Мучают постоянные сомнения из-за психологического расстройства- ОКР

Крещён в Православии
Всем здравствуйте, добрые люди . Скажу честно, я начинающий христианин, который сейчас в процессе познания себя, Бога и Бога внутри себя. Как у всех в начале, у меня накопилось достаточно много вопросов, с которыми, я надеюсь, вы поможете разобраться.
Но для начала, разрешите мне немного рассказать о себе.
Зовут меня Ваня, мне 29 лет. Я рос в неполной семье, с мамой и старшим братом( старше на 7 лет). Отец бросил нас, когда я был маленьким, и я его считай не помню. Мама и бабушка у меня верят в Бога, но как часто бывает в наших краях( советское прошлое), на этом впринципе все. Максимум, это сходить на Пасху в церковь, посвятить Пасху и яйца. Но при этом, обе они ещё и довольно суеверны( ну разные там- поплюй через плечо, постучи по дереву три раза и т.д.) Все это конечно же отложилось на моем мировосприятии.
Но приступим к самому главному в этом рассказе - у меня ОКР( обсессивно-компульсивное расстройство). Это когда тревожат навязчивые идеи, мысли и образы, которых не хочешь, но что бы побороть их и успокоиться, приходиться выполнять всякого рода "ритуалы", действия, мысленные или физические, которые на короткое время дают успокоение.
Сколько себя помню- ОКР всегда было частью моей жизни, подумал плохо- постучи по дереву или поплюй через плечо(ну вы поняли откуда я это взял). Когда-то был в квартире пожар (слава Богу все обошлось). Но после этого я начал маниакально следить за выключением электроприборов. Обокрали квартиру- я начал проверять замки. Одно время боялся заболеть СПИДом- мыл часто руки и следил за чистотой. И ещё кучу всяких ОКР-их "примочек", которые были следствием моей мнительной впечатлительности, каких-то детских травм и неправильного мировосприятия. Все это я, только с Божьей помощью, преодолел и поборол. Но из всего "букета" страхов, остались ещё два, самые сложные, самые важные для меня, с которыми без чужой помощи я не справлюсь.