Церковь и благотворительность богатых людей

Сухуми,Грузия
Православный христианин
место для меня в Своём Царствии Небесном уже приготовил. Осталось лишь дождаться
Я только буду рад,мой друг

Я бедный, ленивый, ничего не желаю менять в моей жизни к лучшему
Дорогой,а это состояние сближает с Богом?
 
Естественно нет, но должна же и у бедных своя особенная радость в их бедности? Я бедный, ленивый, ничего не желаю менять в моей жизни к лучшему, но зато меня Христос особенно любит (не так, как этого богача), и место для меня в Своём Царствии Небесном уже приготовил. Осталось лишь дождаться своего часа и на меня Его Любовь изольётся, и буду я блаженствовать в Раю.

На самом деле бедность только тогда приносит пользу, когда переносится без ропота и зависти к богатым. Для Бога одинаково отвратителен и жадный немилосердный богач, и завистливый и вечно недовольный нищий. Причем одинаково грешно украсть две копейки и два миллиона. потому что помыслы одни и те же в основе. А бедные приворовывающие по маленьку часто этим оправдываются, и зря.
 
Так же сказано в Евангелие, "Трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Небесное", то есть не вообще богатым, а тем у которых цель жизни в наращивании богатства. На счёт милостыни, которая в тайне, не обязательно так формально понимать, важнее не примешивать к ней чувств корысти, жадности, расточительности, тщеславия, гордости, а делать её просто и с любовью.
 
Крещён в Православии
Совершенно неправильно. Всё зависит от внутреннего устроения,от нашего расположения к деньгам.
Я могу быть богатым,но при этом не быть сребролюбивым. Чем мне в таком случае мешает богатство войти в Царствие Небесное?
Если вы не будете сребролюбивым, то никогда не станете богатым.
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
Санкт-Петербург
Православный христианин
Евангелие от Луки. Глава 7.
1 Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то вошел в Капернаум.


2 У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти.

3 Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.

4 И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,

5 ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.

6 Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой;

7 потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.

8 Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.

9 Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.

10 Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим.

И вот здесь ещё:https://azbyka.ru/otechnik/Biblia/s...lkovaniem-svjatykh-ottsov-troitskie-listki/36
 
Крещён в Православии
Не страсть делает человека богатым,а труд,умение вести дело и благословение Бога.
Вы это нашим чиновникам скажите, думаю они долго смеяться будут.
Изначальный, внутренний, посыл какой - для того чтобы трудиться, напрягаться, вести дело, экономить, приумножать богатство? Если нет, доминирующего желания разбогатеть т.е. страсти, - вы продолжите сидеть на попе ровно, ничего не делая. Богатыми хотят быть все, но не все становятся. Почему? Причин много.. главные это всевозможные страхи и лень - инерция мышления. И основное - отсутствие вот этой всепоглощающей страсти к деньгам, которая побеждает все эти страхи и лень. Не понимаю зачем спорить с тем что очевидно? Просто из желания поспорить? Почитайте историю клана Ротшильдов хотя бы.
 
Крещён в Православии
В наше время раздать богатство, чтобы стать совершенным - это путь монашества.
Так и раньше поступали, раздавали своё богатство и уходили в монахи.
 
Крещён в Православии
Те же, кого смущает, что есть денежные пожертвования от людей, которых считают злыми, пусть помнят слова Господа о том, чтобы мы своим неправедным богатством приобретали себе друзей, которые бы молились за нас, когда прийдет телесная смерть.
 
Иркутская обл.
Православный христианин
c96c53ebf997ffbb2587415fd012effdbc5f6c138949391[1].jpg Насколько помню,каноны запрещают брать на храм грязные и нечистые деньги.
Жид какой-нибудь порнухой торгует,детей наших растлевает,и с этих денег даёт на храм..
И т.п.
 
Крещён в Православии
- Можно ли священнику принимать пожертвования от бандитов?

