"Я просто человек ищущий Бога..."

Здравствуйте Игорь! Дорогие серцу моему , и возлюбленые Богом Братья и Сестры! Когда человек , что либо доказывает , он это делает своими словами , я же предлогаю отвечать на вопросы только Словами Бога Живого т.е. только теми словами что произносит Сам Бог говоря о Себе , это не мои измышления , и не мои выводы , это то что говорит Господь и ничего более , никаких доктринальных выводов , ни каких посторонних источников , ни каких других учений(конфессиональных), только "Так говорит Господь" или "Так написано в Писании", не я написал Писания , и не мне истолковывать их, я предлагаю посмотреть , что говорит Господь Сам о Себе ,поэтому мне и нужна ваша помощь чтобы вы дополняли меня текстами из Писания , отвечая на мои вопросы .
Давайте перейдем в тому за чем я пришел.
Существует ли на небесах
субординация в отношениях
между Отцом и Сыном?

«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небес-ными шёл как бы Сын Человеческий, дошёл до Ветхого днями и подведён был к Нему.
И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все наро-ды, племена и языки служили Ему; владычество Его – вла-дычество вечное, которое не прейдёт, и царство Его не раз-рушится» (Дан. 7:13,14);

«Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони:
от века я помазана, от начала, прежде бытия зем-ли.
Я родилась, когда ещё не существовали бездны, когда ещё не было источников, обильных водою.
Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов…» (Прит. 8:22-25);

«…но дать сесть у Меня по правую сторону и по ле-вую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Мо-им» (Матф. 20:23);

«Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и ни-кто не может похитить их из руки Отца Моего» (Ин. 10:29);

«…иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня» (Ин. 14:28);
«Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог Отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись пред лицем Пилата, когда он полагал освободить Его…
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым по-слал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших» (Деян. 3:13,26);

«Ибо по истине собрались в городе сём на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским…
тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса» (Деян. 4:27,30);

«Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и воз-несётся, и возвеличится» (Ис. 52:13);

«Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя; положу Дух Мой на Него, и возвестит народам суд» (Матф. 12:18);

«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жерт-ву за грех и осудил грех во плоти…» (Рим. 8:3);

«От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением…» (1 Кор. 1:30);

«вы же – Христовы, а Христос – Божий» (1 Кор. 3:23);
«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог» (1 Кор. 11:3);
«...Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари» (Кол. 1:15);

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и че-ловеками, человек Христос Иисус…» (1 Тим. 2:5);

«…а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника...» (1 Ин. 2:1);

«И никто сам собою не приемлет этой чести, но при-зываемый Богом, как и Аарон.
Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»» (Евр. 5:4,5);

«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Матф. 28:18);

«Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени…
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Флп. 2:9,11);

«Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1 Ин. 5:5);

«Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Ин. 5:26);

«...ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить;
и Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец» (Ин. 12:49,50);

«Как вы можете веровать, когда друг от друга прини-маете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете?» (Ин. 5:44);

«...в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотво-рил.
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
будучи столько превосходнее Ангелов, сколько слав-нейшее пред ними наследовал имя» (Евр. 1:2,3,4);

«…Который верен Поставившему Его…» (Евр. 3:2);

«…Который, вместо предлежавшей Ему радости, пре-терпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр 12:2);

«Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное чрез Ангела Своего рабу своему Ио-анну…» (Откр. 1:1);

«Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Мое-го...» (Откр. 3:12);

«А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и От-цу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и си-лу...
потому что всё покорил под ноги Его; когда же сказа-но, что Ему всё покорено, то ясно, что кроме Того, Который
покорил Ему всё.
Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын поко-рится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём» (1 Кор. 15:24,27,28; ср. Пс. 8:7);

«Царю же веков нетленному, невидимому, единому (греч. ориг. – «единственному»; прим. русс. ред.)
премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь» (1 Тим. 1:17).
Светлана Генадьевна я не забыл о вас , и ваши цитаты приняты во внимание , огромное спасибо вам за помощь , давайте продолжим рассматривать весь контекст этого вопроса ,не теряйтесь , помогайте мне , и вы обретёте брата во Христе Аминь.
 
