Кто не молится Христу молится бесам?

ВладимирН

Заблокирован
Торжок
Интересующийся
А я склонен поддержать Сергея. Все мы помним замечательные слова преподобного Серафима СаровскогоСтяжи Дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся.
Что касается людей окружавших Христа, то только Он знает, был для них толк или не был. Вера и прозрение приходит не вдруг, а иногда после долгих и мучительных поисков.

Пример по-моему более чем очевидный. Не нуждается в толкованиях.
В одном и том же месте находятся разные люди и с разными помыслами.
Никого это ни от чего не избавляет. Не стоит обманываться на этот счет.

Долгие и мучительные, и поиски, и все это далеко не просто так.
Более того, пока человек не поймет, мучения и все такое будет продолжаться.

Прямо даже любопытно как можно в чьих то головах одновременно соединить понимание того, что колдовское достижение целей - грех.
А вот это "нахождение" - нет.

Суеверие и только.

Хотя, думать как я, я никого не заставляю. Это только мое мнение.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Кто пожалел тогда Христа, тот возможно и имел прозрение о спасении.
Ну конечно Никодим,всё тот же вопрос вернее позиция,не потому что молятся будде,кришне или своему самолюбию как в случае с Кореем и иже с ним,а вопреки,т.е не согласны,не приемлют общего одурения.Ведь всесьма очевидно что деление идет не в плоскости черное-белое, а в понятиях Святое-несвятое.Как можно молится не святому,т.е противостоящему Богу,и при этом-освящаться.Нонсенс.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Долгие и мучительные, и поиски, и все это далеко не просто так.
Более того, пока человек не поймет, мучения и все такое будет продолжаться.
У каждого по разному.У каждого своя глубина повреждения природы.Но суть-то одна.Любовь присутствует там,где есть забота о другом,а не о себе.Где нет зацикленности на собственной персоне.Поэтому и мучения то Ваши от того,что Ваш разум вращается вокруг себя,и никого больше.Как человек может любить Бога,будучи одержим собой?Это невозможно.Вся языческая метафизика построена на формуле ты мне-я тебе.Господь же говорит человеку-"Люби Меня всем сердцем своим" А в ответ Он слышит,а что мне за это будет? Так Господь соответственно и относится к такому человеку.Причем здесь святость? Как она может в данном случае присутствовать.До тех пор,пока Ваша жизнь сфокусирована на Вас самих,Вы не сможете избавиться от самости.
 

ВладимирН

Заблокирован
Торжок
Интересующийся
У каждого по разному.У каждого своя глубина повреждения природы.Но суть-то одна.Любовь присутствует там,где есть забота о другом,а не о себе.Где нет зацикленности на собственной персоне.Поэтому и мучения то Ваши от того,что Ваш разум вращается вокруг себя,и никого больше.Как человек может любить Бога,будучи одержим собой?Это невозможно.Вся языческая метафизика построена на формуле ты мне-я тебе.Господь же говорит человеку-"Люби Меня всем сердцем своим" А в ответ Он слышит,а что мне за это будет? Так Господь соответственно и относится к такому человеку.Причем здесь святость? Как она может в данном случае присутствовать.До тех пор,пока Ваша жизнь сфокусирована на Вас самих,Вы не сможете избавиться от самости.

Сергей, я о своих мучениях ничего не писал
 
Иваново
Православный христианин
вот...вроде не шибко похож на либерала
http://www.pravmir.ru/nikakix-peregovorov-budte-sovershenny/

Что касается людей, которые о Боге не слышали — Господь милосерд, он не спрашивает с людей того, чего они не знали. Есть такой анекдот. Христианин умер и попал в райские обители. Его приветствовал апостол Петр и сказал: проходи, я тебе покажу райский сад. Они проходят и видят большое здание, слышат много-много шума из этого здания. Христианин спрашивает, что там происходит, а апостол отвечает, что там пятидесятники пляшут. — О, пятидесятники, не знал, что они могут в рай попасть. — Они любили Бога и они здесь. — А это что за здание? Большая церковь, колокола звонят. — А там католики. — А что, они тоже в раю? — Да. А потом христианин увидел огромную стену и спрашивает, а что с другой стороны стены? — Православные. Они думают, что они туда одни попали.
Только Господь Бог знает сердце человека, никто другой. Мы знаем только, что мы должны сделать здесь. Мы должны быть верными Церкви, но мы не судим никого, мы любим каждого, и мы желаем, чтобы каждый встретил Бога. Я вам гарантирую, что Церковь православная будет заполнена, если мы научимся любить и не судить никого. Мы не сможем достаточно церквей построить, чтобы каждого туда привести, как сказал Иисус Христос. Просто любите всех, и тогда все будет в порядке.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
вот...вроде не шибко похож на либерала
http://www.pravmir.ru/nikakix-peregovorov-budte-sovershenny/

