Для чего Бог создал человека?

Православный христианин
Вероятно, @Сергий делал аллюзию вот на это:
Псалтирь 52:2

Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
Сергей, Вы - новичок здесь, это не аллюзия:
Аллюзия (от латинского Allusio - намек, шутка) - это фигура в литературе, искусстве, подразумевающая под собой определенный намек на свершившийся факт в истории, быту, политике, упомянутый в мифологии, литературе и в дальнейшем закрепленный в разговорной речи, произведении искусства.

Это - приговор одного участника (информированного) - другому (информированному).
 
Интересующийся
Сергей, Вы - новичок здесь, это не аллюзия:
Аллюзия (от латинского Allusio - намек, шутка) - это фигура в литературе, искусстве, подразумевающая под собой определенный намек на свершившийся факт в истории, быту, политике, упомянутый в мифологии, литературе и в дальнейшем закрепленный в разговорной речи, произведении искусства.

Это - приговор одного участника (информированного) - другому (информированному).

Я имел ввиду аллюзию именно как намёк, что соответствует значению этого слова на латыни.
 
Интересующийся
Это - приговор одного участника (информированного) - другому (информированному).

Надо ещё разобраться в том, что вкладывает @Сергий_ в слово "безумный", потому что и Бог употребляет это слово, но в геенну из-за этого, как можно логически предположить, не идёт.


Синодальный текст / От Луки 12:20
Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?

Textus Receptus / Stephanus 1550, Общепринятый текст
εἶπεν δὲ αὐτῷ θεός Ἄφρων ταύτῃ τῇ νυκτὶ τὴν ψυχήν σου ἀπαιτοῦσιν ἀπὸ σοῦ δὲ ἡτοίμασας τίνι ἔσται

Стронг для От Луки 12:20 — Лк 12:20 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/42/12/20/
 
Православный христианин
Надо ещё разобраться в том, что вкладывает @Сергий_ в слово "безумный", потому что и Бог употребляет это слово, но в геенну из-за этого, как можно логически предположить, не идёт.


Синодальный текст / От Луки 12:20
Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?

Textus Receptus / Stephanus 1550, Общепринятый текст
εἶπεν δὲ αὐτῷ θεός Ἄφρων ταύτῃ τῇ νυκτὶ τὴν ψυχήν σου ἀπαιτοῦσιν ἀπὸ σοῦ δὲ ἡτοίμασας τίνι ἔσται

Стронг для От Луки 12:20 — Лк 12:20 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/42/12/20/
Тема - другая, здесь это - оффтоп, Сергий сам выскажется, если захочет, второй участник - закалён за долгие годы на форуме.
 
Интересующийся
Я бы рад с вами согласиться, но девять лет талдычить на православном Форуме, что не верю во Творца????
В таком случае, это либо клон с прописанным его кукловодом скриптом, либо человек, который ревностно желает то, чтобы его переубедили.
 
Интересующийся
Тема - другая, здесь это - оффтоп, Сергий сам выскажется, если захочет, второй участник - закалён за долгие годы на форуме.

Это тема о том, зачем Бог создал человека, и каждый постинг может быть рассмотрен, как экзистенциальный материал, иллюстрирующий её.
 
Православный христианин
В таком случае, это либо клон с прописанным его кукловодом скриптом, либо человек, который ревностно желает то, чтобы его переубедили.
“и́же бо а́ще сотвори́тъ во́лю Отца́ моего́, и́же е́сть на небесѣ́хъ, то́й бра́тъ мо́й, и сестра́, и Ма́ти [ми́] е́сть”(Мф. 12-50).
А в чем состоит эта ВОЛЯ?
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день
...что неверующий Ему преступает волю Отца, только говорит об этом не так прямо, но прикровенно. Так поступал Он и всегда, когда хотел показать, что неверующие оскорбляют не Его только, но и Отца. В самом деле, если в том воля Отца и для того пришел (Христос), чтобы спасти весь мир, то неверующие преступают волю Отца...»
(ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО; Том VIII; Книга 1; БЕСЕДА 45)
“Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16:16).
 
