Кроткий и молчаливый

Федор, а чтобы вы знали, что для Бога наши деньги ничто и Он не считает Себя нашим должником, если мы к Нему сами не идем, процитирую здесь историю с другого форума:

Богу наши деньги естественно не нужны. но вы опять никак понять не можете :( Скорее всего я не могу правильно выразиться, не хватает всё таки мне образование :)
Деньги нужны не Богу, но нужны людям в том числе и церкви. Вот эти деньги которые дал мафиозий, пойдут к примеру в церковную типографию, где будут печатать БИБЛИЮ, которая рано или поздно попадёт в руки не верующему человеку. Так же эти деньги могут пойти на содержание доменов в интернете, в том числе и на наш домен форума, куда заходят тысячи ПОКА ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ людей. Таким вот образом деньги этого мафиозия "на крови" будут делать добро.
В нашем мире не только круговорот воды в природе, но и всё остальное.
Что бы Бог не делал, всё к лучшему :)
 
Насчет ,,...кроткий не будет космонавтом,певцом....,,.Ели правильно,с терпением и смирением подвязаться то современем такие ,,звезды,, будете периодически видеть,что космос по сравнению с ними померкнет.Правда Господь не попускает много радости,а то на планету ,,прелесть,, залетим.Но периодически ,,полетать,, духовно всем дает,чтоб не отчаивались совсем.Вот когда дети видят у родителей этот ,,полет,, ,проявление благодати божией,от которой и кротость в том числе и видят других,злобных,как муравьи бесконечно суетящихся,спорящих взрослых,сами не хотят уже от Бога отрываться.Потому что они увидели Христианство не в теории,а на практике,их потом никто и ничто оторвать,по крайней мере на всегда,от Христа не сможет.Как в революционный перриод одну репресируемую женщину спросили,а как же ваш ребенок,ему же только 8 лет? Она ответила-ничего они уже не смогут с ней сделать,христианский фундамент я ей уже дала,а там сам Бог не оставит.Веры нет,нет веры-вот наша беда.
 
Насчет мафиозной рови,помните слова апостола--,,Идол в мире есть ничто,, Никакой мистической связи между этими даже мафиозными деньгами и скажем человеком на которого несчастья какие то навалились из за того что он книжку,сделанную за эти деньги,купил нет.Конечно скверно когда зная откуда деньги и от кого беру и все равно принимаю их,зная что они на крови.Но если скажем я священник и ко мне подходит некий человек и жертвует ннн-ю суммы на храм,я не обязан же искать у него наличие наколок на теле,или иметь свою базу данных и принимаю.В этом случае я нравственно неподсуден.Если много позже я узнаю что это был бандит а деньги израсходованы,помолиться об этом человеке чтоб Господь вразумил его.Другое дело если он дал деньги,а после этого подходит прихожанин и говорит,да вы что это же бандит,вот тогда благочестивый батюшка наверное все таки вернет деньги
 
Другое дело если он дал деньги,а после этого подходит прихожанин и говорит,да вы что это же бандит,вот тогда благочестивый батюшка наверное все таки вернет деньги
А это разве правильно!?!?!?!?!?
этим самым вы и так плохого человека отлучаете дальше от Бога. Пусть в данный момент он дал денег с расчётом, но всё таки он их дал. Я писал ранее, что просто так не один человек не даёт денег. Если бандит дал денег церкви, то значит силы добра в нём внутри ещё противостоят силам зла, которые преобладают над его телом. Бандит осознанно даёт деньги. Он понимает что ведёт не правильный образ жизни, но всё таки он призадумался на чуток о вечном. И денег он дал не церкви и тем более не самому священику. Он эти деньги дал думая приблизительно так:
- Да, я злой и плохой. Но это моя судьба. Пусть хотя бы эти деньги "на крови" послужат на БЛАГО человека!!!
Вот так вот может думать этот бандит. Тем более если всё таки деньги священик берёт и пускает их в доброе дело, то хотя бы смерть тех людей, которые погибли из-за этих денег, немножко окупиться (извините за словосочетание), и их смерть не будет напрасной вэтом мире.
А вдруг этот бандит начал задумываться о вечном. решил в коем-то веке придти в церковь посмореть что это такое и решил "отстегнуть" немного... А вы зная что он бандит, деньги не приняли. И человек в конец отвернётся от церкви, и подумает, что и Бог его не хочет видеть.
Мы с вами говорим, что христианин должен быть человеколюбец, смиренным и милостивым, так почему же вы упорствуете и не хотите пойти на встречу этому бандиту!?!?!?!?!? Я по сравнению с вами конечно малообразованный в делах духовных, но мне кажется, что если человек, даже не осознанно пытается "откупить" свои грехи, надо идти на встречу и принимать то, что дают, так как всё таки человек надеется на спасение своей души в конце земного пути.
 
