Если ты не "веришь" в Бога, а "знаешь" о Нём, то...

Россия
Православный христианин
Мы всё время ждём каких-то сверхъестественных доказательств существования Бога, а те, что на поверхности мы не замечаем. Вот, вы Петр, сами писали, что у вас шизофрения, которая в большинстве случаев протекает по иному сценарию, чем у вас. Ваша личность не задета болезнью и вы можете сейчас здесь с нами общаться. Разве это не чудо с вами произошло? Для меня, это было большее доказательство существования Бога, чем какой-то там появившийся в другом компьютере файл.
 
Разве это не чудо с вами произошло?
Для нынешней психиатрии, может быть, это чудо.
Для меня, это было большее доказательство существования Бога,
Проблема в том, что этот предмет не является для меня особенно ясным. Я полагаюсь на других, на психиатров, а они весьма сдержанны в своих оценках.
чем какой-то там появившийся в другом компьютере файл.
Да, это как-то мелко, но я специалист в этой области и отчётливо понимаю, что это, мягчайше говоря, необычно. Для моей компетентности в этом вопросе это прозрачный намёк, от Бога или от ещё кого, из потустороннего.
 
Православный христианин
Для моей компетентности в этом вопросе это прозрачный намёк, от Бога или от ещё кого, из потустороннего.
Вероятно, форумчане хотят предупредить Вас, что в православии самое важное - любовь к Господу и людям, другие проявления внутренней благодати, смирение, но не внешние чудеса. Важно, чтобы Ваш восторг по поводу чудесного не затуманил вот эту любовь, к Господу и людям, не затуманил смиренное и покаянное чувство. И гораздо важнее, чтобы Вы познавали Господа в этой внутренней Вашей добродетели, а поиски Его присутствия в виде внешнего чудесного были для этого познания вторичными.
 
Последнее редактирование:
самое важное - любовь к Господу и людям
Я понимаю о чём Вы, но я не люблю это слово («любовь»). Слишком туманно, им можно прикрывать всякую мерзость.