- Православный христианин
Послушайте, что пишет святой старец Порфирий Кавсокаливит:
"В Церкви мы становимся едино с каждым несчастным, страдающим и грешным.
Никто не должен желать спасения лишь себе, без спасения других людей. Это ошибка - молиться о себе, чтобы спастись самому. Мы должны любить других и молиться, чтобы не погиб никто, чтобы все вошли в Церковь. Вот что достойно. И с этим желанием должны уходить от мира, чтобы уйти в монастырь или в пустыню.
Когда мы отделяем себя, мы - не христиане. Мы тогда истинные христиане, когда имеем глубокое чувство того, что мы - члены таинственного тела Христова, Церкви, в постоянной связи любви. Когда мы живем соединенные со Христом, то есть когда живем в единстве друг с другом внутри Его Церкви с чувством единого. Поэтому Христос молится Своему Отцу, говоря: Да будут едино. Он говорит это и повторяет, и апостолы везде подчеркивают это. Это - величайшая глубина, величайший смысл, который существует в Церкви. Вот в чем таинство: чтобы все как один человек соединились в Боге. Другой такой религии нет. Ни одна религия не говорит такого. О чем-то говорят, но не об этом таинстве, не о такой тонкости таинства, чего ищет Христос и говорит нам, что мы должны быть такими, потому что Он хочет, что мы были Его.
Мы едины даже с теми людьми, которые далеки от Церкви. Они далеки по неведению. Будем молиться, чтобы Бог просветил их, чтобы они изменились и пришли ко Христу."
А вы хотите своими грубыми методами, обличая, как вы называете грех, привести кого-то ко спасению. Да вы только обратное делаете, потому что не понимаете, что вместе со грехом вы самого человека осуждаете. Потому что только святой жизни человек может обличить грех так, что не заденет самого человека. Ваша ошибка трудно поддается исцелению(потому что укоренилась в вас, благодаря воздействию вашего учителя, по сути протестанта), но у вас всего два выхода, или принять истину, или погибнуть.
Да вразумит вас, Господь!
"В Церкви мы становимся едино с каждым несчастным, страдающим и грешным.
Никто не должен желать спасения лишь себе, без спасения других людей. Это ошибка - молиться о себе, чтобы спастись самому. Мы должны любить других и молиться, чтобы не погиб никто, чтобы все вошли в Церковь. Вот что достойно. И с этим желанием должны уходить от мира, чтобы уйти в монастырь или в пустыню.
Когда мы отделяем себя, мы - не христиане. Мы тогда истинные христиане, когда имеем глубокое чувство того, что мы - члены таинственного тела Христова, Церкви, в постоянной связи любви. Когда мы живем соединенные со Христом, то есть когда живем в единстве друг с другом внутри Его Церкви с чувством единого. Поэтому Христос молится Своему Отцу, говоря: Да будут едино. Он говорит это и повторяет, и апостолы везде подчеркивают это. Это - величайшая глубина, величайший смысл, который существует в Церкви. Вот в чем таинство: чтобы все как один человек соединились в Боге. Другой такой религии нет. Ни одна религия не говорит такого. О чем-то говорят, но не об этом таинстве, не о такой тонкости таинства, чего ищет Христос и говорит нам, что мы должны быть такими, потому что Он хочет, что мы были Его.
Мы едины даже с теми людьми, которые далеки от Церкви. Они далеки по неведению. Будем молиться, чтобы Бог просветил их, чтобы они изменились и пришли ко Христу."
А вы хотите своими грубыми методами, обличая, как вы называете грех, привести кого-то ко спасению. Да вы только обратное делаете, потому что не понимаете, что вместе со грехом вы самого человека осуждаете. Потому что только святой жизни человек может обличить грех так, что не заденет самого человека. Ваша ошибка трудно поддается исцелению(потому что укоренилась в вас, благодаря воздействию вашего учителя, по сути протестанта), но у вас всего два выхода, или принять истину, или погибнуть.
Да вразумит вас, Господь!