«и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.» /Бытие 22:18/
По поводу Аравии:
«Господь пришел от Синая, открылся им от Се-ира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами (десятью тысячами) святых; одесную Его огонь закона».
В этих словах Господа уподобили солнцу. Он придет от Синая, откроется от Сеира, однако воссияет он в своем полном великолепии от Фарана, откуда он должен был появиться с десятью тысячами святых, с огнем закона в его правой руке. Никто из израильтян, в том числе и Иисус, не имеет никакого отношения к Фарану. Агарь (по-арабски Хаджар) со своим сыном Измаилом бродила по пустыне Вирсавии (Бер Шевы), а позже «они жили в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли египетской» (Быт. 21:21). От его первенца Кидара (по-арабски: Аднана) произошло поколение арабов, которые с той поры являлись жителями пустыни Фаран.
А Мухаммад, как всем известно, происходит из династии Измаила и его сына Кидара, и появился он пророком в пустыне Фаран, и пришел в Мекку с десятью тысячами святых (верующих), и дал огонь закона всем верующим! Неужели вышеуказанное пророчество не исполнилось буквально?
Прочитайте всю историю пустыни Фаран, и вы не найдете там описания никакого другого события, за исключением того, когда Мекка была завоевана Пророком. Он вышел с 10 ООО последователей из Медины и обратно вошел в «Дом славы Бога». Он дал миру огонь закона, который превращал в пепел все другие законы. Предводителем — «духом истины», которого предвещал Иисус, был не кто иной, как сам Мухаммад (мир с ним и благословение Аллаха).
Более того, арабам, жителям пустыни Фаран, было еще через пророка Исайю обещано откровение:
«Восстань, светись, ибо пришел свет твой,
и слава Господня взошла над тобою...
Множество верблюдов покроют тебя — дромадеры из Мадиама и Ефы;
все они из Савы придут...
все овцы кидарские будут собраны к тебе;
овни Неваиафские послужат тебе;
взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною,
и Я прославлю дом славы Моей» (Ис. 60:1—7).
Другое пророчество у Исайи так и называется: «Пророчество об Аравии.
В лесу аравийском ночуйте, караваны деданские! Живущие в земле фемайской! Несите воды навстречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих.
Ибо они от мечей бегут... и от лука натянутого, и от
лютости войны.
Ибо так сказал мне Господь:
еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кида-
рова исчезнет.
И луков у храбрых сынов Кидара останется немного» (Ис. 21:13-17).
Прочитайте эти пророчества у Исайи в едином контексте с тем, что сказано в книге Второзакония о «прихо-, де Божьего света из Фарана»:
Измаил проживал в пустыне Фаран, где у него родился Кидар, являющийся первым предком арабов;
сынам Кидара предписано первыми получить откровение от Бога;
кидарские овцы должны были добровольно взойти на Божественный алтарь, чтобы прославлять «Дом славы Моей»;
тьма должна была покрыть эту землю на несколько веков, затем эта самая земля должна была принимать свет от Господа;
вся «слава кидарская» должна была развеяться, а многочисленные лучники, а также храбрые сыны Кидара должны были исчезнуть в течение одного года после побега от обнаженных мечей и натянутых луков.
Кто же мог быть этим обещанным «святым из Фарана» (ABB. 2: 1—3)? Кто, кроме Мухаммада (мир с ним и благословение Всевышнего)?
Мухаммад — святой потомок Измаила от Кидара, который поселился в пустыне Фаран, Мухаммад — единственный пророк, через которого арабы получили откровение тогда, когда тьма невежества покрывала их землю. Че- рез него Божий свет воссиял от Фарана, и Мекка — единственное место, где прославлялся Дом Божий и где кидарские овцы взошли на их алтарь жертвою богоугодною.
