В соц. концепции РПЦ написано что "Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений является грехом". Но в действительности сексуальные отношения между мужем и женой не сводятся только к этому, то есть к намерению зачать или не зачать ребенка. И в православии "секс есть" это тоже понятно. И я понимаю что значит: "не впадать в крайности" и что "вседозволенность губительна" тоже. И я прочитал несколько тем на этом форуме плюс еще кое - что в интернете где прямо спрашивают что можно супругам, а чего нельзя. Но мне проблема видится неразрешенной и я объясню почему. Потому что нигде не говорится о том, что если люди действительно любят друг друга, то именно это влечет их к супружеской близости, а не только желание получать удовольствие и зачинать детей. И если я люблю свою жену то хочу чтобы ей было хорошо и чтобы она испытывала оргазм во время секса не только ради себя самого, но и ради нее, и может быть да я хочу для этого использовать руки и все остальное. И где же здесь эгоизм?...Потом, когда есть любовь, это достаточно сильный порыв в котором просто не получиться соблюсти все мелочи, или это будет поиск "яичного порошка" в пост в печенье который все сделает мертвым. То есть поймите, я не призываю здесь все нарушать и не провоцирую, но пусть даже это был и оральный секс, но по любви, просто потому что я люблю ее и все.
А разговор получается либо такой, юридический, когда я один тогда это малакия, а вдвоем уже нет или может быть да, надо вот рассмотреть...либо каждый видит что хочет видеть, те кто за "все можно" видят только свое, находят цитаты себе, те кто за "один раз в год для детей" тоже только свое и тоже цитаты. И так фарисейство и так. Но я не увидел честного ответа, живого, поэтому и пишу. Никто не сказал мы не соблюдаем все в Церкви просто потому что это жизнь, нет смысла в Церкви врать что мы живем по документам и нет таких кто "ну ни разу ничего такого" просто потому что мы люди, а не роботы. А получается либо "мое несоблюдение оправдано юридически не подкопаешься", либо "нашел лазейки", "немощь". Но никто не сказал честно, ну не соблюл я хотя и православный и в храм хожу каждое воскресенье. Поэтому люди и остаются в недоумении.
А разговор получается либо такой, юридический, когда я один тогда это малакия, а вдвоем уже нет или может быть да, надо вот рассмотреть...либо каждый видит что хочет видеть, те кто за "все можно" видят только свое, находят цитаты себе, те кто за "один раз в год для детей" тоже только свое и тоже цитаты. И так фарисейство и так. Но я не увидел честного ответа, живого, поэтому и пишу. Никто не сказал мы не соблюдаем все в Церкви просто потому что это жизнь, нет смысла в Церкви врать что мы живем по документам и нет таких кто "ну ни разу ничего такого" просто потому что мы люди, а не роботы. А получается либо "мое несоблюдение оправдано юридически не подкопаешься", либо "нашел лазейки", "немощь". Но никто не сказал честно, ну не соблюл я хотя и православный и в храм хожу каждое воскресенье. Поэтому люди и остаются в недоумении.