или Всемирный потоп, на данный момент больше фактов говорят о том что его не было. (Опять испытание от Бога?)
Простите почему вы не верите в Потоп, если даже языческие авторы указывают о нем и само время его?
«…По мере возникновения все более универсальных эр развивалась и историческая хронография как тип историописания, основанный на хронологии — последовательной датировке событий. Если на раннем этапе в древнегреческой историографии встречаются лишь разрозненные указания интервалов между отдельными событиями прошлого (как правило, значительно различающиеся у разных писателей), то для эллинистической эпохи характерны целенаправленные попытки построить на основе таких указаний цельную и непротиворечивую хронографическую конструкцию.
Первым древнегреческим автором, попытавшимся составить научную хронологическую систему, считается Гелланик Лесбосский (2-я пол. V в. до н.э.); он постарался согласовать разнообразные местные системы датировок, привязав их к официальному летосчислению Аргоса (годам жриц Геры) 2. Впоследствии составлением хронологий занимались многие древнегреческие писатели. Их произведения не сохранились, но использовались позднейшими авторами в качестве материала, благодаря чему мы и можем судить об их содержании.
Древнейший дошедший до нас более или менее цельный текст хронографического характера — надпись на т.н. Парийском мраморе, представляющая собой краткую историю Аттики со времен легендарного Кекропа до афинского архонта Диагнета (264/63 г. до н.э.) 3. Автор, имя которого утрачено, применил «обратную» датировку событий, указывая время от события до даты окончания хроники. Пересчитав их на нашу эру, можно узнать, что правление Кекропа приурочено к 1581 г. до н.э., Потоп Девкалиона — к 1528 г. до н.э., обучение афинян земледелию Деметрой — к 1409 г. до н.э., а падение Трои (Илиона) — к 1209 г. до н.э…».
(П.В. Кузенков;
ХРИСТИАНСКИЕ ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ; История летосчисления в святоотеческой и восточнохристианской традиции; М.: Русский издательский центр имени святого
Василия Великого, 2014. 992 с.; стр. 26).
Девкалионов потоп был вызван нечестием Ликаона и его сыновей, предложивших Зевсу человеческие жертвы. Зевс решил погубить в потопе греховное людское поколение. Сын Прометея Девкалион спасся со своей женой Пиррой в ковчеге, построенном по указаниям отца.
И сам Ноев Ковчег до сих пор находится на горе Арарат.