- Православный христианин
В Абхазии, хотя, мусульмане празднуют Пасху, а христиане Курбан-Байрам.
Однозначно, но не однозначно. Вот ты уже допускаешь для себя, что будешь убивать и изгонять.Абд-ал-Масих, я однозначно не стану убивать или изгонять. Но понимаешь ли ты, что эти мои слова лишь звук, так как правду могу даже я сам не знать пока не столкнусь с этим на деле? Вот случится (не дай Бог), что надо будет выбирать и поглядим, что выберу, а до тех пор этот ответ пустословен
А как мусульмане в Палестине появились? С оружием пришли.В Палестине до сих пор уживаются, и по моим наблюдениям палестинцы-мусульмане уважительно и тепло относятся к христианам, чего не скажешь об иудейско-христианских отношениях.
Ну тогда Евангелие безнравственно, проповедь Апостолов безнравственна. Ведь слово о Христе каждого ставит перед выбором.Но момент выбора - это да. Мне кажется, ставить человека перед выбором (если не сама жизнь его ставит) - безнравственно, это может его ожесточить. Если душа ещё не готова сама сделать этот выбор. А готовит её к выбору Бог. Но человек должен делать шаги со своей стороны...
Это Наби хороший. А пример не очень. Я просто знаю как это бывает.Хороший пример - Наби
В Абхазии, хотя, мусульмане празднуют Пасху, а христиане Курбан-Байрам.
я не против, но в Абхазии так.Уместно ли христианину поздравить мусульманина с исламским праздником?
https://azbyka.ru/forum/xfa-blog-en...ravit-musulmanina-s-islamskim-prazdnikom.573/
Ну тогда Евангелие безнравственно, проповедь Апостолов безнравственна. Ведь слово о Христе каждого ставит перед выбором.
Что-то такое впервые слышу. Ничего не путаете, точно христиане? Не все христиане, которые идут в храм, чтобы осветить кулич.В Абхазии, хотя, мусульмане празднуют Пасху, а христиане Курбан-Байрам.
Помню этот примерчик. Юлия, кажется, его приводила. Да и я сама общалась в Иерусалиме с имамом из Пакистана - жил в том же хостеле - такой мудрый человек. Я его даже решила сфотографировать напоследок. Но вот чем-то, помню, он впечатление подпортил потом. Не исключено, что предложил приехать в Пакистан в качестве жены или что-то в этом духе. Не буду клеветать, не помню, просто помню своё ОЧЕНЬ сильное удивление - мы же несколько вечеров разговаривали о Боге!Это Наби хороший. А пример не очень. Я просто знаю как это бывает.
Общался вот на форуме годами с православными один мусульманин. Был сначала такой уж хороший и дружелюбный. Его христиане в пример ставили. Но вот однажды мы с ним заговорили о наложницах. Он сказал, что его совесть спокойна купить себе на рынке рабыню для секса, главное, чтобы всё по закону. Я осудил такое мнение. В ответ он меня возненавидел.
Ну а спустя время он уже и прямо стал писать, что нормально взять себе в наложницы и замужнюю, аннулируются де браки пленных женщин. А начинал с того, что говорил, что иметь наложниц грешно.
Я думаю не случайно Наби пришёл к нам на форум. И где ещё он услышит, то, что услышал?Посеял зерно - отойди.
Ну и с чем же он Вас поздравлял? С тем, что Вы в великом заблуждении? Издевательство, а не поздравление.Нас с соседкой таксист-мусульманин поздравил с Пасхой,а потом начал говорить что Иисус - просто пророк! Так прямо возмутился, что мы считаем Его Сыном Божиим! Так долгая поездка на такси превратилась (для меня) в необходимость быстро собраться и рассказать ему о Воскресении и всём, что успела . О как! Так что поздравлять полезно! ))
Если только экскурсоводы сочинили Сама лично не видела.Что-то такое впервые слышу. Ничего не путаете, точно христиане? Не все христиане, которые идут в храм, чтобы осветить кулич.
А в чём риск не промолчать? Особенно,если радость?(хотя безопасней было бы промолчать), что рассказали ему о Воскресении Христа, не смотря на его возмущение этим.
Я не хороший. Я обычный. То, что говорю хорошо, не значит ничего. Перестаньте тешить мое тщеславие.Это Наби хороший. А пример не очень. Я просто знаю как это бывает.
Радуются те, кто во Христе живет. Не знающие Христа радоваться не могут. Просто не знают как.А в чём риск не промолчать? Особенно,если радость?
С этого и начинается христианство.Я не хороший. Я обычный.
"Встречи, о которых я только что говорил, – евангельские встречи, драматические встречи, – нам даны, брошены на наш путь, мы никуда от них не можем уйти, но жизнь состоит не из драматических встреч, а состоит из того, что мы постоянно, из часа в час встречаем людей – и не видим их, не слышим их и проходим мимо. Мы встретились сейчас без всякой драматичности, но мы встретились, мы друг другу посмотрели в глаза, мы друг другу открыты, мы друг друга хотим встретить. А часто ли это бывает? Сколько раз бывает не только мгновенная встреча, совершенно пустая, вещественная, или коллизия, где два человека столкнутся и разойдутся, но и просто прохождение мимо, когда мы видели только анонимность проходящего человека; он – никто, это была тень, у него не было личности, не было существования, ничего не было, потому что он даже физически не вошел с нами в соприкосновение, и, значит, его нет. И однако весь упор евангельской проповеди, евангельской встречи, весь упор апостольской встречи в том, что каждая встреча может быть во спасение или нет и тому и другому. Причем встречи бывают разные: поверхностные, глубокие, истинные, ложные, во спасение, не во спасение, – но все они начинаются с того, что человек, у которого есть сознание евангельское или просто острое, живое человеческое сознание, должен научиться видеть, что другой существует. И это бывает редко, очень редко.Я думаю не случайно Наби пришёл к нам на форум