.)отправляясь в поход на Табук, оставил Али (а.с.) за себя в Медине и сказал ему: "Не согласен ли ты быть в отношении ко мне в том положении, в каком был Аарон в отношении к Моисею, с единственной разницей, что после меня нет пророка" (Сахих Аль Бухари, сахих Муслим, сахих Ибн Маджа, муснад Ибн Ханбал). По всем параметрам Мухаммад (с.а.с.)идеально подходит под описание содержащееся в строках выше приведенного стиха."

"Иисус никак не похож на Моисея" оставлю без комментария, бо вельми улыбнуло, особенно "никто его не слушался, законов не давал". А вот дальше песнь песней...
И так:
1. Моисей (Имел многочисленных последователей еще при жизни, был вождем и руководителем еврейской общины..." Мухаммед (Имел многочисленных последователей еще при жизни, был вождем и руководителем общины, они слушались его также как евреи Моисея) Бен Ладен (Имел многочисленных последователей еще при жизни, был вождем и руководителем общины, они слушались его также как евреи Моисея).
2. Моисей (Лично вел многочисленные войны т.е. был военным вождем) Мухаммед (Лично вел многочисленные войны т.е. был военным вождем) Бен Ладен (Лично вел многочисленные войны т.е. был военным вождем)
3. Моисей (Дал закон Божий и лично судил за ее нарушение (был судьей) Мухаммед (Дал закон Божий (весьма и весьма спорно) и лично судил за ее нарушение (был судьей) Бен Ладен (Дал законы (инициировал появление некоторых фетв) и лично судил за их нарушение (был судьей), "типа, почти похож на Мухаммеда по этому пункту, впрочем, как и Мухаммед почти похож на Моисея, такшто считается).
4. Про замов тоже самое можно натянуть.
 
Православный христианин
По поводу благословления, Спорьте с автором Библии:
Быт.17:20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. Быт 25:13–16
По поводу Ездры, ниже толкование этого стиха Лопухиным, из него ясно видно что арабы за долго до ислама напали на персов и что???
"29. До появления ислама арабы лишь однажды занимали угрожающее положение по отношению к государствам Востока. Это было во времена Пальмирского царства, основанного арабом Оденатом. Он состоял римским декурионом в Пальмире и считался князем арабских кочевников, живших вдоль Евфрата. Блестящие военные действия его против персов вынудили Галлиэна в 264 году провозгласить его императором востока. В царствование преемницы Одената Зиновии (267–273) Пальмира стояла наверху могущества. Зиновию посчастливилось даже овладеть Египтом. Эвальд пытается видеть здесь указание на царствование Траяна, которому пришлось вести продолжительную войну на востоке с арабами и персами. Но едва ли в блиставшее внешними победами правление Траяна могла кому-нибудь прийти мысль о близкой гибели Рима."
А о пророчествах об арабах и исламе можно почитать хотябы здесь
https://www.babyblog.ru/community/post/islam/1697762
Вы невнимательно читаете Библию. Благословлен только Исмаил - т.е. прощен ему грех насмехательства и унижения Исаака. Благословение не распространяется автоматом на все народы. Учтите что из 12 племен произошедших от Исмаила - все до единого впали в хананейское язычество.
____________________
По поводу Ездры, ниже толкование этого стиха Лопухиным
_____________________
А что Лопухин? Святой отец? Это его так же личное мнение. А аравийские драконы до сих пор терзают Сирию и Ирак. Сирия кстати - земля проповеди Христовой. Что там забыли драконы?
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Я привёл вам цитату из Библии о благословении Исмаила и его народа, есть ли в Библии упоминание о благословении например финов? Или индейцев?
По поводу избранности:
Матфей 21:43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
23:37 «Иерусалим, Иерусалим, убивающий пророков и побивающий камнями посланных к нему.. . Сколько раз я хотел собрать твоих детей, как курица собирает под крылья своих цыплят! Но вы не захотели. Поэтому этот дом оставляется вам покинутым» .
Кол.3
  • А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
  • не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
  • и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
  • где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
 
Если Вы не сильно возражаете...
Вот "критерии истинности" соответствия Моисея и Мухаммеда по Вашей ссылке:

"Наши христианские товарищи утверждают, что эти строки относятся к Иисусу (а.с.). Но Иисус (а.с.) никак не похож на Моисея
(а.с.). Иисус (а.с.) был свехестественно зачат, не был женат, его никто не слушался, законы не формулировал, и войском не руководил. Теперь охарактеризуем Моисея (а.с.): I) Имел многочисленных последователей еще при жизни, был вождем и руководителем еврейской общины; II) Лично вел многочисленные войны т.е. был военным вождем; III) Дал закон Божий и лично судил за ее нарушение (был судьей); IV) У него был брат и заместитель в лице Аарона (Харуна а.с.). Теперь сравним с Мухаммадом (с.а.с.)): I) Имел многочисленных последователей еще при жизни, был вождем и руководителем общины, они слушались его также как евреи Моисея (а.с.); II) Лично вел многочисленные войны т.е. был военным вождем; III) Дал закон Божий и лично судил за ее нарушение (был судьей); IV) У него был брат и заместитель в лице Али Ибн Абу Талиб (а.с.). Пророк Мухаммад (с.а.с.)отправляясь в поход на Табук, оставил Али (а.с.) за себя в Медине и сказал ему: "Не согласен ли ты быть в отношении ко мне в том положении, в каком был Аарон в отношении к Моисею, с единственной разницей, что после меня нет пророка" (Сахих Аль Бухари, сахих Муслим, сахих Ибн Маджа, муснад Ибн Ханбал). По всем параметрам Мухаммад (с.а.с.)идеально подходит под описание содержащееся в строках выше приведенного стиха."

