- Православный христианин
Кто пожалел тогда Христа, тот возможно и имел прозрение о спасении.
А я склонен поддержать Сергея. Все мы помним замечательные слова преподобного Серафима Саровского – Стяжи Дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся.
Что касается людей окружавших Христа, то только Он знает, был для них толк или не был. Вера и прозрение приходит не вдруг, а иногда после долгих и мучительных поисков.
Ну конечно Никодим,всё тот же вопрос вернее позиция,не потому что молятся будде,кришне или своему самолюбию как в случае с Кореем и иже с ним,а вопреки,т.е не согласны,не приемлют общего одурения.Ведь всесьма очевидно что деление идет не в плоскости черное-белое, а в понятиях Святое-несвятое.Как можно молится не святому,т.е противостоящему Богу,и при этом-освящаться.Нонсенс.Кто пожалел тогда Христа, тот возможно и имел прозрение о спасении.
У каждого по разному.У каждого своя глубина повреждения природы.Но суть-то одна.Любовь присутствует там,где есть забота о другом,а не о себе.Где нет зацикленности на собственной персоне.Поэтому и мучения то Ваши от того,что Ваш разум вращается вокруг себя,и никого больше.Как человек может любить Бога,будучи одержим собой?Это невозможно.Вся языческая метафизика построена на формуле ты мне-я тебе.Господь же говорит человеку-"Люби Меня всем сердцем своим" А в ответ Он слышит,а что мне за это будет? Так Господь соответственно и относится к такому человеку.Причем здесь святость? Как она может в данном случае присутствовать.До тех пор,пока Ваша жизнь сфокусирована на Вас самих,Вы не сможете избавиться от самости.Долгие и мучительные, и поиски, и все это далеко не просто так.
Более того, пока человек не поймет, мучения и все такое будет продолжаться.
У каждого по разному.У каждого своя глубина повреждения природы.Но суть-то одна.Любовь присутствует там,где есть забота о другом,а не о себе.Где нет зацикленности на собственной персоне.Поэтому и мучения то Ваши от того,что Ваш разум вращается вокруг себя,и никого больше.Как человек может любить Бога,будучи одержим собой?Это невозможно.Вся языческая метафизика построена на формуле ты мне-я тебе.Господь же говорит человеку-"Люби Меня всем сердцем своим" А в ответ Он слышит,а что мне за это будет? Так Господь соответственно и относится к такому человеку.Причем здесь святость? Как она может в данном случае присутствовать.До тех пор,пока Ваша жизнь сфокусирована на Вас самих,Вы не сможете избавиться от самости.
Максим,или Вы не понимаете что у Бога есть враги,или делаете вид.вот...вроде не шибко похож на либерала
http://www.pravmir.ru/nikakix-peregovorov-budte-sovershenny/
Что касается людей, которые о Боге не слышали — Господь милосерд, он не спрашивает с людей того, чего они не знали. Есть такой анекдот. Христианин умер и попал в райские обители. Его приветствовал апостол Петр и сказал: проходи, я тебе покажу райский сад. Они проходят и видят большое здание, слышат много-много шума из этого здания. Христианин спрашивает, что там происходит, а апостол отвечает, что там пятидесятники пляшут. — О, пятидесятники, не знал, что они могут в рай попасть. — Они любили Бога и они здесь. — А это что за здание? Большая церковь, колокола звонят. — А там католики. — А что, они тоже в раю? — Да. А потом христианин увидел огромную стену и спрашивает, а что с другой стороны стены? — Православные. Они думают, что они туда одни попали.
Только Господь Бог знает сердце человека, никто другой. Мы знаем только, что мы должны сделать здесь. Мы должны быть верными Церкви, но мы не судим никого, мы любим каждого, и мы желаем, чтобы каждый встретил Бога. Я вам гарантирую, что Церковь православная будет заполнена, если мы научимся любить и не судить никого. Мы не сможем достаточно церквей построить, чтобы каждого туда привести, как сказал Иисус Христос. Просто любите всех, и тогда все будет в порядке.
Сергей, я о своих мучениях ничего не писал
Есть разве различия,между мнением и собственным опытом?На чем основано тогда это мнение.На скуке?Тот, кому все прискучило,весьма прозаичен.Это только мое мнение.
Есть разве различия,между мнением и собственым опытом?На чем основано тогда это мнение.На скуке?Тому кому все прискучило,весьма прозаичен.