Что касается людей, которые о Боге не слышали — Господь милосерд, он не спрашивает с людей того, чего они не знали. Есть такой анекдот. Христианин умер и попал в райские обители. Его приветствовал апостол Петр и сказал: проходи, я тебе покажу райский сад. Они проходят и видят большое здание, слышат много-много шума из этого здания. Христианин спрашивает, что там происходит, а апостол отвечает, что там пятидесятники пляшут. — О, пятидесятники, не знал, что они могут в рай попасть. — Они любили Бога и они здесь. — А это что за здание? Большая церковь, колокола звонят. — А там католики. — А что, они тоже в раю? — Да. А потом христианин увидел огромную стену и спрашивает, а что с другой стороны стены? — Православные. Они думают, что они туда одни попали.
Только Господь Бог знает сердце человека, никто другой. Мы знаем только, что мы должны сделать здесь. Мы должны быть верными Церкви, но мы не судим никого, мы любим каждого, и мы желаем, чтобы каждый встретил Бога. Я вам гарантирую, что Церковь православная будет заполнена, если мы научимся любить и не судить никого. Мы не сможем достаточно церквей построить, чтобы каждого туда привести, как сказал Иисус Христос. Просто любите всех, и тогда все будет в порядке.
Максим,или Вы не понимаете что у Бога есть враги,или делаете вид.
Ну чтож Вы мне "анекдот"и я Вам анекдот раз Вы уже анекдотами аргументируете.
И они для Вас важнее слов и действий Бога.

-Умер атеист попал к воротам рая,стоит Ангел и спрашивает его
-Бога знаешь?
- Нет,отвечает атеист.
- Тогда тебе налево.
Умерла группка философов и богословов на некоей совместной конференции.Попали к воротам рая.Встречают того же Ангела,слышат тот же вопрос
- Бога знаете?
- Да!отвечают философы и богословы,знаем.
- Тогда вам налево.
Умерла православная старушка.Попала к воротам рая.Видит того же Ангела,слышит тот же вопрос
- Бога знаешь?
- Да ктож тебя не знает,Господи!
- Заходи
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Сергей, я о своих мучениях ничего не писал

Это только мое мнение.
Есть разве различия,между мнением и собственным опытом?На чем основано тогда это мнение.На скуке?Тот, кому все прискучило,весьма прозаичен.
 

ВладимирН

Заблокирован
Торжок
Интересующийся
Есть разве различия,между мнением и собственым опытом?На чем основано тогда это мнение.На скуке?Тому кому все прискучило,весьма прозаичен.

Я здесь чтобы с кем то, чем то поделиться. Давно уже думаю что это совсем невозможно. Я всегда все проверяю. Сейчас тоже.
Интересно все-таки.
Ничем не помочь. Кто уже - тому не нужно, остальные не слышат.
Как мудро устроено))

Сергей, в том сообщении, на которое я так неудачно ответил, вы совершенно правы, я думаю также.
 
Православный христианин
Я здесь чтобы с кем то, чем то поделиться. Давно уже думаю что это совсем невозможно. Я всегда все проверяю. Сейчас тоже.
Интересно все-таки.
Ничем не помочь. Кто уже - тому не нужно, остальные не слышат.
Как мудро устроено))

да нуу..не всё так плохо, Владимир. Есть ещё те, кто спрашивает и кто нуждается в добром слове.

Кто спрашивает, кто ищет и просит - тот ещё слышит.
 

ВладимирН

Заблокирован
Торжок
Интересующийся
да нуу..не всё так плохо, Владимир. Есть ещё те, кто спрашивает и кто нуждается в добром слове.

Кто спрашивает, кто ищет и просит - тот ещё слышит.

Думаете так да? Гм..может быть. Надо значит еще присмотреться. Ат о опять впаду в ошибку
 

ВладимирН

Заблокирован
Торжок
Интересующийся
Есть разве различия,между мнением и собственным опытом?На чем основано тогда это мнение.На скуке?Тот, кому все прискучило,весьма прозаичен.

Мне не прискучило, нет. Я долго топтался на месте. Это само по себе довольно мучительно, сейчас другой этап...вы мне нужны
 
Православный христианин
Думаете так да? Гм..может быть. Надо значит еще присмотреться. Ат о опять впаду в ошибку
да, надо смотреть...всё равно все очень разные и вс по-разному...