"Иисус никак не похож на Моисея" оставлю без комментария, бо вельми улыбнуло, особенно "никто его не слушался, законов не давал". А вот дальше песнь песней...
И так:
1. Моисей (Имел многочисленных последователей еще при жизни, был вождем и руководителем еврейской общины..." Мухаммед (Имел многочисленных последователей еще при жизни, был вождем и руководителем общины, они слушались его также как евреи Моисея) Бен Ладен (Имел многочисленных последователей еще при жизни, был вождем и руководителем общины, они слушались его также как евреи Моисея).
2. Моисей (Лично вел многочисленные войны т.е. был военным вождем) Мухаммед (Лично вел многочисленные войны т.е. был военным вождем) Бен Ладен (Лично вел многочисленные войны т.е. был военным вождем)
3. Моисей (Дал закон Божий и лично судил за ее нарушение (был судьей) Мухаммед (Дал закон Божий (весьма и весьма спорно) и лично судил за ее нарушение (был судьей) Бен Ладен (Дал законы (инициировал появление некоторых фетв) и лично судил за их нарушение (был судьей), "типа, почти похож на Мухаммеда по этому пункту, впрочем, как и Мухаммед почти похож на Моисея, такшто считается).
4. Про замов тоже самое можно натянуть.
1. Моисей ас и Мухаммад сас были вождями царями пророками всех верующих, бен Ладен орудие цру имел горстку последователь среди всего количества мусульман, даже если взять что все салафиты и вахабиты его почитатели то это тока примерно 5% от общего числа мусульман!
2. См. Первый пункт.
3. Моисей ас и Мухаммад сас принесли Законы Божьи, бен Ладен ничего не приносил, действовал в рамках существующего Закона ошибочно полагаясь на своё личное мнение!
Не смешите людей)
 
Вы невнимательно читаете Библию. Благословлен только Исмаил - т.е. прощен ему грех насмехательства и унижения Исаака. Благословение не распространяется автоматом на все народы. Учтите что из 12 племен произошедших от Исмаила - все до единого впали в хананейское язычество.
____________________
По поводу Ездры, ниже толкование этого стиха Лопухиным
_____________________
А что Лопухин? Святой отец? Это его так же личное мнение. А аравийские драконы до сих пор терзают Сирию и Ирак. Сирия кстати - земля проповеди Христовой. Что там забыли драконы?

«и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.» /Бытие 22:18/
По поводу Аравии:
«Господь пришел от Синая, открылся им от Се-ира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами (десятью тысячами) святых; одесную Его огонь закона».
В этих словах Господа уподобили солнцу. Он придет от Синая, откроется от Сеира, однако воссияет он в своем полном великолепии от Фарана, откуда он должен был появиться с десятью тысячами святых, с огнем закона в его правой руке. Никто из израильтян, в том числе и Иисус, не имеет никакого отношения к Фарану. Агарь (по-арабски Хаджар) со своим сыном Измаилом бродила по пустыне Вирсавии (Бер Шевы), а позже «они жили в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли египетской» (Быт. 21:21). От его первенца Кидара (по-арабски: Аднана) произошло поколение арабов, которые с той поры являлись жителями пустыни Фаран.
А Мухаммад, как всем известно, происходит из династии Измаила и его сына Кидара, и появился он пророком в пустыне Фаран, и пришел в Мекку с десятью тысячами святых (верующих), и дал огонь закона всем верующим! Неужели вышеуказанное пророчество не исполнилось буквально?
Прочитайте всю историю пустыни Фаран, и вы не найдете там описания никакого другого события, за исключением того, когда Мекка была завоевана Пророком. Он вышел с 10 ООО последователей из Медины и обратно вошел в «Дом славы Бога». Он дал миру огонь закона, который превращал в пепел все другие законы. Предводителем — «духом истины», которого предвещал Иисус, был не кто иной, как сам Мухаммад (мир с ним и благословение Аллаха).
Более того, арабам, жителям пустыни Фаран, было еще через пророка Исайю обещано откровение:

«Восстань, светись, ибо пришел свет твой,
и слава Господня взошла над тобою...
Множество верблюдов покроют тебя — дромадеры из Мадиама и Ефы;
все они из Савы придут...
все овцы кидарские будут собраны к тебе;
овни Неваиафские послужат тебе;
взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною,
и Я прославлю дом славы Моей» (Ис. 60:1—7).

Другое пророчество у Исайи так и называется: «Пророчество об Аравии.
В лесу аравийском ночуйте, караваны деданские! Живущие в земле фемайской! Несите воды навстречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих.
Ибо они от мечей бегут... и от лука натянутого, и от

лютости войны.
Ибо так сказал мне Господь:
еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кида-
рова исчезнет.
И луков у храбрых сынов Кидара останется немного» (Ис. 21:13-17).

Прочитайте эти пророчества у Исайи в едином контексте с тем, что сказано в книге Второзакония о «прихо-, де Божьего света из Фарана»:

Измаил проживал в пустыне Фаран, где у него родился Кидар, являющийся первым предком арабов;

сынам Кидара предписано первыми получить откровение от Бога;

кидарские овцы должны были добровольно взойти на Божественный алтарь, чтобы прославлять «Дом славы Моей»;

тьма должна была покрыть эту землю на несколько веков, затем эта самая земля должна была принимать свет от Господа;

вся «слава кидарская» должна была развеяться, а многочисленные лучники, а также храбрые сыны Кидара должны были исчезнуть в течение одного года после побега от обнаженных мечей и натянутых луков.

Кто же мог быть этим обещанным «святым из Фарана» (ABB. 2: 1—3)? Кто, кроме Мухаммада (мир с ним и благословение Всевышнего)?

Мухаммад — святой потомок Измаила от Кидара, который поселился в пустыне Фаран, Мухаммад — единственный пророк, через которого арабы получили откровение тогда, когда тьма невежества покрывала их землю. Че- рез него Божий свет воссиял от Фарана, и Мекка — единственное место, где прославлялся Дом Божий и где кидарские овцы взошли на их алтарь жертвою богоугодною.
 
Православный христианин
«и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.» /Бытие 22:18/
По поводу Аравии:
«Господь пришел от Синая, открылся им от Се-ира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами (десятью тысячами) святых; одесную Его огонь закона».
В этих словах Господа уподобили солнцу. Он придет от Синая, откроется от Сеира, однако воссияет он в своем полном великолепии от Фарана, откуда он должен был появиться с десятью тысячами святых, с огнем закона в его правой руке. Никто из израильтян, в том числе и Иисус, не имеет никакого отношения к Фарану. Агарь (по-арабски Хаджар) со своим сыном Измаилом бродила по пустыне Вирсавии (Бер Шевы), а позже «они жили в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли египетской» (Быт. 21:21). От его первенца Кидара (по-арабски: Аднана) произошло поколение арабов, которые с той поры являлись жителями пустыни Фаран.
А Мухаммад, как всем известно, происходит из династии Измаила и его сына Кидара, и появился он пророком в пустыне Фаран, и пришел в Мекку с десятью тысячами святых (верующих), и дал огонь закона всем верующим! Неужели вышеуказанное пророчество не исполнилось буквально?
Прочитайте всю историю пустыни Фаран, и вы не найдете там описания никакого другого события, за исключением того, когда Мекка была завоевана Пророком. Он вышел с 10 ООО последователей из Медины и обратно вошел в «Дом славы Бога». Он дал миру огонь закона, который превращал в пепел все другие законы. Предводителем — «духом истины», которого предвещал Иисус, был не кто иной, как сам Мухаммад (мир с ним и благословение Аллаха).
Более того, арабам, жителям пустыни Фаран, было еще через пророка Исайю обещано откровение:

«Восстань, светись, ибо пришел свет твой,
и слава Господня взошла над тобою...
Множество верблюдов покроют тебя — дромадеры из Мадиама и Ефы;
все они из Савы придут...
все овцы кидарские будут собраны к тебе;
овни Неваиафские послужат тебе;
взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною,
и Я прославлю дом славы Моей» (Ис. 60:1—7).

