Думается, что в деле спасения очень мало вещей, делающихся автоматически. Скажем, причастился, умер, попал в рай. Здесь мы сталкиваемся с великой тайной, которая называется судьбы Божии. Я полностью с Вами согласен: благочестиво живущий человек, который стремился быть с Богом, причащаясь перед смертью, получает некое оповещение, что его подвиг угоден Богу. С другой стороны у нас есть огромное количество святых мучеников, которые были часто лишены возможности не то что причаститься, но даже посмотреть в сторону храма. Я считаю, что если православный христианин незадолго до своей смерти воспользовался всеми доступными ему возможностями: причастие, соборование, исповедь, приняние в дом святынь, то этим он ещё раз подтверждает своё желание всегда быть с Богом. Если же, по объективным причинам, нет возможности приступить к церковным таинствам, то, в любом случае, с человеком остаётся его сердечное желание (Бог - серцеведец). Благоразумный разбойник, живший в реалиях ветхозаветного законодательства, при всём своём желании не имел возможности принести законную жертву в Храм, но оказался в раю. И наоборот, отрицающий необходимость предлагаемого Церковью, сам себя ставит во внецерковное положение.
Так что, не бойтесь. Человек, который "всем сердцем верит в Христа", в любом случае успеет и сумеет покаяться, используя все доступные на данный момент ему способы, и отойдёт в мир иной, имея надежду на спасение.