Интересующийся
А кто может называться братом вам сказано неоднократно:
“и́же бо а́ще сотвори́тъ во́лю Отца́ моего́, и́же е́сть на небесѣ́хъ, то́й бра́тъ мо́й, и сестра́, и Ма́ти [ми́] е́сть”(Мф. 12-50).
А в чем состоит эта ВОЛЯ?
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день” (Ин 6:40).

Кстати, видеть Сына не так-то просто, потому что Христос явил не Сына, а Отца:

От Иоанна 14:9

Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?

А явление Сына, как известно, будет только в парусию.

От Луки 17:24-30

24. ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой. 25. Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим. 26. И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: 27. ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. 28. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; 29. но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; 30. так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
 
Интересующийся
Это где такое сказано?


От Марка 16:17-18

17. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18. будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
 
Православный христианин
Это где такое сказано?
Ст. 17-18 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Толкования Священного Писания. Толкования на Мк. 16:17
 
Православный христианин
От Марка 16:17-18

17. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18. будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Ст. 17-18 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Толкования Священного Писания. Толкования на Мк. 16:17
Вот только это могли на деле претворить Апостолы, нам же немощным и погрязшим во своих грехах, только приходится об этом вздыхать.
«...«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». – Неужели, братие мои, вы не веруете, потому что не творите этих знамений? – Но они были необходимы в начале Церкви. Ибо для того, чтобы Вера возрастала, надобно было воспитывать ее чудесами; потому что и мы, насаждая дерева, дотоле поливаем их водою, доколе уверимся, что они уже укрепились в земле; и если они пустили уже корень, то мы перестаем поливать. Поэтому и Павел говорит: «итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих» (1Кор 14.22). – Имеем и мы эти знамения и силы, если должны судить о них утонченно. Ибо Св. Церковь ежедневно творит духовно то, что телесно творила тогда через Апостолов. Ибо священники ее, по благодати для изгнания духов, возлагая руки на верующих и запрещая злым духам жить в сердцах их, что другое делают, если не изгоняют бесов? А те верующие, которые уже оставляют мирские слова ветхой жизни, а громко говорят о Святых Таинствах, повествуют, сколько могут, о славе и могуществе Своего Создателя, что другое делают, если не говорят новыми языками? – Добрыми своими увещаниями уничтожая злость в сердцах других, они истребляют змиев. А когда, слушая гибельные советы, не увлекаются однако же к нечестивому делу, тогда они, хотя и пьют смертное, но оно не вредит им. Те, которые как только увидят ближних своих ослабевающими в добром деле, всей силой содействуют им и примером своей деятельности подкрепляют жизнь тех, которые в своей деятельности колеблются, – что другое делают, если не возлагают руки на больных, чтобы эти (последние) были здоровы? – Эти именно чудеса тем важнее, чем духовнее, – тем важнее, что ими восстановляются не тела, а души. Эти-то знамения, братия мои, творите, если хотите, при помощи Божией. Ибо теми внешними знамениями не может быть поддерживаема жизнь в совершающих оные. Потому что те чудеса телесные показывают иногда святость, но не производят ее; а эти духовные, совершаемые в душе, не обнаруживают добродетели жизни, но производят ее...».
святитель Григорий Великий (Двоеслов) (~540–604).
Подробнее
 
Интересующийся
Простите, вы не веруете, что Господь наш Иисус Христос и есть Сын Божий?

Согласно Писанию, Он не только Сын Божий, но и Бог.

Но это не отрицает того, что во Христе был явление именно Отец, а не Сын.
На это есть целый ряд указаний в Библии.
В частности, вот это:

От Иоанна 1:18

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Сами подумайте ув. Сергий_

Кого явил Сын, исходя из Иоан. 1:18? Себя или Отца?

Можно привести и другие свидетельства, если хотите.

Христос же, как Сын, ничего не делал от Себя, не так ли? И все дела, которые Он творил, - это дела именно Отца, а не Сына.
 