Другое пророчество у Исайи так и называется: «Пророчество об Аравии.
В лесу аравийском ночуйте, караваны деданские! Живущие в земле фемайской! Несите воды навстречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих.
Ибо они от мечей бегут... и от лука натянутого, и от

лютости войны.
Ибо так сказал мне Господь:
еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кида-
рова исчезнет.
И луков у храбрых сынов Кидара останется немного» (Ис. 21:13-17).

Прочитайте эти пророчества у Исайи в едином контексте с тем, что сказано в книге Второзакония о «прихо-, де Божьего света из Фарана»:

Измаил проживал в пустыне Фаран, где у него родился Кидар, являющийся первым предком арабов;

сынам Кидара предписано первыми получить откровение от Бога;

кидарские овцы должны были добровольно взойти на Божественный алтарь, чтобы прославлять «Дом славы Моей»;

тьма должна была покрыть эту землю на несколько веков, затем эта самая земля должна была принимать свет от Господа;

вся «слава кидарская» должна была развеяться, а многочисленные лучники, а также храбрые сыны Кидара должны были исчезнуть в течение одного года после побега от обнаженных мечей и натянутых луков.

Кто же мог быть этим обещанным «святым из Фарана» (ABB. 2: 1—3)? Кто, кроме Мухаммада (мир с ним и благословение Всевышнего)?

Мухаммад — святой потомок Измаила от Кидара, который поселился в пустыне Фаран, Мухаммад — единственный пророк, через которого арабы получили откровение тогда, когда тьма невежества покрывала их землю. Че- рез него Божий свет воссиял от Фарана, и Мекка — единственное место, где прославлялся Дом Божий и где кидарские овцы взошли на их алтарь жертвою богоугодною.
«и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.» /Бытие 22:18/
___________________
А хананеи тоже благословлены были? Ну почему вы сами не читаете Писание а доверяете чужим людям? «и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.» /Бытие 22:18/ Читаем чуть выше: Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну. Бытие 12. Исмаилиты все до одного стали язычниками и уклонились от Бога Авраамова. Поклонением Ваал Фегору и Аштарот - лунному богу и солнечной богине - злословили Бога Авраамова. НЕт на вас Божиего Благословения. И многочислены и рыбы в воде.

О Кидаре и Фаране - ну как все истерто, как все замуслякано.. Вам не раз объясняли - признайтесь - но вы крутите ту же пластинку.
Вот Фаран - ну не предсказывал Исайя об исламе - в страшном сне ему не снилось агарянство:

Цитата первая - "Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона."
(Книга Второзаконие 33:2)

Итак, чем интересен данный отрывок? Приверженцы ислама полагают, что здесь идет речь о трех авраамических религиях:

1) явление Господа в Синае ассоциируется у мусульман с иудаизмом.

2) открытие от Сеира представляется им указанием на христианство.

3) Наконец под Фараном мусульмане видят указание на Мекку, где родится Мухаммед и якобы принесет людям новое "Откровение". Под "тьмой святых" ими понимается армия из десяти тысяч человек, с которыми родоначальник ислама вошел в Мекку.

Давайте рассмотрим эту цитату поподробней и убедимся, что она никоим образом не указывает на ислам.

■ 1) Аргумент Первый - используемое в цитате Имя Бога.

Если читать данный отрывок на языке оригинала, то есть иврите, то мы увидим следующее -слово, переведенное на русский, как "Господь", на самом деле является именем ЯХВЕ ("יהוה" - Сущий), вечным именем Бога (Исход 3:14-15). Данное имя встречается в Библии более шести тысяч раз и из всех других Божиих имен оно является наиболее часто используемым. Следовательно, вышеприведенная цитата никоим образом не может относиться к Мухаммеду, ибо она говорит, что Господь самолично "шел со тьмами святых". Там не говорится о том, что Он воссиял через "пророков", как утверждают это мусульмане.

■ 2) Аргумент Второй - "Тьма святых" не имеет отношения к десяти тысячам воинов Мухаммеда.

В некоторых английских переводах Писания, слово "מרבבת" ("тьма") переведено, как "десять тысяч". Благодаря этому мусульмане утверждают, что данная цитата указывает на Мухаммеда, вошедшего в Мекку с десятью тысячами своих правоверных последователей. Однако, слово "מרבבת" на самом деле не переводится, как просто "десять тысяч". Его более верным переводом будет "тьма, большое множество". В этом можно убедиться, если посмотреть на другие примеры использования данного термина в Писании. Во всех библейских цитатах, где встречается слово "מרבבת", оно всегда имеет переносное значение:

Бытие 24:60, Левит 26:8, Числа 10:36, Второзаконие 32:30; 33:2; 33:17, Книга Судей 20:10, 1 Царств 18:7-8; 21:11; 29:5; Пс.3:7; Иезекииль 16:7 и т.д.

Следовательно, под "тьмой святых" не понимаются сторонники Мухаммеда. Ими на самом деле являлись евреи, участвовавшие в походе Моисея, о чем свидетельствует и Библия:

• "И будете у Меня людьми святыми..."
(Исход 22:31)

■ 3) Аргумент Третий - Отрывок из (Втор.33:2) говорит не о будущем, а о прошлом.

