Майор милиции Дымовский рассказал, что он православный, что Бог должен быть в душе!

  • Автор темы Владимир Григорьевич
  • Дата начала
Я так понял, что Бог приходит туда, куда мы Его "допускаем". Я не против церкви, разумеется, где мы стремимся быть с Богом, как ни при молитве? Причём молитвой в идеале должна быть вся жизнь. Я против того, что только в церкви должен быть Бог, или, точнее сказать, только там "действительный" Бог. Может, я чего не так понял?
Кстати, спасибо за шутку отца Дмитрия Смирнова.

Бог Он вообще ни приходит ни уходит, т.к. Он вездесущ. Но благодать Его сконцентрирована в церкви. И по Его заповеди человек ищущий спасения, туда ходит. Церковь принято сравнивать с лечебницей. Там компетентные врачи и лекарства от Самого Бога. Это исповедь, причастие, соборная молитва и другие таинства и утешения для души.

Всему свое место. Под этим я подразумевал следующее. Если у вас зуб заболел, вы же к зубному врачу пойдете? Можно конечно и к слесарю, у него тоже инструмент есть, плоскогубцы, дрель, может чем поможет, если ему еще и водочки налить. Но я бы не советовал..

За шутку пожалуйста:) Вот послушайте отца Дмитрия, вам понравится.

А теперь в церковь. Воскресная литургия. Христос воскрес!
 
Бог Он вообще ни приходит ни уходит, т.к. Он вездесущ. Но благодать Его сконцентрирована в церкви. И по Его заповеди человек ищущий спасения, туда ходит. Церковь принято сравнивать с лечебницей. Там компетентные врачи и лекарства от Самого Бога. Это исповедь, причастие, соборная молитва и другие таинства и утешения для души.
Следуя логике вашего первого предложения скажу, что благодать Бога сконцентрирована везде. Вы говорите о том, что в церкви её легче принять и духовно человек возрастает только в церкви. В этом я не уверен. Ведь молились люди Богу и жертвы приносили в храме, но Христа назвали самозванцем.
С видеоматериалами у меня не получается, очень медленный интернет.
 
Москва
Православный христианин
Следуя логике вашего первого предложения скажу, что благодать Бога сконцентрирована везде. Вы говорите о том, что в церкви её легче принять и духовно человек возрастает только в церкви. В этом я не уверен. Ведь молились люди Богу и жертвы приносили в храме, но Христа назвали самозванцем.
С видеоматериалами у меня не получается, очень медленный интернет.
Артур, спасающая благодать Божия действует только и исключительно в Церкви Христовой. В таинствах. Больше - нигде. Во внешнем мире, действительно, действует благодать, но иная - призывающая, предваряющая - это Бог открывает духовные очи неверовавшим в Него и призывает их к Себе, ко спасению, в Свою Церковь. А вне Церкви невозможно спасение. И этого вовсе не отменяет, не компрометирует тот факт, что и в Церкви не все спасаются. Потому, что не механическое дело это, спасение, но и от нас требует больших трудов. А если мы, придя в Церковь, думаем, что уже спасены и небрежём о исполнении воли Божией, заповедей Его, то и не спасаемся. :(
 
Артур, спасающая благодать Божия действует только и исключительно в Церкви Христовой. В таинствах. Больше - нигде.
Мне это странно. У меня больше радости от молитвы, чем от таинств. Даже, видимо, в таинствах меня увлекает только молитва, а не сами таинства. Вам, как я понял, странно моё состояние, большинство увлекают больше таинства, чем молитва. Может, я просто тяготею к одиночеству? Мне очень нравится бывать в церкви, когда там никого нет или очень мало людей. Меня просто завораживает красота маленьких церквушек, иногда сильно обветшалых внешне, но какая в них удивительная красота! Я не люблю большие храмы, мне там суетно, особенно во время служб. Я очень люблю молиться в маленьких полузабытых церквушках один. А уж паломничество мне совершенно немыслимо. Суету Пасхи в священном Иерусалиме мне даже по телевизору не понять.
Тина написал(а):
А если мы, придя в Церковь, думаем, что уже спасены и небрежём о исполнении воли Божией, заповедей Его, то и не спасаемся. :(
Да, я небрежу о воле Божьей и только надеюсь на Его милость.
Спасибо за участие, в смысле, ваше участие. И другим тоже.
 
Москва
Православный христианин
Мне это странно. У меня больше радости от молитвы, чем от таинств.
Просто Вы ещё духовно не познали таинства.
А молитва радует Вас потому, что Бог через неё зовёт Вас к Себе - тут действует призывающая Его благодать, или - ещё и благодать, полученная Вами в таинстве крещения, если Вы крещены.
 
Просто Вы ещё духовно не познали таинства.
А молитва радует Вас потому, что Бог через неё зовёт Вас к Себе - тут действует призывающая Его благодать, или - ещё и благодать, полученная Вами в таинстве крещения, если Вы крещены.
То есть после Таинств уже Бог не призывает человека , а призывает только в молитве? Духовно же я не познал благодать, я не святой, поверьте. ))) У меня просто радость человеческая.
 
Москва
Православный христианин
То есть после Таинств уже Бог не призывает человека , а призывает только в молитве?
Христианина, то есть того, кто участвует в таинствах Церкви, Бог ведёт Своей спасительной благодатью к Себе, подавая ему благодатно те дары, в которых нуждается именно этот человек - идёт уже, так сказать, сам процесс спасения, а не призывание к тому, чтобы его начать.

Духовно же я не познал благодать, я не святой, поверьте. ))) У меня просто радость человеческая.
Большинство христиан не святы :). Но знают на опыте "яко благ Господь".
 
,,Но знают на опыте "яко благ Господь".,,
Только эту благость кровью и потом часто просить надо,а бывает что мелочные желания тут же исполняются.Хотя,наверное ьак тоже всегда нельзя-дай мне,Господи,это,дай мне то...
 
Москва
Православный христианин
Только эту благость кровью и потом часто просить надо,а бывает что мелочные желания тут же исполняются.Хотя,наверное ьак тоже всегда нельзя-дай мне,Господи,это,дай мне то...
Алексей, я имела в виду не физические, житейские дары, а духовное :).
 
Сверху