Вопросы для размышления:

1) Говорит ли Слово Божье о Первородном до сотворе-ния мира?
2) Была ли власть, которую имел Сын Божий, дана Ему прежде Его Отцом?
3) Подвластен ли Сын Божий Своему Отцу?
4) Является ли Бог Отец главою Иисуса Христа?
5) Имеет ли Сын Божий в Себе Самом вовеки то же всемогущество, что и Его Отец?
6) Подчинит ли Себя Божий Сын на веки вечные Своему Отцу?
7) Какое положение по рангу занимает, согласно Биб-лии, «третья личность троицы»?
8) Является ли «третья личность троицы» равносущ-ной Отцу, или эта личность подвластна Отцу?
 
Москва
Православный христианин
"Богословствовать о Боге можно не всякому, - да! Не всякому. Это приобретается не дешево и не пресмыкающимся по земле!... Любомудрствовать о Боге можно не всем, потому что способны к сему люди, испытавшие себя, которые провели жизнь в созерцании, а, прежде всего, очистили, по крайней мере, очищают, и душу и тело."

Свт. Григорий Богослов. Слово 28, против евномиан и о богословии первое и предварительное.
 
Здравствуйте Алексей Анатольевич !
Я согласен с выше написанным . Ну так и подключайтесь к обсуждению . Апостол Петр именно об этом и пишет:"9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;"
(1Пет.2:9)
Подключайтесь друг , и небойтесь Слово или Христос , не кусается , Оно любит вас и очень хочет чтобы вы познали Его , вы самое дорогое , что есть у Бога и Он хочет научить вас всему , и дать вам всё , а главное дать вам жизнь вечную , на Новой Земле , в прекрасном Новом городе из чистого золота и драгоценных камней , где не будет слез , и горя , и болезней, брат ,ради этого стоит бороться и познавать всю любовь Бога Отца .
Я продолжу.
4. Свидетельствует ли Священное Писание о
том, что у Иисуса Христа есть Бог и Отец,
и что Иисус Христос, Сын Божий, рождён
Своим Отцом, или произошёл От Него?

«…кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?» (Пр. 30:4);
«И ты, Вифлеем – Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих. 5:2);

«Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони:
от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
Я родилась, когда ещё не существовали бездны, когда ещё не было источников, обильных водою.
Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей, ни на-чальных пылинок вселенной» (Пр. 8:22-26);

«После сих слов Иисус возвёл очи Свои на небо и ска-зал: Отче! пришёл час: прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
так-как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную:
сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого ис-тинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил мне исполнить;
и ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого сла-вою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира…
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твоё, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы…
да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты по-слал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как
возлюбил Меня.
Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
Отче Праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал
Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня» (Ин. 17:1-5,11,21-25);

«Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Пс. 2:7);

«Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдёт на Те-бя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим» (Луки 1:35);

«и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой воз-любленный; в Тебе Моё благоволение» (Луки 3:22);

«Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий» (Матф. 14:33);

«Симон же Пётр отвечая сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живого.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах» (Матф. 16:16,17);

«...и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слу-шайте» (Матф. 17:5);
«...уповал на Бога: пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын» (Матф. 27:43);

«И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты – Сын Божий» (Марк. 3:11);
«Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, си-дящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (Марк. 14:61,62);
«Выходили также и бесы из многих с криком и гово-рили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказы-вать, что они знают, что Он Христос» (Луки 4:41);

«…что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего?» (Луки 8:28);

«И сказали все: итак Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я» (Луки 22:70);

«...и я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий…
Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты – Сын Божий, Ты – Царь Израилев» (Ин. 1:34,49);

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а не верующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия…
Верующий в Сына имеет жизнь вечную...» (Ин. 3:16-18,36);

«...Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир,
вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»? (Ин. 10:36);
«Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Ин. 20:31);

«Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос Сын Божий, грядущий в мир…
Иисус же возвёл очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня» (Ин. 11:27,41);

«...и тотчас стал проповедывать в синагогах об Иису-се, что Он есть Сын Божий» (Деян. 9:20);
«Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (Рим. 8:32);