Для любого человека, полностью прочитавшего 33-ю главу книги Второзакония, не будет секретом, что слова Моисея о Синае, Сеире и горе Фаран относятся к истории иудеев, а не будущему времени.
Это видно даже по первому стиху данной главы:

• "Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею."
(Втор.33:1)

То есть обращаясь к сынам Израилевам перед своей смертью, Моисей напоминает им, что сделал для них Господь Бог (Яхве). Это полностью подтверждается и другими библейскими цитатами, описывающими, как Господь "пришел от Синая, открылся .. от Сеира" и "воссиял от горы Фарана", шествуя "со тьмами святых":

• «И сказал Господь Моисею: вот, Я ПРИДУ К ТЕБЕ В ГУСТОМ ОБЛАКЕ, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу. И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай"
(Исход 19: 9-11)

• «и слава Господня осенила гору Синай; И ПОКРЫВАЛО ЕЕ ОБЛАКО ШЕСТЬ ДНЕЙ, а в седьмой день Господь воззвал к Моисею из среды облака»
(Исход 24:16)

• «И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей»
(Исход 19:20)

* * *

• «И обратились мы и отправились в пустыню к Чермному морю, как говорил мне Господь, и много времени ХОДИЛИ ВОКРУГ ГОРЫ СЕИРА. И сказал мне Господь, говоря: полно вам ходить вокруг этой горы, обратитесь к северу;
и народу дай повеление и скажи: вы будете проходить пределы братьев ваших, сынов Исавовых, живущих на Сеире, и они убоятся вас; но остерегайтесь начинать с ними войну, ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги, потому что гору Сеир Я дал во владение Исаву»
(Втор. 2:1-5)

* * *

• «После сего народ двинулся из Асирофа, И ОСТАНОВИЛСЯ В ПУСТЫНЕ ФАРАН.
И сказал Господь Моисею, говоря: пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю сынам Израилевым; по одному человеку от колена отцов их пошлите, главных из них. И послал их Моисей из пустыни Фаран, по повелению Господню, и все они мужи главные у сынов Израилевых»
(Числа 13:1-4)

• «и отправились сыны Израилевы по станам своим из пустыни Синайской, И ОСТАНОВИЛОСЬ ОБЛАКО в пустыне Фаран»
(Числа 10,12)

Как видим из вышеприведенных цитат, Господь не оставил народ Израиля, но наоборот, шествовал с ними в густом облаке, воссиявшем в пустыне Фаран. Таким образом, слова Моисея из (Втор.33:2) были не пророчеством, а воспоминанием вполне конкретных исторических событий, относящихся к истории иудейского народа.


■ 4) Аргумент Четвертый — Фаран не имеет никакого отношения к Мекке.

Для начала откроем Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона:

“Фаран - местность на юге Палестины, предел завоеваний царя еламского с его союзниками во дни Авраама. Местность эта относится к пустыне Фаран, как часть к целому; под ней разумеется не самая пустыня, а восточный конец её.”

Как видим, Фаран является местностью на юге Палестины. Какое же отношение к ней может иметь Мекка, находящаяся в тысяче с лишним километров к югу?

Более того, сама Библия повествует нам об Адере Идумеянине, который во время правления царя Соломона бежал из Мадиама (земля к юго-востоку от Израиля) в Фаран, а оттуда в Египет:

• «тогда сей Адер убежал в Египет и с ним несколько Идумеян, служивших при отце его; Адер был тогда малым ребенком.
Отправившись из Мадиама, они пришли в Фаран и взяли с собою людей из Фарана и пришли в Египет к фараону, царю Египетскому. он дал ему дом, и назначил ему содержание, и дал ему землю.»
(3 Царств.11:17-18)

Расстояние между Меккой и Египтом - 700 километров. Неужели «малый ребенок» Адер так сильно боялся пресследования, что преодолел несколько тысяч километров, путешествуя из Мадиама в Мекку, а потом в Египет? Конечно же нет. А значит, Фаран и Мекка — это не одно и то же.

* * *

Теперь, когда мы разобрались с первым "пророчеством" об исламе, давайте взглянем и на другую используемую мусульманами цитату:

► Цитата Вторая - "Бог от Фемана грядет и Святый — от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля."
(Аввакум 3:3)

Опять же, по мнению мусульман, это является пророчеством о Мухаммеде, ибо "Феман", согласно их трактовке, является городом Фемой, иначе называемым Мединой. Увы, здесь приверженцы ислама также ошибаются.

■ 1) Во-первых, как и в случае с «пророчеством» Второзакония, мусульмане забывают, что в книге Аввакума речь идет не о пророках Бога, а о Самом Боге. Слово, переведенное на русский как «Бог», на иврите будет писаться как «אלוה‎» (”Элоаh”).
Примечательно, что данное слово в принципе соответствует арабскому «Аллаху», а значит те мусульмане, которые определяют молитву Аввакума, как «пророчество о Мухаммеде», на самом деле называют своего пророка именем, присущем, по их мнению, одному лишь Богу.

■ 2) Аргумент Второй.

Некоторые приверженцы ислама утверждают, что в данном стихе Мухаммеда описывает именно слово «Святый». То есть по их мнению Мухаммед и Аллах вместе грядут от Фемана и горы Фаран.
Однако, любой эксперт-лингвист подтвердит вам, что в книге Аввакума используется литературный приём параллелизма, когда такие слова, как «Бог» и «Святый» относятся к одному и тому же лицу.
Следовательно, нельзя говорить, что Аввакум описывает совместное шествие Бога и Его "пророка".

К тому же, Писание неоднократно использует термин «Святый» по отношению к Богу:

• «Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святый мой?»
(Аввакум 1:12)

• «И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святаго имени Моего, и узнают народы, что Я Господь, Святый в Израиле.»
(Иезекииль 39:7)

• «Искупитель наш — Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев.»
(Исаия 47:4)

А значит под «Святым» в книге пророка Аввакума понимается именно Господь, а не кто-либо еще.


■ 3) Пункт Третий.

Для того, чтобы убедиться, что Фема или Феман не является Мединой, достаточно еще раз открыть энциклопедию Брокгауза:

• «Фема (евр. Тэма, в совр. лит-ре – Тейма) - земли вокруг оазиса Ф., где, вероятно, жили потомки Ф.,феманитяне, одно из аравийских племен (Иов 6:19; Ис 21:14; Иер 25:23; упоминания о Ф. встречаются также в клинописных источниках).»
http://enc-dic.com/enc_bible/Fema-4258.html

Итак, современным названием Фемы является «Тейма». Давайте посмотрим на географические координаты данного места - 27°37′ северной широты 38°32′ восточной долготы.

https://tools.wmflabs.org/geohack/geohack.php?pagenam..

А теперь, стоит взглянуть на координаты Медины:

24°28′00″ северной широты 39°36′00″ восточной долготы

https://tools.wmflabs.org/geohack/geohack.php?pagenam....

Как видим, Тейма (или Фема) находится в 400 километрах к северу от Медины и потому не имеет абсолютно никакого отношения к исламу. Что касается Фемана, то согласно энциклопедии Брокгауза, большинство ученых относят его к территории Эдома (Идумеи), а значит он располагается в 800км к северу от Медины, то есть даже дальше, чем Фема.

