Как перестать верить в предсказания таро?

Православный христианин
Здравствуйте. Пишу со страхом и раскаянием. Некоторое время назад я увлекалась картами Таро, потом забросила это дело пообещав мысленно Богу никогда не гадать больше, но нарушила, сорвалась и снова начала греховное дело. Скажу сразу что я в картах мало разбираюсь, у меня нет опыта, но кое что понимаю. Я не знаю как это работает но когда я гадала на картах то часто сбывалось, будь то гадания онлайн или я сама гадала на картах. Не все конечно сбывалось но многое. Однажды я нагадала ужасные вещи и теперь сильно боюсь... а также боюсь перед Богом что совершила грех. Я была в церкви на общей исповеди и причастии, я покаялась перед Богом и поклялась никогда не брать в руки карты, и выбросить их вообще. Я от чистого сердца пришла к Богу. Но не могу избавиться от мыслей о том, что "нагадала", это въедается сильно в подсознание и теперь трудно от этого избавиться. Посоветуйте мне пожалуйста, как мне поступить, что мне делать чтобы не сбылось то, что я нагадала? Стоит ли вообще верить в таро и все что с этим связано? И сможет ли меня простить Бог за это?
 
агностик
Будущее не зависит от карт, иначе все цыганки-гадалки были бы миллионерами, а не ходили бы по вокзалам.

Я не знаю как это работает
А оно и не работает. Любое предсказание, если оно достаточно расплывчатое, рано или поздно "сбудется" просто потому, что в жизни разное происходит. А нашему сознанию свойственно искать и находить причинные связи даже там, где их нет.

И сможет ли меня простить Бог за это?
Я слышал, что нет греха непрощенного, кроме греха нераскаянного.
 
Москва
Интересующийся
Здравствуйте. Пишу со страхом и раскаянием. Некоторое время назад я увлекалась картами Таро, потом забросила это дело пообещав мысленно Богу никогда не гадать больше, но нарушила, сорвалась и снова начала греховное дело. Скажу сразу что я в картах мало разбираюсь, у меня нет опыта, но кое что понимаю.