«А около девятого часа возопил Иисус громким голо-сом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф. 27:46);

«…восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему…
сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Ин. 20:17,31);

«Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий» (Деян. 8:37);

«Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5);
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения» (2 Кор. 1:3);

«…дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 15:6);

«Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благо-словенный во веки, знает, что я не лгу» (2 Кор. 11:31);
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах» (Еф. 1:3);

«Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его» (Еф. 1:17);

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскре-сением Иисуса Христа из мёртвых к упованию живому…» (1 Петр. 1:3);
«Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принёсся к Нему такой глас: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение»» (2 Петр. 1:17);

«Всякий, отвергающий Сына (не как историческую Личность или как Мессию, а как Сына, т.е., не признающий, что Иисус есть действительный, истинный, рождённый в предвечности Сын Своего Отца; прим. русс. ред.) не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Ин. 2:23);

«Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1 Ин. 4:15);
«Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён, и всякий, любящий Родившего, любит и рождённо-го от Него…
Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?...
Имеющий Сына Божия имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1 Ин. 5:1,5,12);

«...да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в
истине и любви…
Всякий, преступающий учение Христово и не пребы-вающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Хри-стовом имеет и Отца и Сына» (2 Ин. 3 и 9).

Вопросы для размышления:

• Является ли это всего лишь символическими поня-тиями, или даже вводящими в заблуждение обозначе-ниями, когда Слово Божие говорит об «Отце» и «Сы-не»?
• Является ли только Бог Отец бессмертным и неви-димым, или таковою является каждая личность из «трёх личностей троицы»?
• Назван ли Сын Божий в 1 Тим. 1:15-19 незримым, единым Богом?
• Было ли такое, чтобы Иисуса Христа никто никогда не видел, и есть ли Он Тот, Кто, согласно 1 Тим. 6:16 един обладает бессмертием (см. 1 Ин. 4:12; 6:46)?
• Одного ли возраста Сын с Отцом?
• Свидетельствует ли Иисус Сам о том, что Он есть собственный Сын Бога, и что наш Бог также и Его Бог?
• Знали ли ветхозаветные мужи, такие как Моисей, Енох, Давид, Соломон, Иезекииль, Даниил, и даже
Навуходоносор (см. Дан. 3:25), что у Бога есть Сын?
• О каком событии в предвечности сообщает Ветхий Завет (Пр. 8:22-25)? Говорит ли Сам Иисус о том, что Он в это время был рождён и поставлен Богом, и что Отец дал Ему Свою Славу (Ин. 17:5,24)?
• Говорит ли текст из Луки 1:35 о том, что Иисус Христос стал только тогда действительным Сыном Своего Небесного Отца, когда был зачат от «третьей личности троицы» и рождён земной матерью Марией?
• Какое значение имела бы крестная смерть Иисуса для нашего спасения, если бы только человеческая природа Сына Божия умерла на кресте (а не всё Его Существо; прим. русс. ред.)?
• Мог бы человек спасти другого человека от вины и греха, если бы даже жизнь свою пожертвовал ради не-го?
• Как это понимать, когда утверждают, что каждая из «трёх личностей Божества» обладает бессмерти-ем, вопреки слову Божьему из 1 Тим. 6:16, где сказано о Боге Отце:
«...единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может»?
• Как может бессмертное, не могущее умереть, суще-ство пожертвовать своею жизнью и умереть на кре-сте?
• Умерла за тебя часть «троицы», или Единородный Сын Божий?
• С Кем говорил Бог, когда Он сказал: «сотворим чело-века по образу Нашему»?
• Образом и подобием Кого были Адам и Ева?
• Были ли Адам и Ева образом и подобием «троицы»?
• Сколько людей создал Господь?
• Как родилась Ева?
В Конкордантном Ветхом Завете Быт. 2:21,22 переведено следующим образом:
«Яхве Элохим навёл на человека глубокий сон, и он уснул. И взял Он одну из его клеток и закрыл пло-тью... И создал Яхве Элохим из клетки, которую Он взял из человека, женщину, и доставил её человеку».
• Как могут люди – создания Божии, и даже христиа-не, отказывать Творцу Вселенной в определённых воз-можностях, которые сегодня уже считаются нормой
у людей (имеется в виду клонирование; прим. русс. ред.)?
• Следует ли личные слова Иисуса в Ин. 3:16 – эти са-мые значительные слова в Библии – понимать только символично?
 