* * *

Как следует из всех вышеуказанных аргументов, ни речь Моисея из книги Второзакония 33:2, ни молитва Аввакума из (Авв.3:3) никоим образом не относятся к Мухаммеду и созданной им религии, что лишний раз доказывает отсутствие в Библии пророчеств о «последнем Божьем посланнике из среды арабов» и «последнем Писании» Коране.

Рекомендую читателям также ознакомиться с другими статьями, посвященными мнимым библейских "пророчествам" об Исламе. А именно:

1) "Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором говорил Иисус Христос?"
http://vkontakte.ru/topic-21081640_23387589

2) "Названо ли имя Мухаммеда в книге Песни Песней Соломона?"
http://vkontakte.ru/topic-21081640_24497427

3) "Пророк, подобный Моисею, из 18-й главы Второзакония - это Мухаммед?"
http://vkontakte.ru/topic-21081640_23825587

4) "Говорит ли Библия, что из народа Кидар должен явиться пророк с новым Откровением?"
 
Православный христианин
«и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.» /Бытие 22:18/
По поводу Аравии:
«Господь пришел от Синая, открылся им от Се-ира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами (десятью тысячами) святых; одесную Его огонь закона».
В этих словах Господа уподобили солнцу. Он придет от Синая, откроется от Сеира, однако воссияет он в своем полном великолепии от Фарана, откуда он должен был появиться с десятью тысячами святых, с огнем закона в его правой руке. Никто из израильтян, в том числе и Иисус, не имеет никакого отношения к Фарану. Агарь (по-арабски Хаджар) со своим сыном Измаилом бродила по пустыне Вирсавии (Бер Шевы), а позже «они жили в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли египетской» (Быт. 21:21). От его первенца Кидара (по-арабски: Аднана) произошло поколение арабов, которые с той поры являлись жителями пустыни Фаран.
А Мухаммад, как всем известно, происходит из династии Измаила и его сына Кидара, и появился он пророком в пустыне Фаран, и пришел в Мекку с десятью тысячами святых (верующих), и дал огонь закона всем верующим! Неужели вышеуказанное пророчество не исполнилось буквально?
Прочитайте всю историю пустыни Фаран, и вы не найдете там описания никакого другого события, за исключением того, когда Мекка была завоевана Пророком. Он вышел с 10 ООО последователей из Медины и обратно вошел в «Дом славы Бога». Он дал миру огонь закона, который превращал в пепел все другие законы. Предводителем — «духом истины», которого предвещал Иисус, был не кто иной, как сам Мухаммад (мир с ним и благословение Аллаха).
Более того, арабам, жителям пустыни Фаран, было еще через пророка Исайю обещано откровение:

«Восстань, светись, ибо пришел свет твой,
и слава Господня взошла над тобою...
Множество верблюдов покроют тебя — дромадеры из Мадиама и Ефы;
все они из Савы придут...
все овцы кидарские будут собраны к тебе;
овни Неваиафские послужат тебе;
взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною,
и Я прославлю дом славы Моей» (Ис. 60:1—7).

Другое пророчество у Исайи так и называется: «Пророчество об Аравии.
В лесу аравийском ночуйте, караваны деданские! Живущие в земле фемайской! Несите воды навстречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих.
Ибо они от мечей бегут... и от лука натянутого, и от

лютости войны.
Ибо так сказал мне Господь:
еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кида-
рова исчезнет.
И луков у храбрых сынов Кидара останется немного» (Ис. 21:13-17).

Прочитайте эти пророчества у Исайи в едином контексте с тем, что сказано в книге Второзакония о «прихо-, де Божьего света из Фарана»:

Измаил проживал в пустыне Фаран, где у него родился Кидар, являющийся первым предком арабов;

сынам Кидара предписано первыми получить откровение от Бога;

кидарские овцы должны были добровольно взойти на Божественный алтарь, чтобы прославлять «Дом славы Моей»;

тьма должна была покрыть эту землю на несколько веков, затем эта самая земля должна была принимать свет от Господа;

вся «слава кидарская» должна была развеяться, а многочисленные лучники, а также храбрые сыны Кидара должны были исчезнуть в течение одного года после побега от обнаженных мечей и натянутых луков.

Кто же мог быть этим обещанным «святым из Фарана» (ABB. 2: 1—3)? Кто, кроме Мухаммада (мир с ним и благословение Всевышнего)?

Мухаммад — святой потомок Измаила от Кидара, который поселился в пустыне Фаран, Мухаммад — единственный пророк, через которого арабы получили откровение тогда, когда тьма невежества покрывала их землю. Че- рез него Божий свет воссиял от Фарана, и Мекка — единственное место, где прославлялся Дом Божий и где кидарские овцы взошли на их алтарь жертвою богоугодною.
Продолжаем о Кидаре:
Пришло время разобрать одно из самых запутанных мнимых пророчеств о родоначальнике ислама в Библии. В полемике с мусульманами вы очень часто будете слышать, что Священное Писание предсказывает приход нового пророка (якобы Мухаммеда) и нового Откровения - новой Книги (якобы Корана). Аргументируют это утверждение обычно следующей цитатой:

«Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам.
Пойте Господу новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие по морю, и все, наполняющее его, острова и живущие на них.
Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор.
Да воздадут Господу славу, и хвалу Его да возвестят на островах.
Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих.»
(Исаия 42:8-13)

В данной статье я сначала буду приводить аргументы мусульман, используемые по отношению к вышеуказанной цитате, а потом давать им христианский комментарий. Отдельно замечу, что трактовку данного пророчества вы сможете найти здесь:

http://bible.in.ua/underl/Lop/28_042.htm

1) Итак, первый аргумент мусульман - "В Библии есть лишь один человек, которого бы звали Кедар. Это сын Измаила. Его потомки, народ Кидар, обитали в Аравии. В сорок второй главе книги Исайи, начиная с восьмого стиха, идет пророчество о том, что среди кидарян (арабов) родится новый пророк, который принесет Новую Песнь - Коран".

● Ответ:
Если внимательно прочесть вышеприведенную цитату, то мы увидим, что во-первых, в ней не сказано, что среди народов, обитающих в пустыне, на скалах и вершинах гор, придет новый пророк, целью которого будет принести новую Книгу. Библия лишь говорит, что кидаряне будут воспевать новую песнь так же, как и другие народы.

«...хвалу Ему от концов земли...»