Интересующийся
Вот только это могли на деле претворить Апостолы, нам же немощным и погрязшим во своих грехах, только приходится об этом вздыхать.
«...«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». – Неужели, братие мои, вы не веруете, потому что не творите этих знамений? – Но они были необходимы в начале Церкви. Ибо для того, чтобы Вера возрастала, надобно было воспитывать ее чудесами;

Изгнание бесов - это не чудо. Каждый, кто умеет призывать имя Господне, может это. И заметьте, что согласно Писанию, изгнание бесов не является прерогативой апостолов, а, вообще, уверовавших.

Что касается грехов, то и апостолы свидетельствовали о том, что они грешны.

1. Иоанна 1:8-10

8. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

Вспомните христианских подвижников, например, св. Сысоя, который, находясь на высоком уровне духовного развития, сам свидетельствовал о себе, что даже не положил начала покаянию.
 
Интересующийся

Это верно.
Но тогда возникает вопрос, допустимо ли христианину на протяжении долгого периода времени общаться с неверующим и пытаться его чему-то вразумить, обличая его словами, типа, " безумец " и тп, если сказано:

К Титу 3:10

Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
 
Православный христианин
Согласно Писанию, Он не только Сын Божий, но и Бог.

Но это не отрицает того, что во Христе был явление именно Отец, а не Сын.
На это есть целый ряд указаний в Библии.
В частности, вот это:

От Иоанна 1:18

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Сами подумайте ув. Сергий_

Кого явил Сын, исходя из Иоан. 1:18? Себя или Отца?

Можно привести и другие свидетельства, если хотите.

Христос же, как Сын, ничего не делал от Себя, не так ли? И все дела, которые Он творил, - это дела именно Отца, а не Сына.
Тогда прежде изучите:
Сын Божий – Господь наш Иисус Христос
Я есмь путь и истина и жизнь. Ин. 14, 6
Веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. 1Ин. 5, 13
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет. Ин. 15, 6
Далее по ссылке....

+++
Почему для нашего спасения воплотился именно Сын Божий, а не Отец и не Дух Святой?
...в первые же века христианства возникло патрипассианство – учение, которое говорило о воплощении Бога Отца. С этим надо было бороться, и борьба идет в одном плане – через Откровение Божие...
 
Православный христианин
Но тогда возникает вопрос, допустимо ли христианину на протяжении долгого периода времени общаться с неверующим и пытаться его чему-то вразумить, обличая его словами, типа, " безумец " и тп, если сказано:

К Титу 3:10

Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
"… Схваток, т. е. споров с еретиками, он {Апостол Павел} велит избегать, чтобы не трудиться напрасно, когда нет никакой пользы, потому что конец их ничтожен. Когда кто-нибудь развратился до такой степени, что ни за что не решается переменить своего мнения, то для чего тебе трудиться напрасно, рассыпая семя на камни, тогда как можно употреблять этот прекрасный труд для своих, беседуя с ними о милосердии и других добродетелях? Далее, почему (апостол) в другом месте говорит: "не даст ли им Бог покаяния" (2 Тим.2:25), а здесь: "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит.3:10-11)? Там он говорит о людях, подающих надежду на исправление и только оказывающих сопротивление; а когда кто-нибудь (держится ереси) явно и открыто перед всеми, то для чего напрасно состязаться с ним, для чего бить воздух? Что значит: "будучи самоосужден"? Он не может сказать, что никто не говорил ему, никто не вразумлял его; и когда после увещания останется таким же, то он – "самоосужден"...».
Иоанна Златоуста толкование на послание к Титу (Беседа 6)

Читать подробнее
 
Интересующийся
Верно. Воплотился Сын Божий, но явлен в этом воплощении не Сын, а Отец.

Верно. Воплотился Сын, но через это воплощение был явлен Отец.

Поэтому Христос неоднократно свидетельствовал, что видящий Его видит Отца.

От Иоанна 14:7

Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.

От Иоанна 12:44-45

44. Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. 45. И видящий Меня видит Пославшего Меня.

От Иоанна 14:10

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
 
Сверху