Я позволя себе несколько обобщить выше написанное.
Для многих христиан, и даже богословов, такие Библейские понятия, как например «Отец» и «единородный Сын» имеют лишь символическое значение. Утверждают, что Христос не может быть собственным (родным) Сыном Бога, потому что никогда на небесах не было матери, которая могла бы Его родить. Если же у Бога не было Сына, Которого Он мог бы отдать, то кого Он, как Отец, из любви к нам вообще отдал?
Наше нынешнее поколение с багажом своей генетиче-ской науки всё больше, чем когда-либо раньше, подвергает сомнению Слово Божие, как об этом и написано.
Несмотря на то, что уже никто не сомневается в том, что учёные из одной ничтожно маленькой наследственной клетки животного (а может быть, вскоре и человека) могут путем клонирования создать идентичное живое существо
(овца Долли, например), христиане, и даже богословы, отри-цают, что Всемогущий Бог, Владыка и Творец Вселенной, уже от начала имел действительного Сына (у Которого было
начало). Это утверждается вот так: там, на небесах, не было матери, которая могла бы родить Сына Божьего.
Невольно напрашивается вопрос: а кто же был мате-рью Адама или, прежде всего, Евы (и это вопреки тому, что по отношению к Сыну Божию они были созданными сущест-вами)? Почему же христиане не могут согласиться с тем, что Всемогущий способен на то же, что и ученые, и более? Разве это не странно, что христиане прошлых времён без всякого
сомнения признавали всемогущество Божие? Каким-то же образом они могли (и без помощи науки) знать, что Бог Отец уже на небесах имел Сына, Которого Он мог послать прежде, чем Сын воплотился, став человеком, и умер ради спасения человечества:
«Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог по-слал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь чрез Него» (1 Ин. 4:9).
 
молдова
Православный христианин
Вопросы для размышления:

1) Говорит ли Слово Божье о Первородном до сотворе-ния мира?
2) Была ли власть, которую имел Сын Божий, дана Ему прежде Его Отцом?
3) Подвластен ли Сын Божий Своему Отцу?
4) Является ли Бог Отец главою Иисуса Христа?
5) Имеет ли Сын Божий в Себе Самом вовеки то же всемогущество, что и Его Отец?
6) Подчинит ли Себя Божий Сын на веки вечные Своему Отцу?
7) Какое положение по рангу занимает, согласно Биб-лии, «третья личность троицы»?
8) Является ли «третья личность троицы» равносущ-ной Отцу, или эта личность подвластна Отцу?

Эдуард вы сомневаетесь в догматах веры, это понятно, но вы не получите ответов пока не примите веру.Такими разборами занимались и до вас, но это плохо кончается. Церковь создана Господом для удобного спасения нас грешных, и это главная наша задача. Господь не спросит нас на суде ответов на ваши вопросы, а как мы жили, как любили и кого (не себя ли?)
 
Здравствуйте Игорь !
Я рад что еще один человек подключается к обсуждению . В вере я не сомневаюсь , только написано именно о вере:"17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия."
(Рим.10:17)
Интересно, какое слово вы предлагаете слушать? Я предпочитаю слушать только слово Божье и верить ему . А вы чему или кому предлагаете верить? Поясните пожалуйста ?
 
Здравствуйте Эдуард Викторович. Один интересующийся уже приводил нам Пр. 8.22-26 в качестве доказательства чего-то, правда не смог объяснить чего именно. Вы не поясните, каким местом данный отрывок притчи относится к Сыну? Только вначале внимательно прочитайте всю притчу, чтобы народ не смешить.
 
"Рожденный прежде всякой твари"..."3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
(Евр.1:3-6)
А что появилась еще какая то ипостась Бога Отца ,типа мудрость?
 