● Во-вторых, под "новой песней" не понимается новое Откровение. В оригинальном тексте этого места используется еврейское слово "шийр". В общей сложности, оно встречается в Ветхом Завете около девяноста раз. И ни разу (!) под ним не понимается "Откровение", наоборот, оно означает лишь "песню".
Более того, нет ни малейшего намека на то, что данная "новая песнь" будет написана (или ниспослана) на языке кидарян. Поэтому, данная цитата ни в коей мере не говорит о том, что среди народа Кидар придет новый пророк, который принесет новую Книгу.

Теперь давайте рассмотрим следующий аргумент приверженцев ислама.

2) Второй аргумент мусульман - "В тринадцатой строфе 42-ой главы книги Исайи написано следующее:

«Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих.»

Данный стих не может говорить об Иисусе, так как согласно Библии, Иисус никогда не проявлял никакой агрессии. Во-вторых, в Торе Аллах часто говорит "Я", имея в виду своих пророков. Поэтому, 13-ая строфа говорит о пророке Мухаммаде, который возбудил ревность среди племени Курайш, и с помощью воинского крика, победил своих врагов. А так же сокрушил идолов."

***

Читая подобные вещи, начинаешь поражаться безграничной фантазии наших мусульманских друзей. :)

● Во-первых, Господь наш Иисус Христос никогда не проявлял терпимости ко греху, что неоднократно Сам подтверждал.

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч»
(Св. Евангелие от Матфея 10:34)

Так же это подтверждает и апостол Иоанн, описывая свое видение Христа следующими словами:

«глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.»
(Откровение 1:14-16)

Поэтому не стоит полагать, что Христос был "тихой, смирной овечкой".

● Во-вторых, оригинальный библейский текст говорит, что Сам Господь - ЯХВЕ выйдет, как исполин и Своим воинским криком покажет Себя сильным против врагов Своих.

НЕ ПРОРОК.

НЕ ДРУГОЙ СМЕРТНЫЙ ЧЕЛОВЕК,

а именно Господь Бог (ЯХВЕ)! Поэтому не стоит здесь из Мухаммеда делать "Господа". На имя Яхве он никогда не претендовал.

● В третьих, сами мусульманские источники говорят нам о том, что Мухаммед повелел своим последователям молиться в сторону Каабы еще тогда, когда там хранились идолы (Коран 2:144). Он также велел им совершать хадж в те времена, когда идолы были еще в Каабе. Следовательно, если бы Мухаммед был тем самым "исполином", который уничтожил истуканов, то он никогда не повелел бы своим приверженцам молиться в сторону языческого храма.

Теперь же, давайте посмотрим, что именно понимается в Библии под "новой песней".

Открыв библейское толкование, мы узнаем, что в данной цитате воспевается гимн Богу за оказанные Им благодеяния язычникам. Благодеяния эти — еще только предмет пророческих ожиданий. Спасителю всех народов еще только предстоит придти. Но пророк настолько уверен в их непреложности, что говорит о них, как о событиях уже наступивших и потому приглашает язычников восхвалять Бога за них, как уже за нечто дарованное им.

Под фразой «пойте Господу новую песнь" понимается обычное начало довольно многих благодарственно- хвалебных псалмов (32:3; 95:1; 97,1; 118:1; 148:1 и др.). В данном случае "новизна" песни соответствует и новости самого предмета ее, ибо, по слову апостола:

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор 5:17).

---

Что же касается фразы «Да возвысит голос пустыня и города ее...», то на первый взгляд речь о городах в пустыне действительно кажется несколько странной. Однако, по соседству с Палестиной (на Ю. 3. от нее) действительно лежала пустыня, среди которой находились оазисы, на которых и были расположены города различные, например, Тадмор, Петра, Кадикс и др. (ср. Чис. 20:1). Поэтому под селениями и городами понимаются именно те населенные пункты, а не Мекка.

***

Как мы видим из вышеприведенной статьи, Библия никоим образом не говорит о том, что среди народа Кедар должен будет прийти новый пророк, с новой Книгой. Наоборот, здесь говорится о благодарственной песне Богу Отцу за то, что Он отдал Сына Своего Единородного ради нашего спасения.

P.S. Напоследок хочу обратить Ваше внимание на одну важную деталь в вышеуказанной цитате, которая, впрочем, к теме разговора не относится.

В (Ис.42:8) Бог говорит о том, что Своей славой Он никогда ни с кем не будет делиться:

«Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному...».

Однако, что мы видим в Новом Завете? Какие слова говорит Иисус Христос Отцу?

«И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.»
(Св. Евангелие от Иоанна 17:5)

Таким образом, в данной цитате Спаситель не только говорит о Своем предвечном существовании, но и о Своей славе, которую Он имел у Отца прежде создания мира. А раз Господь Бог ни с кем другим Своей славой не делится, то можно сделать лишь один логический вывод, подтверждающий истинность христианства - Иисус Христос и есть истинный Бог.
 
Православный христианин
1. Моисей ас и Мухаммад сас были вождями царями пророками всех верующих, бен Ладен орудие цру имел горстку последователь среди всего количества мусульман, даже если взять что все салафиты и вахабиты его почитатели то это тока примерно 5% от общего числа мусульман!
2. См. Первый пункт.
3. Моисей ас и Мухаммад сас принесли Законы Божьи, бен Ладен ничего не приносил, действовал в рамках существующего Закона ошибочно полагаясь на своё личное мнение!
Не смешите людей)
Не смешить?)
Не буду.)
Только Вы ДОКАЖИТЕ, что "бен Ладен орудие цру имел горстку последователь среди всего количества мусульман". Владеете статистикой (про горстку) и неопровержимыми (кроме "ИМХИ") доказательствами, что он ставленник ЦРУ? Не, вот серьёзно. Вот чтобы без двойных стандартов.
Кроме прочего, у Мухаммеда тоже ведь не было массы поклонников в начале карьеры. А Бен Ладен умер, но "дело его живёт", как знать, может быть и из малого стада его последователей вырастет большое количество правовернейших из правоверных? Ну чем его история не аналогична тому, что происходило с Мухаммедом?

По второму пункту см. п.1.
То что Мухаммед принёс Закон Божий - это исключительно Ваше мнение. Для немусульманина, это просто заявление, которое требует обоснования. Ну если уж на то пошло, то "закон" Мухаммеда - это его "личное мнение", на которое он полагался толкуя настоящий Закон Божий. Так что, параллель с Бен Ладеном прямая. Вы сами своими словами обличаете себя, неужели не видите?
 