Я здесь чтобы с кем то, чем то поделиться. Давно уже думаю что это совсем невозможно. Я всегда все проверяю. Сейчас тоже.
Интересно все-таки.
Ничем не помочь. Кто уже - тому не нужно, остальные не слышат.
Как мудро устроено))
да нуу..не всё так плохо, Владимир. Есть ещё те, кто спрашивает и кто нуждается в добром слове.
Кто спрашивает, кто ищет и просит - тот ещё слышит.
Есть разве различия,между мнением и собственным опытом?На чем основано тогда это мнение.На скуке?Тот, кому все прискучило,весьма прозаичен.
да, надо смотреть...всё равно все очень разные и вс по-разному...Думаете так да? Гм..может быть. Надо значит еще присмотреться. Ат о опять впаду в ошибку
Максим,или Вы не понимаете что у Бога есть враги,или делаете вид.
Если совсем серьезно, то правда - я не знаю, что у Бога есть враги.
Я знаю лишь, что если "с нами Бог, то кто против нас"? Если даже у человека рядом с Богом нет врагов, то какие враги могут быть у Него Самого?
Я понимаю, что сатанистов, бесов, грешников можно назвать врагами Божьими. Но это скорее человеческая метафора, чем онтологическая истина. Я могу представить, что у Бога могут быть противники -те, кто сознательно против Бога, те, кто противопоставил свою волю воле Творца. Противник противится воле Божией, Его замыслу, причиняя себе же вред. Но какой вред можно причинить Богу? Никакого (я думаю). Поэтому каких-то врагов у Него нет. Он лишь один имеет бытие и дает его всем остальным творениям. Как тварь может быть врагом Творцу? Что тварь может сделать Творцу?
правильное мнение, именно так и надо понимать!Я понимаю, что сатанистов, бесов, грешников можно назвать врагами Божьими. Но это скорее человеческая метафора, чем онтологическая истина. Я могу представить, что у Бога могут быть противники -те, кто сознательно против Бога, те, кто противопоставил свою волю воле Творца. Противник противится воле Божией, Его замыслу, причиняя себе же вред. Но какой вред можно причинить Богу? Никакого (я думаю). Поэтому каких-то врагов у Него нет. Он лишь один имеет бытие и дает его всем остальным творениям. Как тварь может быть врагом Творцу? Что тварь может сделать Творцу?
Если совсем серьезно, то правда - я не знаю, что у Бога есть враги.
Я знаю лишь, что если "с нами Бог, то кто против нас"? Если даже у человека рядом с Богом нет врагов, то какие враги могут быть у Него Самого?
Я понимаю, что сатанистов, бесов, грешников можно назвать врагами Божьими. Но это скорее человеческая метафора, чем онтологическая истина. Я могу представить, что у Бога могут быть противники -те, кто сознательно против Бога, те, кто противопоставил свою волю воле Творца. Противник противится воле Божией, Его замыслу, причиняя себе же вред. Но какой вред можно причинить Богу? Никакого (я думаю). Поэтому каких-то врагов у Него нет. Он лишь один имеет бытие и дает его всем остальным творениям. Как тварь может быть врагом Творцу? Что тварь может сделать Творцу?
Я понимаю, что сатанистов, бесов, грешников можно назвать врагами Божьими. Но это скорее человеческая метафора, чем онтологическая истина. Я могу представить, что у Бога могут быть противники -те, кто сознательно против Бога, те, кто противопоставил свою волю воле Творца. Противник противится воле Божией, Его замыслу, причиняя себе же вред. Но какой вред можно причинить Богу? Никакого (я думаю). Поэтому каких-то врагов у Него нет. Он лишь один имеет бытие и дает его всем остальным творениям. Как тварь может быть врагом Творцу? Что тварь может сделать Творцу?
Полный бред,даже не комментируется.Молитвы же не следует буквально понимать, потому что это не философский текст, где что-либо говорится определенным образом, а это движение души, сердечное воздыхание. Буквалистический подход может привести к плачевным результатам, как я наблюдал, что некто на полном серьезе думает, что Бог отнимает Свои Дары.
К такому неверному результату можно придти, если буквально понимать 50 псалом, 7-ю молитву Иоанна Златоуста, а также молитву, на основе которой вы думаете, что у Бога есть враги, а именно: да восстанет Бог и расточаться враги Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его...
В молитве задействован приемлемый для человека оборот речи, в этом смысле у Бога есть враги, как я и написал вначале.
Спаси и сохрани, Господи!