Редко человек реально заблуждается, обычно виновато элементарная лень. Лень понять, лень поработать над словами, чтобы в них было больше елея...а у нас только вино, вино...а это больно, хоть и от любви
А лень всё портит.... и отношения накаляются
 
Иваново
Православный христианин
Максим,или Вы не понимаете что у Бога есть враги,или делаете вид.

Если совсем серьезно, то правда - я не знаю, что у Бога есть враги.
Я знаю лишь, что если "с нами Бог, то кто против нас"? Если даже у человека рядом с Богом нет врагов, то какие враги могут быть у Него Самого?

Я понимаю, что сатанистов, бесов, грешников можно назвать врагами Божьими. Но это скорее человеческая метафора, чем онтологическая истина. Я могу представить, что у Бога могут быть противники -те, кто сознательно против Бога, те, кто противопоставил свою волю воле Творца. Противник противится воле Божией, Его замыслу, причиняя себе же вред. Но какой вред можно причинить Богу? Никакого (я думаю). Поэтому каких-то врагов у Него нет. Он лишь один имеет бытие и дает его всем остальным творениям. Как тварь может быть врагом Творцу? Что тварь может сделать Творцу?
 

ВладимирН

Заблокирован
Торжок
Интересующийся
Если совсем серьезно, то правда - я не знаю, что у Бога есть враги.
Я знаю лишь, что если "с нами Бог, то кто против нас"? Если даже у человека рядом с Богом нет врагов, то какие враги могут быть у Него Самого?

Я понимаю, что сатанистов, бесов, грешников можно назвать врагами Божьими. Но это скорее человеческая метафора, чем онтологическая истина. Я могу представить, что у Бога могут быть противники -те, кто сознательно против Бога, те, кто противопоставил свою волю воле Творца. Противник противится воле Божией, Его замыслу, причиняя себе же вред. Но какой вред можно причинить Богу? Никакого (я думаю). Поэтому каких-то врагов у Него нет. Он лишь один имеет бытие и дает его всем остальным творениям. Как тварь может быть врагом Творцу? Что тварь может сделать Творцу?

шепотом...можно причинить

для примера дурацкая аналогия:
в теле человека много органов. Органы состоят из клеток.
Представьте себе, клетки печени взяли, и самопроизвольно умерли. Покончили с собой.
Вред? Еще какой.

А разве они не погибают иначе? Правильно, погибают, но - выполняя свою работу, миссию.

В этом дурацком ключе, наши войны - это битва печени с селезенкой.
 
г.Иваново
Православный христианин
Я понимаю, что сатанистов, бесов, грешников можно назвать врагами Божьими. Но это скорее человеческая метафора, чем онтологическая истина. Я могу представить, что у Бога могут быть противники -те, кто сознательно против Бога, те, кто противопоставил свою волю воле Творца. Противник противится воле Божией, Его замыслу, причиняя себе же вред. Но какой вред можно причинить Богу? Никакого (я думаю). Поэтому каких-то врагов у Него нет. Он лишь один имеет бытие и дает его всем остальным творениям. Как тварь может быть врагом Творцу? Что тварь может сделать Творцу?
правильное мнение, именно так и надо понимать!

и враги ничего не могут сделать против замыслов Бога, т.к. Господь обращает все их злые дела на благо. Он использует их в своих планах, вопреки их злой воле.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Если совсем серьезно, то правда - я не знаю, что у Бога есть враги.
Я знаю лишь, что если "с нами Бог, то кто против нас"? Если даже у человека рядом с Богом нет врагов, то какие враги могут быть у Него Самого?

Я понимаю, что сатанистов, бесов, грешников можно назвать врагами Божьими. Но это скорее человеческая метафора, чем онтологическая истина. Я могу представить, что у Бога могут быть противники -те, кто сознательно против Бога, те, кто противопоставил свою волю воле Творца. Противник противится воле Божией, Его замыслу, причиняя себе же вред. Но какой вред можно причинить Богу? Никакого (я думаю). Поэтому каких-то врагов у Него нет. Он лишь один имеет бытие и дает его всем остальным творениям. Как тварь может быть врагом Творцу? Что тварь может сделать Творцу?

Ну так с этого и надо начинать.Что у Бога нет врагов,посему молитвы сплошная метафора,смерти нет,рай на земле и т.д.
Во как Вас закручивает-то.Онтологическая Истина одна-Святость.Совокупность совершенства.А она выражена Архангелом словами-"Кто яко Бог?"К кому ? К тому кто волеизволил через мечтание стать равным Богу,и через очевидную неудачу,ввел в державу смерти того,кому дан Образ Божий.Таким образом противник,противясь Богу,воинствуя против Него,унижает оскорбляет попирает Его Образ своей волей.Неужели гнусности творимые человеческим родом надо здесь произвести,чтобы Вы поняли следующее.