«и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.» /Бытие 22:18/
___________________
А хананеи тоже благословлены были? Ну почему вы сами не читаете Писание а доверяете чужим людям? «и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.» /Бытие 22:18/ Читаем чуть выше: Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну. Бытие 12. Исмаилиты все до одного стали язычниками и уклонились от Бога Авраамова. Поклонением Ваал Фегору и Аштарот - лунному богу и солнечной богине - злословили Бога Авраамова. НЕт на вас Божиего Благословения. И многочислены и рыбы в воде.
О Кидаре и Фаране - ну как все истерто, как все замуслякано.. Вам не раз объясняли - признайтесь - но вы крутите ту же пластинку.
Вот Фаран - ну не предсказывал Исайя об исламе - в страшном сне ему не снилось агарянство:
Цитата первая - "Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона."
(Книга Второзаконие 33:2)
Итак, чем интересен данный отрывок? Приверженцы ислама полагают, что здесь идет речь о трех авраамических религиях:
1) явление Господа в Синае ассоциируется у мусульман с иудаизмом.
2) открытие от Сеира представляется им указанием на христианство.
3) Наконец под Фараном мусульмане видят указание на Мекку, где родится Мухаммед и якобы принесет людям новое "Откровение". Под "тьмой святых" ими понимается армия из десяти тысяч человек, с которыми родоначальник ислама вошел в Мекку.
Давайте рассмотрим эту цитату поподробней и убедимся, что она никоим образом не указывает на ислам.
■ 1) Аргумент Первый - используемое в цитате Имя Бога.
Если читать данный отрывок на языке оригинала, то есть иврите, то мы увидим следующее -слово, переведенное на русский, как "Господь", на самом деле является именем ЯХВЕ ("יהוה" - Сущий), вечным именем Бога (Исход 3:14-15). Данное имя встречается в Библии более шести тысяч раз и из всех других Божиих имен оно является наиболее часто используемым. Следовательно, вышеприведенная цитата никоим образом не может относиться к Мухаммеду, ибо она говорит, что Господь самолично "шел со тьмами святых". Там не говорится о том, что Он воссиял через "пророков", как утверждают это мусульмане.
■ 2) Аргумент Второй - "Тьма святых" не имеет отношения к десяти тысячам воинов Мухаммеда.
В некоторых английских переводах Писания, слово "מרבבת" ("тьма") переведено, как "десять тысяч". Благодаря этому мусульмане утверждают, что данная цитата указывает на Мухаммеда, вошедшего в Мекку с десятью тысячами своих правоверных последователей. Однако, слово "מרבבת" на самом деле не переводится, как просто "десять тысяч". Его более верным переводом будет "тьма, большое множество". В этом можно убедиться, если посмотреть на другие примеры использования данного термина в Писании. Во всех библейских цитатах, где встречается слово "מרבבת", оно всегда имеет переносное значение:
Бытие 24:60, Левит 26:8, Числа 10:36, Второзаконие 32:30; 33:2; 33:17, Книга Судей 20:10, 1 Царств 18:7-8; 21:11; 29:5; Пс.3:7; Иезекииль 16:7 и т.д.
Следовательно, под "тьмой святых" не понимаются сторонники Мухаммеда. Ими на самом деле являлись евреи, участвовавшие в походе Моисея, о чем свидетельствует и Библия:
• "И будете у Меня людьми святыми..."
(Исход 22:31)
■ 3) Аргумент Третий - Отрывок из
(Втор.33:2) говорит не о будущем, а о прошлом.
Для любого человека, полностью прочитавшего 33-ю главу книги Второзакония, не будет секретом, что слова Моисея о Синае, Сеире и горе Фаран относятся к истории иудеев, а не будущему времени.
Это видно даже по первому стиху данной главы:
• "Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею."
