Толкования на Мф. 11:12Почему Царство Небесное берется силой только со дней Иоанна Крестителя?
А как сами думаете, Дмитрий? Что у св. Феофилакта и других толкователей можете прочитать?
Евангелие от Матфея, глава 11 (Мф.11) на русском языке - Новый Завет - Синодальный перевод Библии
Перевод Библии на русском языке: Евангелие от Матфея, глава 11 (Мф. 11) - Толкование, параллельный перевод на 20 языков, удобный поиск, параллельные места.azbyka.ru
Ничего полезного по этому вопросу
это я читалТолкования на Мф.11:12 https://azbyka.ru/biblia/in/?Mt.11:12&r
Простите, а где об этом сказано, так как Вы толкуете?В стихе Мф.11:12 главный акцент падает на то, что Царство Небесное именно силой берется. В толкованиях этот акцент и разъясняют. Но меня не это интересует, а вопрос, почему до Иоанна Крестителя Царство Божье силой не восхищалось? Да, врата рая были закрыты, но, какова конечная цель была у евреев? Для чего они соблюдали закон?
Перечитайте 28 главу книги Второзаконие.В стихе Мф.11:12 главный акцент падает на то, что Царство Небесное именно силой берется. В толкованиях этот акцент и разъясняют. Но меня не это интересует, а вопрос, почему до Иоанна Крестителя Царство Божье силой не восхищалось? Да, врата рая были закрыты, но, какова конечная цель была у евреев? Для чего они соблюдали закон?
Почему Царство Небесное берется силой только со дней Иоанна Крестителя?
Если данный отрывок переводить как "Царство стремительно прокладывает себе путь", "Царства добиваются всеми силами", то тогда становиться более понятно, ведь смысл отражается немного по другому. А если брать синодальный перевод и толкования отцов, то получается, что только после Иоанна Крестителя люди должны были прикладывать значительные усилия, чтобы попасть в Царство Небесное.Посмотреть вложение 28455Посмотреть вложение 28455
(Комментарий из издания "РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ. Новый Завет: Современный русский перевод")
Если данный отрывок переводить как "Царство стремительно прокладывает себе путь", "Царства добиваются всеми силами", то тогда становиться более понятно, ведь смысл отражается немного по другому. А если брать синодальный перевод и толкования отцов, то получается, что только после Иоанна Крестителя люди должны были прикладывать значительные усилия, чтобы попасть в Царство Небесное.
До Иоанна Крестителя Царство Небесное ни под каким видом нельзя было взять ни силой, ни сверхсилой потому что не было ещё в мире Христа и Святого Духа. Как только появился тот, кого можно принести в жертву за грехи людей, так и Царство Небесное открылось нуждницам. Он впоследствии прислал Святого Духа, который теперь живёт в христианах.Почему Царство Небесное берется силой только со дней Иоанна Крестителя?