Вариантов тысяча, Кетеван, есть универсальный инструмент - совесть, подскажет, если её не подавлять. Страшно, когда врачи назначают ненужное: таблетки, процедуры, операции ...Где грань между нормальной продажей и навязыванием?
Торговать не грех. Многие святые происходили из купеческих семей. И преп. Серафим Саровский, и преп. Серафим Вырицкий (сам был миллионером), и многие другие.Как вы считаете, возможно ли такое, если товар качественный и обмана нет? К примеру, промышленное оборудование. И клиенты вряд ли наивные ведомые люди.
Где грань между нормальной продажей и навязыванием?
А если так: "Да, это разумная мысль, что сейчас вам это совершенно не нужно. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны..."?
А если так: "Да, это разумная мысль, что сейчас вам это совершенно не нужно. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны..."?
К примеру, промышленное оборудование. И клиенты вряд ли наивные ведомые люди.
Где грань между нормальной продажей и навязыванием?
Угу. Знаю одного такого продавана (иного слова нет), который впарил сломанный утюг (подошва отваливалась) под видом "сменной подошвы".Это вот те, кто по квартирам шастают с предложением купить их совершенно уникальный пылесос за 3-5 тыс. долларов
Цену определяет рынок.Вы же не формируете рынкиГде грань между нормальной продажей и навязыванием?
Можете попроще выразиться, чтобы я поняла?)Цену определяет рынок.Вы же формируете рынки
Это не правильное предложение, вы НЕ должны говорить про свой товар что он не нужен, это уже не уверенность в товаре. Если вы говорите что товар НЕ нужен то вы производите не нужный товар. Понимаете? Говорить надо уверенно и о положительных сторонах. В продажах если ты не сказал негативную сторону товара это не значит что ты соврал, это значит что ты умолчал об этом. Общайтесь с людьми, общайтесь о товаре, общайтесь больше! Коммуникативность это важно!сейчас вам это совершенно не нужно.
Я не профессионал в таких вещах. Суть в том, чтобы выслушать человека, согласиться с его мнением, чтобы не вызвать явного отвержения, но продолжать убеждать его сделать покупку. Работники банка так же предлагают по телефону 3 раза подряд одно и то же.Это не правильное предложение, вы НЕ должны говорить про свой товар что он не нужен, это уже не уверенность в товаре. Если вы говорите что товар НЕ нужен то вы производите не нужный товар. Понимаете? Говорить надо уверенно и о положительных сторонах. В продажах если ты не сказал негативную сторону товара это не значит что ты соврал, это значит что ты умолчал об этом. Общайтесь с людьми, общайтесь о товаре, общайтесь больше! Коммуникативность это важно!
Ай яй. Я, как потребитель, хочу знать и о плюсах, и о минусах товара.если ты не сказал негативную сторону товара это не значит что ты соврал, это значит что ты умолчал об этом.
Работники банка так же предлагают по телефону 3 раза подряд одно и то же.
Ай яй. Я, как потребитель, хочу знать и о плюсах, и о минусах товара.
В продажах если ты не сказал негативную сторону товара это не значит что ты соврал, это значит что ты умолчал об этом.
Спасибо за аналогию!) Здесь точно манипуляции не было."Симоне Ионин, любиши ли Мя" ?
Они ж другое предлагают...