(Втор.33:1)
То есть обращаясь к сынам Израилевам перед своей смертью, Моисей напоминает им, что сделал для них Господь Бог (Яхве). Это полностью подтверждается и другими библейскими цитатами, описывающими, как Господь "пришел от Синая, открылся .. от Сеира" и "воссиял от горы Фарана", шествуя "со тьмами святых":
• «И сказал Господь Моисею: вот, Я ПРИДУ К ТЕБЕ В ГУСТОМ ОБЛАКЕ, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу. И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай"
(Исход 19: 9-11)
• «и слава Господня осенила гору Синай; И ПОКРЫВАЛО ЕЕ ОБЛАКО ШЕСТЬ ДНЕЙ, а в седьмой день Господь воззвал к Моисею из среды облака»
(Исход 24:16)
• «И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей»
(Исход 19:20)
* * *
• «И обратились мы и отправились в пустыню к Чермному морю, как говорил мне Господь, и много времени ХОДИЛИ ВОКРУГ ГОРЫ СЕИРА. И сказал мне Господь, говоря: полно вам ходить вокруг этой горы, обратитесь к северу;
и народу дай повеление и скажи: вы будете проходить пределы братьев ваших, сынов Исавовых, живущих на Сеире, и они убоятся вас; но остерегайтесь начинать с ними войну, ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги, потому что гору Сеир Я дал во владение Исаву»
(Втор. 2:1-5)
* * *
• «После сего народ двинулся из Асирофа, И ОСТАНОВИЛСЯ В ПУСТЫНЕ ФАРАН.
И сказал Господь Моисею, говоря: пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю сынам Израилевым; по одному человеку от колена отцов их пошлите, главных из них. И послал их Моисей из пустыни Фаран, по повелению Господню, и все они мужи главные у сынов Израилевых»
(Числа 13:1-4)
• «и отправились сыны Израилевы по станам своим из пустыни Синайской, И ОСТАНОВИЛОСЬ ОБЛАКО в пустыне Фаран»
(Числа 10,12)
Как видим из вышеприведенных цитат, Господь не оставил народ Израиля, но наоборот, шествовал с ними в густом облаке, воссиявшем в пустыне Фаран. Таким образом, слова Моисея из
(Втор.33:2) были не пророчеством, а воспоминанием вполне конкретных исторических событий, относящихся к истории иудейского народа.
■ 4) Аргумент Четвертый — Фаран не имеет никакого отношения к Мекке.
Для начала откроем Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона:
“Фаран - местность на юге Палестины, предел завоеваний царя еламского с его союзниками во дни Авраама. Местность эта относится к пустыне Фаран, как часть к целому; под ней разумеется не самая пустыня, а восточный конец её.”
Как видим, Фаран является местностью на юге Палестины. Какое же отношение к ней может иметь Мекка, находящаяся в тысяче с лишним километров к югу?
Более того, сама Библия повествует нам об Адере Идумеянине, который во время правления царя Соломона бежал из Мадиама (земля к юго-востоку от Израиля) в Фаран, а оттуда в Египет:
• «тогда сей Адер убежал в Египет и с ним несколько Идумеян, служивших при отце его; Адер был тогда малым ребенком.
Отправившись из Мадиама, они пришли в Фаран и взяли с собою людей из Фарана и пришли в Египет к фараону, царю Египетскому. он дал ему дом, и назначил ему содержание, и дал ему землю.»
(3 Царств.11:17-18)
Расстояние между Меккой и Египтом - 700 километров. Неужели «малый ребенок» Адер так сильно боялся пресследования, что преодолел несколько тысяч километров, путешествуя из Мадиама в Мекку, а потом в Египет? Конечно же нет. А значит, Фаран и Мекка — это не одно и то же.
* * *
Теперь, когда мы разобрались с первым "пророчеством" об исламе, давайте взглянем и на другую используемую мусульманами цитату:
► Цитата Вторая - "Бог от Фемана грядет и Святый — от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля."
(Аввакум 3:3)
Опять же, по мнению мусульман, это является пророчеством о Мухаммеде, ибо "Феман", согласно их трактовке, является городом Фемой, иначе называемым Мединой. Увы, здесь приверженцы ислама также ошибаются.