Может быть вы и правы,все зависит от конкретного человека,кто дает деньги.Если личность самодовольного,заносчивого к примеру типа то добром будет отдать их назад,от этого поступка некоторые люди даже скорее придут к покаянию.Наглый человек будет думать что он откупился и к этому вопросу можго уже не возвращаться.А деньги то эти не спасут его,если он снова за свое возьмется,это же идея католичества что Богу выкуп можно дать и все хорошо.В таком случае батюшка поддержит ложную мысль этого бандита что я отдам и все в порядке,можно за старое браться.В конце концов не обязательно и отдавать назад,можно просто объяснить что сами по себе,без покаяния и исправления все деньги мира не спасут,давайте,если хотите подготовимся,покаемся,я вас причащу может быть-в зависимости от грехов.Объяснить ему что жертва Богу дух сокрушен и сердце сокрушенно и смиренно,а без этого никакая сумма не поможет.К томуже милостыня с тщеславием,гордостью только отяготит и больше ничего.Другое дело если батюшка денег для прихода хочет и не желает привести именно к спасению этого бандита,но хочется верить что таких не много.И сказать если хототе я возьму деньги,но это само вас не спасет.Если у человека нет раскаяния-он сам их заберет.Да и к тому же,согласитесь,вряд ли человек который искренне захотел покаяться станет с собой деньги брать,он придет в храм-раз,два,попроситься на исповедь,а уж потом если захочет пожертвует.Хотя конечно всякое бывает,это жизнь и не может тут быть однозначных решений.Древние святые нищими были а отдавали себя Богу,вот этой жертвы он и ждет.Если захочет,Сам может камни в золото превратить.И опыт тут не поможет,а духовное рассуждение того священника.
 
Москва
Крещён в Православии
Насчет мафиозной рови,помните слова апостола--,,Идол в мире есть ничто,, Никакой мистической связи между этими даже мафиозными деньгами и скажем человеком на которого несчастья какие то навалились из за того что он книжку,сделанную за эти деньги,купил нет.Конечно скверно когда зная откуда деньги и от кого беру и все равно принимаю их,зная что они на крови.Но если скажем я священник и ко мне подходит некий человек и жертвует ннн-ю суммы на храм,я не обязан же искать у него наличие наколок на теле,или иметь свою базу данных и принимаю.В этом случае я нравственно неподсуден.Если много позже я узнаю что это был бандит а деньги израсходованы,помолиться об этом человеке чтоб Господь вразумил его.Другое дело если он дал деньги,а после этого подходит прихожанин и говорит,да вы что это же бандит,вот тогда благочестивый батюшка наверное все таки вернет деньги
Совершенно верно, Церковь не отмывает грязных денег и, если на них кровь, то кровь и останется на том, кто ее пролил, если человек не принесет должного покаяния и не исповедует свой грех священнику, то грех на нем остается. Ничего в Церкви механически не происходит и Бог механически никого не спасает, только потому что чье-то деньги прошли некий круг в церкви. Даже скорее всего, нечистые деньги не принесут Церкви никакой пользы, пропадут зазря, потому что священник их принял, а Бог нет (вспомните Каина). Поэтому мы и видим потом непонятные нам вещи, то храм обокрали, то вдруг пожар случился, то пожертвовали деньги на благое дело, а чиновники их расхитили и умыли руки. Бога не обманешь.
 
А с другой стороны если действительно искреннее,истинное раскаяние то Господь милостив будет конечно,в конце концов все мы убийцы своей души,причем неоднократные.Просто многие,да и сам к той же исповеди привыкаешь-идешь автоматом уже,думают что схема:украл-отдал-прщен.У самого вот даже после исповеди и прчастия и то иногда примерно как было до,так и после остается.Господь как бы говорит тебе-если я лгко прощу-ты опять вляпаешься тут же.
 
г. Санкт-Петербург
Православный христианин
Да, искреннее раскаяние и сокрушение сердечное - это важно. Еще слезами душа очищается и ... Бог входит, только в чистое сердце . А то, что человек, опять впадает в те же грехи - это греховний навык к которому привыкла душа и с ним сроднилась, хотя это чуждо ее природе. Бог знает наши грехи, и только Он постепенно исцелит греховность нашу.
 