Не смешить?)
Не буду.)
Только Вы ДОКАЖИТЕ, что "бен Ладен орудие цру имел горстку последователь среди всего количества мусульман". Владеете статистикой (про горстку) и неопровержимыми (кроме "ИМХИ") доказательствами, что он ставленник ЦРУ? Не, вот серьёзно. Вот чтобы без двойных стандартов.
Кроме прочего, у Мухаммеда тоже ведь не было массы поклонников в начале карьеры. А Бен Ладен умер, но "дело его живёт", как знать, может быть и из малого стада его последователей вырастет большое количество правовернейших из правоверных? Ну чем его история не аналогична тому, что происходило с Мухаммедом?

По второму пункту см. п.1.
То что Мухаммед принёс Закон Божий - это исключительно Ваше мнение. Для немусульманина, это просто заявление, которое требует обоснования. Ну если уж на то пошло, то "закон" Мухаммеда - это его "личное мнение", на которое он полагался толкуя настоящий Закон Божий. Так что, параллель с Бен Ладеном прямая. Вы сами своими словами обличаете себя, неужели не видите?
Ваш разговор сплошной фарс сравнение бен Ладена с Моисеем, не говорю у Мухаммаде, вас это раздражает, показывает уровень отношения к дискуссии.
Погуглите в нете там все есть о бен Ладене, он мне не интересен вообще.
 
Продолжаем о Кидаре:
Пришло время разобрать одно из самых запутанных мнимых пророчеств о родоначальнике ислама в Библии. В полемике с мусульманами вы очень часто будете слышать, что Священное Писание предсказывает приход нового пророка (якобы Мухаммеда) и нового Откровения - новой Книги (якобы Корана). Аргументируют это утверждение обычно следующей цитатой:

«Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам.
Пойте Господу новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие по морю, и все, наполняющее его, острова и живущие на них.
Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор.
Да воздадут Господу славу, и хвалу Его да возвестят на островах.
Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих.»
(Исаия 42:8-13)

В данной статье я сначала буду приводить аргументы мусульман, используемые по отношению к вышеуказанной цитате, а потом давать им христианский комментарий. Отдельно замечу, что трактовку данного пророчества вы сможете найти здесь:

http://bible.in.ua/underl/Lop/28_042.htm

1) Итак, первый аргумент мусульман - "В Библии есть лишь один человек, которого бы звали Кедар. Это сын Измаила. Его потомки, народ Кидар, обитали в Аравии. В сорок второй главе книги Исайи, начиная с восьмого стиха, идет пророчество о том, что среди кидарян (арабов) родится новый пророк, который принесет Новую Песнь - Коран".

● Ответ:
Если внимательно прочесть вышеприведенную цитату, то мы увидим, что во-первых, в ней не сказано, что среди народов, обитающих в пустыне, на скалах и вершинах гор, придет новый пророк, целью которого будет принести новую Книгу. Библия лишь говорит, что кидаряне будут воспевать новую песнь так же, как и другие народы.

«...хвалу Ему от концов земли...»

● Во-вторых, под "новой песней" не понимается новое Откровение. В оригинальном тексте этого места используется еврейское слово "шийр". В общей сложности, оно встречается в Ветхом Завете около девяноста раз. И ни разу (!) под ним не понимается "Откровение", наоборот, оно означает лишь "песню".
Более того, нет ни малейшего намека на то, что данная "новая песнь" будет написана (или ниспослана) на языке кидарян. Поэтому, данная цитата ни в коей мере не говорит о том, что среди народа Кидар придет новый пророк, который принесет новую Книгу.

Теперь давайте рассмотрим следующий аргумент приверженцев ислама.

2) Второй аргумент мусульман - "В тринадцатой строфе 42-ой главы книги Исайи написано следующее:

«Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих.»

Данный стих не может говорить об Иисусе, так как согласно Библии, Иисус никогда не проявлял никакой агрессии. Во-вторых, в Торе Аллах часто говорит "Я", имея в виду своих пророков. Поэтому, 13-ая строфа говорит о пророке Мухаммаде, который возбудил ревность среди племени Курайш, и с помощью воинского крика, победил своих врагов. А так же сокрушил идолов."

***

Читая подобные вещи, начинаешь поражаться безграничной фантазии наших мусульманских друзей. :)

● Во-первых, Господь наш Иисус Христос никогда не проявлял терпимости ко греху, что неоднократно Сам подтверждал.

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч»
(Св. Евангелие от Матфея 10:34)

Так же это подтверждает и апостол Иоанн, описывая свое видение Христа следующими словами:

«глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.»
(Откровение 1:14-16)

Поэтому не стоит полагать, что Христос был "тихой, смирной овечкой".

● Во-вторых, оригинальный библейский текст говорит, что Сам Господь - ЯХВЕ выйдет, как исполин и Своим воинским криком покажет Себя сильным против врагов Своих.

НЕ ПРОРОК.

НЕ ДРУГОЙ СМЕРТНЫЙ ЧЕЛОВЕК,

а именно Господь Бог (ЯХВЕ)! Поэтому не стоит здесь из Мухаммеда делать "Господа". На имя Яхве он никогда не претендовал.

● В третьих, сами мусульманские источники говорят нам о том, что Мухаммед повелел своим последователям молиться в сторону Каабы еще тогда, когда там хранились идолы (Коран 2:144). Он также велел им совершать хадж в те времена, когда идолы были еще в Каабе. Следовательно, если бы Мухаммед был тем самым "исполином", который уничтожил истуканов, то он никогда не повелел бы своим приверженцам молиться в сторону языческого храма.

Теперь же, давайте посмотрим, что именно понимается в Библии под "новой песней".

Открыв библейское толкование, мы узнаем, что в данной цитате воспевается гимн Богу за оказанные Им благодеяния язычникам. Благодеяния эти — еще только предмет пророческих ожиданий. Спасителю всех народов еще только предстоит придти. Но пророк настолько уверен в их непреложности, что говорит о них, как о событиях уже наступивших и потому приглашает язычников восхвалять Бога за них, как уже за нечто дарованное им.

Под фразой «пойте Господу новую песнь" понимается обычное начало довольно многих благодарственно- хвалебных псалмов (32:3; 95:1; 97,1; 118:1; 148:1 и др.). В данном случае "новизна" песни соответствует и новости самого предмета ее, ибо, по слову апостола:

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор 5:17).

---

Что же касается фразы «Да возвысит голос пустыня и города ее...», то на первый взгляд речь о городах в пустыне действительно кажется несколько странной. Однако, по соседству с Палестиной (на Ю. 3. от нее) действительно лежала пустыня, среди которой находились оазисы, на которых и были расположены города различные, например, Тадмор, Петра, Кадикс и др. (ср. Чис. 20:1). Поэтому под селениями и городами понимаются именно те населенные пункты, а не Мекка.

