Как обращаться с чужим имуществом, находящимся на улице, по закону (без оглядки на моральную сторону вопроса)? Кража/порча автомобиля - преступление и грех; забрать собаку/кота с улицы, как бродячую/потерянную - благо и добродетель (если в течение полугода хозяин не найдётся, хозяином становится забравшее лицо); фотографировать чужое имущество - преступление; испортить клумбу (сломать цветы)/фотографировать на придомовой территории - как мне говорили, не преступление; потерянные/оставленные вещи (в том числе игрушки), наверно, как мусор, становятся собственностью нашедшего, который распоряжается ими, как хочет. Хорошая вещь (с его точки зрения) - заберёт или вернёт; плохая - выбросит; сломать - это как бы оставить после себя мусор (поэтому в таком случае лучше не прикасаться). По этой причине мы никогда игрушки не оставляем во дворе, понимая, что у всех на них будут равные права. Игрушка только при хозяине (или на частной территории) его, а без хозяина - общая (как и животные). Очень хотелось бы, чтобы люди это понимали (с детства), ответственно относились к своим вещам (которые им нужны) и животным. Сегодня на улице ходила грязная несчастная на вид собака (красивая настолько, что я была уверена, ей быстро найдём хозяина). Начала её фотографировать, снимать. Но тут выходит перепуганная хозяйка и забирает своё животное. Вот как мне понять: животное бродячее, потерялось/убежало, сорвалось с цепи или нет. Тем более, что уже нашлись люди, желающие покормить бродячую, с просящим взглядом собачку. Так что сначала дети оставляют игрушки, а потом оставят живое существо или мусор. Это тоже плохое воспитание. Закон строг; о чувствах же людей нас учит христианство (вернуть ищущему, позаботиться о сохранности чужого или общественного хорошего имущества; убрать мусор с общественной территории). И ещё раз скажу: к игрушечному оружию я отношусь как к нечистому, которое девочкам даже трогать не надо. А для мальчиков, возможно, должны быть игры в полицейских (когда оружие применять в основном нельзя) или охотников (это под вопросом). Играя даже просто в танки, ребёнок, наверно, понимает, что убивает людей. Выберет военную профессию - пусть будет готов и свою жизнь отдать. Я против наслаждения убийством у детей. Как уже говорили, есть некоторые полезные профессии/занятия, в которые детям играть нельзя. Например, мы же не дадим ребёнку крест, чтобы поиграл в священника (поэтому остаётся ребёнку только посмотреть со стороны, прислушаться к своему сердцу и советам родителей). Священное не оскверняем. Военному (тоже священному, как дарующему жизнь народу) место в музеях и фильмах. Для физической подготовки - спорт