Только бы вера не исчезла.А то получается как с ребенком-мать ведет,держит за руку,стоит только чуть отпустить,иначе ребенок сам стоять не неучиться,ребенок плачет-зачем оставила.Так и с нами.А Он и не оставляет,а просто смотрит на нашу волю свободную,куда мы приклонимся-к страстям или к Нему.Когда совсем к отчаянию близко-снова подхватывает,так и ползем.
 
г. Санкт-Петербург
Православный христианин
Но ведь ребенок тоже растет, он не может вечно ползать. Он начинает ходить потихоньку.
И мы научимся ходить перед Очами Божими, если поняли свое родство, почувствовали и ведь не хочется Отца своего огорчать..... и потом появляется страх Божий, а это начало премудрости... «Начало премудрости — страх Господень» (Притч..)
 
Пойду от обратного...
Сидит значит БОМЖ голодный, есть хочет. Я иду мимо и вижу чмо вонючие, в руке картошка. Я взял и кинул ему в лоб и ушёл. А БОМЖ голодный, наелся этой картошкой, да ещё спасибо в след крикнул.
Как данную ситуацию разобрать!?!?!? Мой плохой поступок, дал жизнь другому человеку.
 
Сам Бог наш,Иисус Христос-получается по современным понятиям был именно этим,даже абривиатуру нихочу произносить-ненавижу.Он не имел где главу подклонить.Подумайте над этим.Нравственно плох-вы обидели человека,унизили.А в патерике есть такой слачай.Женщина-решается вопрос куда ее определить,взвешивают доброе и злое.Злого больше-та в отчаяние,ангел-хранитель к ней-ну вспомни,может было что то доброе?Она,вспомнила-я копала огород-проходила нищенка,просмла есть-я в нее луковицу запустила.Ангел,отойдя к Богу,вернувшись-ну тогда идем,цепляйся за эту луковку....Так что все может быть,но при условии что мы приложили максимум усилий.А вообще,а где гарантия что вас не постигнет та же участь?
 
Так я не зря написал про БОМЖА. Это тот же случай с мифиозником. Он бросил с барского плеча подаяние нищему, а нищей в свою очередь на это подаяние покушал и не умер с голоду. В этом случае деньги "на крови" сделали доброе дело. А все добрые дела - это Богоугодные дела.
 
Это называется так же как и скрывание грехов на исповеди.Не объяснив всего,что это за человек,какме грехи у него,какая ситуацияа так,частично рассказать-духовник говорит-прощаю и разрешаю.А что толку!Грех то скрыт и непрощен.Не только милостыня спасает,а все вместе-обстоятельства-может его вынудили бандитом стать(По молодости),а не по своей воле.Все будет учитываться и решаться Богом,а не вами и мной.
 
Понимаете, тут на этом форуме, есть люди глубоко-верующие и они утверждают, что человек который не верит в Бога, не может быть добродетелем.
Я вот думаю, в мире очень много не верующих людей, часть из них живёт для себя и ради себя любимого, часть из них делают добрые дела, естественно в перемешку с плохими делами. Анализируя много информации с этого форума, я С ИХ СЛОВ прихожу к выводу, что человек не верующий в Бога, но живущий по человеческим понятием, делавший добро, не может попасть в Рай.
Опять таки вот вы написали, что на суде будут на весах мерить добрые дела и злые (гипотетически). Так отсюда следует, что мафиозий убил десять человек и завлодел их деньгами. Он поступил злостно 1:0 в пользу чёрного дела.
потом этот мафиозий дал денег на строительство храма, который в свою очередь привлёк сотни новых верующих. А это тоже доброе дело, тем более новые спасённые души, Богу радость, что ещё несколько человек пришли к нему и просили защиты и пощады. СЧЁТ 1:1. Так если мы говорим о добре и зле и о весах правосудия, так почему же мы так хотим отказаться от этого мафиозия!?!?!? Мне кажется что мы говорим, как поступили бы МЫ С ВАМИ...


Кстати у меня вопрос. Я вот сегодня начал поститься, в субботу пойду на исповедь и причащение в первые за 28 лет. Очень страшно. Грехов много, в том числе и страшных грехов. Страх одолевает сильный. Боюсь, что батюшка скажет прощаю и отпускаю, а Боженька скажет не прощаю и неотпускаю. Как узнать простил ли Бог меня или нет!?!?!??
 