***

Как мы видим из вышеприведенной статьи, Библия никоим образом не говорит о том, что среди народа Кедар должен будет прийти новый пророк, с новой Книгой. Наоборот, здесь говорится о благодарственной песне Богу Отцу за то, что Он отдал Сына Своего Единородного ради нашего спасения.

P.S. Напоследок хочу обратить Ваше внимание на одну важную деталь в вышеуказанной цитате, которая, впрочем, к теме разговора не относится.

В (Ис.42:8) Бог говорит о том, что Своей славой Он никогда ни с кем не будет делиться:

«Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному...».

Однако, что мы видим в Новом Завете? Какие слова говорит Иисус Христос Отцу?

«И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.»
(Св. Евангелие от Иоанна 17:5)

Таким образом, в данной цитате Спаситель не только говорит о Своем предвечном существовании, но и о Своей славе, которую Он имел у Отца прежде создания мира. А раз Господь Бог ни с кем другим Своей славой не делится, то можно сделать лишь один логический вывод, подтверждающий истинность христианства - Иисус Христос и есть истинный Бог.
Каждый видит что хочет или может увидеть. У вас очень интересная трактовка текстов)
 
Православный христианин
Ваш разговор сплошной фарс сравнение бен Ладена с Моисеем, не говорю у Мухаммаде, вас это раздражает, показывает уровень отношения к дискуссии.
Погуглите в нете там все есть о бен Ладене, он мне не интересен вообще.
Конечно я не могу серьезно относиться к тому, что Вы называете дискуссией. И Бен Ладена, конечно, смешно сравнивать с Моисеем, вот здесь с Вами согласна. А сравнение Мухаммеда с Моисеем вызвало лишь улыбку и никак не раздражение. С чего раздражаться-то? Ну право... Уровень суждений и "доказательств" о том, что именно Мухаммед "продолжатель дела Моисея" по приведённой Вами ссылке ничего кроме грусти в остатке не оставляет. Вот уж воистину слепые поводыри слепых.
 
Православный христианин
Каждый видит что хочет или может увидеть. У вас очень интересная трактовка текстов)
Трактовка текстов - не моя, а православных богословов - профессоров преподавателей духовных универстиетов, основанных на святоотеческом толковании и современных исторических и археорлогически данных. Ваши трактовки этих текстов вообще не влезают ни в какие рамки. Любого араба можно назвать богоизбранным опираясь на те трактовки,которые вы выдаете из определенного рода броршюр. И удивительно - как можно искать пророчества об исламе в искаженном по вашему мнению Писании?
 
Православный христианин
В противовес личному мнению не возможно предоставить аргумент) Например вы пишите Моисей общался с Господом 80 дней, тогда как реально 2 раза по 40 дней, хотя некоторые подсчеты указывают на 6 раз, Мирадж для вас ложь и тд, нет смысла переубеждать слеповерящего человека.
У Вас их просто нет, аргументов )))

А два раза по сорок дней это не 80? )) Ну-ну. ))) Вы просто извиваетесь как уж на сковороде.

А почему Мирадж не ложь? Смотрим Священное Писание и видим, что Бог не оставляет пророков без подтверждения их миссии - пророчества, исполняющиеся в ближайшее время; чудеса, творимые через пророков; многочисленные свидетели обращения Бога к пророку. Что есть у Мухамада? Ничего. Ни одного свидетеля его перемещений в его миражах. Ни одного подтверждения от Бога. Второй показатель - многочисленная ложь в Коране. Так если Мухамад так много врал, то почему Мирадж может претендовать на правду? Риторический вопрос.

Переубеждать? )) Не смешите людей, мил человек. ))) Переубеждать способна исключительно и только истина, а ложь может всего лишь обольщать. Тут грамотные православные люди, которые могут вывернуть всю ложь ислама в мельчайших подробностях.
Вам ответить нечего, поэтому Вы переходите на оскорбления: "слеповерящего человека". Тогда как слепая вера именно у Вас, только фантик способен слепо верить там, где ложь открыта и откровенна, ничем не завуалирована, и кому-кому, ну уж точно не мусульманам обвинять кого бы то ни было в слепой вере, уж поверьте. ))
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Вам одного достаточно:
Пророчество о взятии Константинопля:
http://al-fatava.com/forums/index.php?showtopic=569
А Рим почему не взят? Это не пророчество, это полупророчество. )) С Римом не угадал Аллах? Или Мухамад тыкнул пальцем в небо? Не позорьтесь, АрсланРаббани.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
его никто не слушался, законы не формулировал, и войском не руководил
Насколько приземлённо мусульмане мыслят. Диктатура, законодательство и война - вот по мнению мусульман качества и критерий Того Самого Пророка. Под такое описание подойдёт любой религиозный властитель, любой лидер тоталитарной секты. Наконец антихрист точно подпадает под описание. Антихриста будут слушаться, он будет формулировать законы и обладать мощнейшей армией. Таким образом, мусульмане ставя такой критерий хулят Моисей, и его вместе с Мухаммедом ставят на один уровень с антихристом. Что, увы, не удивительно...

Но всё же досадно, что мусульмане даже не думают о том, что указание на Того Пророка должно иметь другие критерии, не внешние, не те, которые можно будет найти даже у антихриста, а духовные.
Хотя бы уже начиная с того, что Моисей говорил с Богом лицом к лицу, при свидетельстве всего народа. Также с Иисусом, при Крещении на Иордане перед толпами прозвучал глас Божий: И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Мухаммед же с Аллахом лично не говорил, даже в Коране прямо подчёркивал невозможность такой беседы, никто даже не был свидетелем, что Мухаммед общался с неким ангелом.

Впрочем, разбирать претензии мусульмане и без того бессмысленно, так как Апостолы прямым текстом указывают на Христа.
Свидетельствует Апостол Пётр:
12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. 14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, 15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. 16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.
17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; 18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил. 19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, 20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, 21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века. 22 Моисей сказал отцам: «Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; 23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа». 24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии. 25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: «и в семени твоем благословятся все племена земные». 26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


Тоже самое говорит первомученик Стефан:
2 Но он сказал: мужи братия и отцы! послушайте... Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. 52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, — 53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.

И мусульмане смеют спорить с Апостолами? Теми, которым Иисус сказал: Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
Иисус осудил вас, мусульмане, как отвергающихся Бога, так как Посланников (Апостолов) Его не слушаете!
Зачем вы отвергаете Бога, мусульмане?

его никто не слушался
39 И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. 40 И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры? 41 И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?

законы не формулировал
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

войском не руководил
или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
...
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; 31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
 
Сверху