Человек не обладает абсолютной свободой после грехопадения.Битва идет за человека,где он будет находится с Богом или нет.За мозги если хотите,за мысли ,за сознание.Причем здесь вред Богу как Сущему?Почему Вы постянно сползаете в то,до чего всем нам дела нет.Человек не имеет никакой имманентной основы в себе самом,жизнь человека имеет лишь трансцендентную ему самому основу.В этом и состоит и наша тварность,и всего другого,в том числе и мира и Ангелов.Идет разговор о соединении духа человека с чем-то иным ему.Или тварным или трансцендентным ему,человеку духом.Если соединение идет с тварным,причем враждебным Богу,то одно дело,одно развитие событий,если с трансценденным-совершенно другое.
" В чем застану ,в том и сужу."-говорит Господь-"И суд Мой праведен есть."


Богу то что может навредить?Такой вопрос безсмыслен и по сути и по мотивации.Как тварное может нанести вред Нетварному.Да никак.Что здесь обсуждать.Но мысль что бесы онтологически приравнены Творцу,но при этом только как-то,(неизвестно правда как ) слабее,и посему страдают от своей слабости тем самым вредя себя-неверна и вредна.У них в этом мире,князь которого определен,есть свои весьма многочисленные радости.Не могут они поклонение себе,преобразовать в соединенние с Сущим,по определению.Владычество над миром,данное человеку при творении,определено Богом словами -"Я победил мир."(Ин.16-33)
Обратите внимание на лексику,на среднее слово.
И еще добавлю к теме поклонения бесам следующее:
-"Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша."(1Ин.5-4)
Только от Бога и может родиться победа именно потому что Он неуязвим,ибо Нетварен,трансцендентен нам.
 
Я понимаю, что сатанистов, бесов, грешников можно назвать врагами Божьими. Но это скорее человеческая метафора, чем онтологическая истина. Я могу представить, что у Бога могут быть противники -те, кто сознательно против Бога, те, кто противопоставил свою волю воле Творца. Противник противится воле Божией, Его замыслу, причиняя себе же вред. Но какой вред можно причинить Богу? Никакого (я думаю). Поэтому каких-то врагов у Него нет. Он лишь один имеет бытие и дает его всем остальным творениям. Как тварь может быть врагом Творцу? Что тварь может сделать Творцу?

Те, кого Вы сейчас перечислили, не враги Богу, они больные люди, причем в прямом смысле этого слова. Вот, скажем, какой-нибудь человек пострадал при пожаре и обгорел, виноват ли он теперь в том, что внешне стал уродлив? Должен ли он отныне терпеть ненависть и насмешки от окружающих лишь потому, что больше не похож на них? Нет. Вот и грешники точно такие же пострадавшие, - уродливые в душе, и пугающие своим отношением и поведением, но все равно такие же инвалиды как и те кто изувечены, только физически. Их трудно поставить на ноги, потому что, если бы у души были ноги, то Вы бы увидели, что их у нее оторвали.
 
"Что у Бога нет врагов,посему молитвы сплошная метафора,смерти нет,рай на земле и т.д."

У Бога есть враги, но Он любит их, как это написано во втором томе Исаака Сирина, что Бог равно любит и демонов и ангелов...
Молитвы же не следует буквально понимать, потому что это не философский текст, где что-либо говорится определенным образом, а это движение души, сердечное воздыхание. Буквалистический подход может привести к плачевным результатам, как я наблюдал, что некто на полном серьезе думает, что Бог отнимает Свои Дары.
К такому неверному результату можно придти, если буквально понимать 50 псалом, 7-ю молитву Иоанна Златоуста, а также молитву, на основе которой вы думаете, что у Бога есть враги, а именно: да восстанет Бог и расточаться враги Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его...
В молитве задействован приемлемый для человека оборот речи, в этом смысле у Бога есть враги, как я и написал вначале.
Спаси и сохрани, Господи!
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Молитвы же не следует буквально понимать, потому что это не философский текст, где что-либо говорится определенным образом, а это движение души, сердечное воздыхание. Буквалистический подход может привести к плачевным результатам, как я наблюдал, что некто на полном серьезе думает, что Бог отнимает Свои Дары.
К такому неверному результату можно придти, если буквально понимать 50 псалом, 7-ю молитву Иоанна Златоуста, а также молитву, на основе которой вы думаете, что у Бога есть враги, а именно: да восстанет Бог и расточаться враги Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его...
В молитве задействован приемлемый для человека оборот речи, в этом смысле у Бога есть враги, как я и написал вначале.
Спаси и сохрани, Господи!
Полный бред,даже не комментируется.
 
Сверху