Москва
Крещён в Православии
Так я не зря написал про БОМЖА. Это тот же случай с мифиозником. Он бросил с барского плеча подаяние нищему, а нищей в свою очередь на это подаяние покушал и не умер с голоду. В этом случае деньги "на крови" сделали доброе дело. А все добрые дела - это Богоугодные дела.
Хлеб брошенный в нищего, не спас бросавшего, ибо последний умер и увидел себя увлекаемым бесами в ад, при этом Ангел Хранитель не мог защитить эту душу, добрых дел у него не было, кроме этого брошенного со злобою хлеба. Милость Божия, что Бог принял этот хлеб, как жертву, хотя и невольную, и ему снова была дарована жизнь, чтобы он к своей вере приложил дела милосердия. То есть, этот несчастный скупердяй был христианином и при этом еще надеялся на спасение. Но Бог вразумил его видением, чтобы он исправился.
Это сказание - вразумление, чтобы христиане не довольствовались одной только своей верой, но к вере прилагали бы еще и дела веры. Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак.2:26)
 
Москва
Крещён в Православии
Кстати у меня вопрос. Я вот сегодня начал поститься, в субботу пойду на исповедь и причащение в первые за 28 лет. Очень страшно. Грехов много, в том числе и страшных грехов. Страх одолевает сильный. Боюсь, что батюшка скажет прощаю и отпускаю, а Боженька скажет не прощаю и неотпускаю. Как узнать простил ли Бог меня или нет!?!?!??
Если священник скажет "прощаю и разрешаю", то надо верить, что и Бог простил. А если не поверите, то оскорбите этим Бога, который сказал своим апостолам: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе". (Матф.18:18). Священники есть наследники этого обетования, ибо через рукоположение, имеющее начало в рукоположении апостолов, принимают эту власть от Бога - прощать и разрешать кающихся от грехов людей, если они не лгут Духу Святому, а истинно каются в своих грехах. Тот же, кто исповедует грех, а сам не кается, тот лжет не человеку (т.е. лжет не священнику), а самому Богу.
 
Конечно Бог простит!Нет греха не прощаемого-есть неисповеданные.Из молитв священника перед исповедью-,,Аще что скрыеши(Скроешь) от меня,сугуб(Еще больший) грех имаши(Состояни только отяготиться).Просто бояться не нужно.Господь-людящий отец,его милосердие мы и представить себе не можем.Только правило исповеди-без лукавства и самооправдаеия,которое уничтожает покаяние.Долго скрывал вначале свой один грех,говорил вобщем,потом как осенение-да что же я делаю,какое тут может быть стеснение?Наоборот же,кроме Бога никто с меня не снимет этого.Исповедовал и такая радость потом.А насчет спасающихся-разные истории есть.Есть разбойники спасшиеся.Никто же не будет призывать стать разбойником чтоб спастись-только безумный.Также есть и пример бывших святых,которые были святы-возгордились и пали,некоторые и погибли.Конец-всему венец.
 
Священники есть наследники этого обетования, ибо через рукоположение, имеющее начало в рукоположении апостолов, принимают эту власть от Бога - прощать и разрешать кающихся от грехов людей, если они не лгут Духу Святому, а истинно каются в своих грехах. Тот же, кто исповедует грех, а сам не кается, тот лжет не человеку (т.е. лжет не священнику), а самому Богу.
Всё правельно. НО. То что для верующего человека само-сабой разумеющиеся, то для не верующего это пока неясность.
Вот я например специалист в автомобилях, а вы просто автолюбитель. У вас заглохла машина на дороге, вы вышли и незнаете что делать. Но где-то когда то вы читали, что нужно попробовать пошевелить клейму аккумулятора. Вы открыли капот и шевелите её. Но машина не заводится. Подхожу я к вам и говорю:
-Что вы делаете, у вас же карбюратор бензин не "сасёт"
И вы стоите недопонимаете, о чём я вообще говорю. Вы плохо представляете, что такое клейма, а тут я ещё про какой-то карбюратор вам начал рассказывать.
Дело в том, что когда вы шевелили клейму аккумулятора, вы были практически уверены, в том, что вы сейчас всё правильно делаете и машина вот вот заведётся. Но оказалось, всё не так! Потому что вы мало что знали об устройстве автомобиля.
Так же и человек который первый раз исповедывается. От своего незнания, он может быть на исповедеи не честным перед Богом. Если говорить мирским языком (извинете пожалуйста Батюшки), но это слабая пропаганда церкви и не доведение до человека в полном объёме информации. Человеку на тот момент уверен, что он поступил правильно (так как вы были уверены в клейме аккумулятора по своему не знанию), а тут когда оказался на небесах, ему сказали что он не прощён. то есть человек от своего незнания не очистил душу, но при этом прилогал стремление!!!
 
Сверху