■ 1) Во-первых, как и в случае с «пророчеством» Второзакония, мусульмане забывают, что в книге Аввакума речь идет не о пророках Бога, а о Самом Боге. Слово, переведенное на русский как «Бог», на иврите будет писаться как «אלוה» (”Элоаh”).
Примечательно, что данное слово в принципе соответствует арабскому «Аллаху», а значит те мусульмане, которые определяют молитву Аввакума, как «пророчество о Мухаммеде», на самом деле называют своего пророка именем, присущем, по их мнению, одному лишь Богу.
■ 2) Аргумент Второй.
Некоторые приверженцы ислама утверждают, что в данном стихе Мухаммеда описывает именно слово «Святый». То есть по их мнению Мухаммед и Аллах вместе грядут от Фемана и горы Фаран.
Однако, любой эксперт-лингвист подтвердит вам, что в книге Аввакума используется литературный приём параллелизма, когда такие слова, как «Бог» и «Святый» относятся к одному и тому же лицу.
Следовательно, нельзя говорить, что Аввакум описывает совместное шествие Бога и Его "пророка".
К тому же, Писание неоднократно использует термин «Святый» по отношению к Богу:
• «Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святый мой?»
(Аввакум 1:12)
• «И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святаго имени Моего, и узнают народы, что Я Господь, Святый в Израиле.»
(Иезекииль 39:7)
• «Искупитель наш — Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев.»
(Исаия 47:4)
А значит под «Святым» в книге пророка Аввакума понимается именно Господь, а не кто-либо еще.
■ 3) Пункт Третий.
Для того, чтобы убедиться, что Фема или Феман не является Мединой, достаточно еще раз открыть энциклопедию Брокгауза:
• «Фема (евр. Тэма, в совр. лит-ре – Тейма) - земли вокруг оазиса Ф., где, вероятно, жили потомки Ф.,феманитяне, одно из аравийских племен (Иов 6:19; Ис 21:14; Иер 25:23; упоминания о Ф. встречаются также в клинописных источниках).»
http://enc-dic.com/enc_bible/Fema-4258.html
Итак, современным названием Фемы является «Тейма». Давайте посмотрим на географические координаты данного места - 27°37′ северной широты 38°32′ восточной долготы.
https://tools.wmflabs.org/geohack/geohack.php?pagenam..
А теперь, стоит взглянуть на координаты Медины:
24°28′00″ северной широты 39°36′00″ восточной долготы
https://tools.wmflabs.org/geohack/geohack.php?pagenam....
Как видим, Тейма (или Фема) находится в 400 километрах к северу от Медины и потому не имеет абсолютно никакого отношения к исламу. Что касается Фемана, то согласно энциклопедии Брокгауза, большинство ученых относят его к территории Эдома (Идумеи), а значит он располагается в 800км к северу от Медины, то есть даже дальше, чем Фема.
* * *
Как следует из всех вышеуказанных аргументов, ни речь Моисея из книги Второзакония 33:2, ни молитва Аввакума из
(Авв.3:3) никоим образом не относятся к Мухаммеду и созданной им религии, что лишний раз доказывает отсутствие в Библии пророчеств о «последнем Божьем посланнике из среды арабов» и «последнем Писании» Коране.
Рекомендую читателям также ознакомиться с другими статьями, посвященными мнимым библейских "пророчествам" об Исламе. А именно:
1) "Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором говорил
Иисус Христос?"
http://vkontakte.ru/topic-21081640_23387589
2) "Названо ли имя Мухаммеда в книге Песни Песней Соломона?"
http://vkontakte.ru/topic-21081640_24497427
3) "Пророк, подобный Моисею, из 18-й главы Второзакония - это Мухаммед?"
http://vkontakte.ru/topic-21081640_23825587
4) "Говорит ли Библия, что из народа Кидар должен явиться пророк с новым Откровением?"