Как художнику не впасть в грех высокомерия?

Крещён в Православии
Здравствуйте, батюшка. Я не профессиональный художник, но чтобы отвлечься, окончательно не сойти с ума, снизить финансовую нагрузка на родителей (я фактически нахлебник в свои 40 лет), прочее, занимаюсь рисованием (смешные картинки, отрисовки, прочее). Всё это завязано на соцсетях (лайки, благодарности, прочее). Недавно, прочитав ваши ответы о навязчивых мыслях, страхах, прочее (это актуальные для меня) пробую направить своё творчество в сторону «благих дел» (бесплатно отрисовываю фотографии домашних животных + если кто хочет, может задонатить), но всё это опять же завязано на соцсетях. Вопрос: «как художнику не впасть в грех высокомерия?» — не хочется чтоб получилось как в пословице «Благими намерениями вы́мощена доро́га в ад».

Заранее огромное спасибо за ответ на мой вопрос.
Отдельно спасибо за ваши ответы по темам навязчивые мысли, страхи, прочее.
 
Дорогой Константин!