Мы не имеем права задавать вопрос каждому человеку в кожаной куртке и на "Мерседесе": "А вы не бандит?" Но если это известный всему городу криминальный деятель, принимать от него деньги на алтарь не стоит. Если он хочет пожертвовать, то пусть лучше жертвует на детский дом или, следуя евангельскому Закхею, пусть тому, кого обидел, возвратит вчетверо. Когда есть стопроцентная уверенность, что на деньгах кровь и слезы, священнику лучше отказаться от них, и Господь вознаградит его даром намного большим.
http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/01/24/gopota_kazanskaya/
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
Вы это нашим чиновникам скажите, думаю они долго смеяться будут.
Изначальный, внутренний, посыл какой - для того чтобы трудиться, напрягаться, вести дело, экономить, приумножать богатство? Если нет, доминирующего желания разбогатеть т.е. страсти, - вы продолжите сидеть на попе ровно, ничего не делая. Богатыми хотят быть все, но не все становятся. Почему? Причин много.. главные это всевозможные страхи и лень - инерция мышления. И основное - отсутствие вот этой всепоглощающей страсти к деньгам, которая побеждает все эти страхи и лень. Не понимаю зачем спорить с тем что очевидно? Просто из желания поспорить? Почитайте историю клана Ротшильдов хотя бы.
Вам мотив нужен,любовь к семье,к народу,к любимому делу,ответственость.думаете к труду мотивирует страсть,получается наши св отцы страстью были движемы.вы скажете,они небыли богаты,но ихни труд к душевному богатству был направлен,также мирянин обсалютно бестрастно может труд направить в любом направлении,даже и к богатству.
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
Вы это нашим чиновникам скажите, думаю они долго смеяться будут.
Так весь мир смеется над христианами,но это не мешает быть христианам состоятельными.а если вы хотите ограбить мир,как родшильд,тогда вопросы к нему.
 
France, Gaillard
Крещён в Православии
Те же, кого смущает, что есть денежные пожертвования от людей, которых считают злыми, пусть помнят слова Господа о том, чтобы мы своим неправедным богатством приобретали себе друзей, которые бы молились за нас, когда прийдет телесная смерть.
Господь уже высказал одобрение мытарям, следовавшим за Ним, но высказал это в виде общей сентенции. Теперь Он обращается к ним прямо от Своего лица: "И Я - как тот приточный господин - вам говорю, что если у кого есть богатство, - как оно было у домоправителя в виде расписок, - то вы должны так же, как он, приобретать себе друзей, которые бы, подобно друзьям домоправителя, приняли вас в вечные обители". - Богатство Господь называет неправедным (mamwna t. adikiaV) не потому, что оно было приобретено неправедными путями - такое богатство по закону должно быть возвращено как уворованное (Лев VI, 4; Втор XXII, 1), - а потому, что оно суетно, обманчиво, скоропреходяще и часто делает человека любостяжательным, скупцом, забывающим о своей обязанности благотворить своим ближним, и служит большим препятствием на пути достижения Царства Небесного (Мк X, 25). - Когда обнищаете - (ecliphte) - правильнее: когда оно - богатство - лишится своего значения (по лучшему чтению: ekliph). Этим указывается на время второго пришествия Христа, когда временное земное богатство перестанет иметь какое-либо значение (ср. Лк VI, 24; Иак V, 1 и сл.). - Приняли - не сказано: кто, но нужно предполагать - друзья, которых можно приобрести через правильное употребление земного богатства, т. е. когда его употребляют так, как угодно Богу. - Вечные обители. Это выражение соответствует выражению: в домы свои (ст. 4) и обозначает Царство Мессии, которое пребудет вечно (ср. 3 Езд II, 11).
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Во-вторых путь спасения богатого человека - только один - продать имение и раздать деньги нищим. Иного пути для спасения богатого - нет!!!
Как же! А про волю Бога забыли?
Как же нет пути спасения, если есть Христос?
У Вас серьезнейшая ошибка в рассуждениях. Никакими делами земными человек не может спастись. Это язычество рассуждать, что от воли человека зависит его спасение.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Во-вторых путь спасения богатого человека - только один - продать имение и раздать деньги нищим. Иного пути для спасения богатого - нет!!!
Подтвердите пожалуйста Вашу мысль цитатой из Нового Завета.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Богатым трудно войти в Царствие небесное. Нужно продать свое имение и раздать нищим. Этому учил Иисус.
Христос на заданный вопрос ответил следующим образом.
  • И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
  • Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
  • Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
  • почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
  • Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
А далее разговор идет уже о апостольском совершенстве.
  • Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
 
Сверху