молдова
Православный христианин
Здравствуйте Игорь !
Я рад что еще один человек подключается к обсуждению . В вере я не сомневаюсь , только написано именно о вере:"17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия."
(Рим.10:17)
Интересно, какое слово вы предлагаете слушать? Я предпочитаю слушать только слово Божье и верить ему . А вы чему или кому предлагаете верить? Поясните пожалуйста ?

Здравствуйте Эдуард.
Когда Господь преобразился на горе, ученики Его услышали голос: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, Его слушайте". Читайте Новый Завет, как раз там Сей Сын Божий обращается к нам.
 
Москва
Православный христианин
Москва
Крещён в Православии
Можно подумать что Ветхий Завет какимто другим духом написан? " Всё писание богодухновенно..." Вы и Новый Завет наверное не читаете?

***М***
Просьба к пользователю, не переходить на личности и не возвышать себя над другими пользователями.
 
молдова
Православный христианин
Здравствуйте Игорь !
Вам хоть по Новому , хоть по ветхому я задам эти вопросы , все равно не сможете ответить . Благословений

Простите Эдуард Викторович! Может обидел вас тем, что не отвечаю вам. Просто у меня не возникает таких вопросов как у вас. Может вы и правы, что я мало изучаю слово Божие помолитесь обо мне грешном. Благослови вас Господь!
 
Москва
Православный христианин
Здравствуйте Игорь! Дорогие серцу моему , и возлюбленые Богом Братья и Сестры! Когда человек , что либо доказывает , он это делает своими словами , я же предлогаю отвечать на вопросы только Словами Бога Живого т.е. только теми словами что произносит Сам Бог говоря о Себе , это не мои измышления , и не мои выводы , это то что говорит Господь и ничего более , никаких доктринальных выводов , ни каких посторонних источников , ни каких других учений(конфессиональных), только "Так говорит Господь" или "Так написано в Писании".
Такое впечатление, что вы предлагаете перекинуться в цитаты, как в "подкидного дурачка" и даже ставите условия. Типа, я кидаю на кон цитату, а вы попробуйте ее побить другой цитатой, если не удастся, то вы дураки...
 
Православный христианин
Здравствуйте! Я человек новый в христианстве потомучто не крещен ,но понимаю ,что это нехорошо . Я стараюсь найти ту единственную церковь которая , является истинной. Но я сталкнулся с массой вопросов . Один из них кому же верить? Церквей очень много , а Бог один , и все утверждают что именно их церковь является истинной , что только в их церкви есть Бог. Помогите пожалуйста разобраться в выборе.
Очень просто. Есть Церковь, апостольская. Один из патриархов (Папа Римский) исказил веру почти целиком и возгордился, после чего провозгласил себя "божественным человеком и человеческим богом". Потом кто-то с ним поспорил и в результате функция Папы Римского перешла на всех, а не вернулась ко Христу. А апостольская Церковь? А вот и она, та самая, живет-поживает.
 
Православный христианин
Ув. Алексей Анатольевич ,в Писании есть хорошие слова относительно вашего высказывания:" Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.
Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.
(Иез.3:18-21). Бог говорит что не всегда человек спасается даже в церкви ,а я думаю что Бога слушать намного полезнее нежели людей . И потом спасает любовь ,а если её не имеешь то буть ты хоть 1000 раз православный ,написано :"ты медь звенящая, кимвал звучащий ,ты ничто". Так что друг очень советую пересмотреть свои взгляды на ближних своих. Благословений.

Прочитал всю переписку!
Вывод:смысла в ней нет!;)
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
я очень хочу разобраться чему учит Сам Христос или Спаситель (так переводится Это имя с гречекого , а на еврейском оно звучит как Машиах или Мессия ,и тоже означает Спаситель)
Имя Иисуса Христа несет в себе глубочайший смысл, являясь своеобразным кратким символом христианской веры. Иисус – греческая форма еврейского слова «Иешуа», что значит помощь Бога, или Спаситель. Христос – греческое слово, означающее «Помазанник», на еврейском звучащее как Машиах – Мессия.
 
Сверху