- Православный христианин
На Ваши цитаты отвечу другими цитатами верующего человека и гениального генералиссимусаКто ж вам сказал такую глупость.
Атеизм практически всегда свидетельствует о независимом, здравом рассудке, или даже о здоровом рассудке. Ничто не мешает человеку, будучи атеистом, быть счастливым, уравновешенным, глубоко интеллигентным и высокоморальным. (Ричард Докинз)
Лишь мудрец вправе быть атеистом. (Пьер Марешаль)
Жить как атеист - это большая ответственность. Вы творите добро не ради награды в ином мире, а потому, что ощущаете беспокойство за этот мир. Все добрые чувства естественны. (Санал Эдамаруку)
Отказываясь прятать реальность человеческого страдания за фантазией о вечном блаженстве, атеист остро чувствует, насколько драгоценна человеческая жизнь - и как прискорбно то, что миллионы людей подвергают друг друга страданиям и отказываются от счастья по прихоти собственного воображения. (Сэм Харрис)
Достаточно осознать, что эта жизнь - единственная, чтобы она стала более драгоценной. Поэтому атеистическая позиция - более жизнеутверждающая, способствующая улучшению жизни, но без самообмана, без принятия желаемого за действительное. (Александр Никонов)
Нет. Жизнь надо посвятить жизни. Которая есть здесь и сейчас. А вот чем ее наполнить, чтобы перед смертью можно было сказать "я не зря прожил свою жизнь" каждый решает сам. Главное, чтобы это было не противозаконно, не аморально и не вредило своему здоровью.
Складывается. Однако эта любовь не свойственна только верующим. Она зависит скорее от того, как человек воспитан.
"Для благородного человека само сознание того, что он поступил благородно,я вляется лучшей наградой дляо свершения гуманных поступков.Н икакие божьи награды и божьи карыр пиличному человеку не нужны."
Публий Корнелий Сципион,
римский полководец 2 в. до н.э.
"Было бы очень скверно для людей, если бы их можно было удерживать лишь силой страха и кары и надеждой на воздаяние по заслугам после смерти"
Альберт Эйнштейн
А.В.Суворова...
Слава Господу, ибо Он есть источник всякой славы...
Величайший полководец XVIII столетия, христианин, отец солдатам и скромнейший человек. Просто «Суворов», и этим все сказано... Это был человек, имевший титулы...
Во главу угла воспитания и обучения солдат Суворов поставил развитие религиозного и нравственного чувства. В 1771 г. он писал: «...сих мужиков в солдатском платье учили у меня неким молитвам. Так догадывались и познавали они, что во всех делах Бог с ними и устремлялись к честности», «Без честолюбия, послушания и благонравия нет исправного солдата», «Русак не рак, задом ходить не умеет».
Суворов всегда отличался высокой нравственностью.
Милосердие, благотворительность, правдолюбие, целомудрие были добродетелями, украшавшими его. Считая строгую нравственность обязанностью христианина и воина, он полагал недопустимым даже произнесение двусмысленных слов в своем присутствии. Его добродетельная жизнь гнала всякое подозрение о неискренности его набожности.
Александр Васильевич был чрезвычайно скромен в своих потребностях, порицал роскошь, указывая на ее растлевающее действие. Входя к Императрице, делал сначала три земных поклона перед образом Казанской Божьей Матери, стоявшим в углу, а потом — самой Императрице.
Это был один их полководцев мировой истории, у которых сильно было развито нравственное начало. В его милосердии, целомудрии и простоте таилась огромная сила.
Суворов был непоколебим в своем уповании на Бога.
Убежденный, что молитва, привлекая помощь Божию, много укрепляет человека и сильно поднимает его дух, Суворов ни одной битвы не начинал и не оканчивал без молитвы. Перед битвою, помолясь Богу и благословив всех, он кратко, но сильно напоминал всем обязанности к Богу, Государю и Отечеству.
Александр Васильевич жил, веруя в Бога, молясь ему и постоянно нося Бога в сердце своем, и вот он у Бога.
За несколько дней до тяжелой смертельной болезни он писал:«...Люблю моего ближнего, во всю жизнь не сделал никого несчастным, ни одного приговора на смертную казнь не подписал, ни одно насекомое не погибло от руки моей. Был мал, был велик, при приливе и отливе счастья уповал на Бога и был неколебим, как и теперь». — Всем сердцем обратившись к Богу, Александр Васильевич пишет «Канон Спасителю и Господу нашему Иисусу Христу», который заканчивает словами: «Се на умоление предлагаю тебе, Господи, Матерь Твою Пречистую и всех от века Тебе угодивших. Молитва их у Тебе много может. Приими ходатайство их за меня недостойного. Не вем уже, что более Тебе изрещи: Твой есмъ аз и спаси мя».
Русский народ твердо убежден в том, что Александр Васильевич Суворов жив и будет жить в своих заветах, бессмертных в памяти народа. А народ, хранящий заветы Суворова, побежден быть не может!